Выживший / The Revenant (2015)

КП 7.873
IMDB 8.10
Леонардо Ди Каприо легендарный актер, который успешно на себе примеряет самые разные образы и в каждом чувствует себя комфортно. Почему же он все еще не получил заслуженного «Оскара»? Давайте знакомиться с новой кинолентой, в которой наш герой сыграл как и всегда, главную роль.

Вестерны тоже покорились Лео - основные события данного вестерна разворачиваются в XIX веке, среди группы друзей-охотников, которые сославшись на стечение обстоятельств решили ограбить собственного товарища. Всю низость их поступка подчеркивает то, что они бросили его погибать от тех ран, которые были получены после встречи с дикими зверем.

Как и следовало ожидать, наш герой остался жить, ведь не зря фильм называется «Выживший» и начинает коварно мстить бывшим друзьям.



Премьера в мире: 16 декабря 2015
Премьера в России: 7 января 2016
В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Донал Глисон, Уилл Поултер, Форрест Гудлак, Пол Андерсон, Кристоффер Йонер, Джошуа Бёрдж, Дуан Ховард, Мила Нахеко, Фабрис Адд, Arthur RedCloud, Кристофер Розамунд, Роберт Молони, Лукас Хаас,

Выживший / The Revenant (2015)
Название:
The Revenant
Режиссер:
Алехандро Гонсалес Иньярриту
Страна:
США, Гонконг, Тайвань, Канада
Жанр:
триллер, драма, приключения, вестерн
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинг
  • Рецензии
  • Дополнительно

Продолжительность трейлера: 2 мин. 44 сек.
Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015) Выживший / The Revenant (2015)
  • Актеры: Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Донал Глисон, Уилл Поултер, Форрест Гудлак, Пол Андерсон, Кристоффер Йонер, Джошуа Бёрдж, Дуан Ховард, Мила Нахеко, Фабрис Адд, Arthur RedCloud, Кристофер Розамунд, Роберт Молони, Лукас Хаас, Брендан Флетчер, Тайсон Вуд, МакКалеб Барнетт, Винсент Леклерк, Стефан Леголт, Эммануэль Билодо, Cole Vandale, Томас Гуири, Scott Olynek, Амелия Кроу Шоу, Питер Страндт Румпель, Тимоти Лайл, Кори Грим, Anthony Starlight, Джэми Медисин Крэйн, Вероника Марлоу, Кларенс Хуф, Дион Литтл Чайлд, Blake Wildcat, Пол Янг Пайн, Коуди Биг Тобакко, Даллас Янг Пайн, Чесли Уилсон, Майкл Фрайзер, Скотт Дункан, Mariah Old Shoes, Грэйс Дав, Эдриан Макморран, Айзиа Тутусис, Алекс Биспинг, Крис Ипполито, Jeffrey Olynek, С. Адам Ли, Кевин Кори, Daniel Rampanen, Хавьер Ботет, Haysam Kadri, Джордан Кроуфорд, David Rampanen, Рути Бойд, Дэйв Бурчилл, Брэд Картер, Рэй Чейз, Роберт Глен Декер, Чарльз Фэзи, Тай Гилл, Марк Крысько, Стивен Ричард Лофстром, Т. Майкл Моррис, Stefan Rasporich, Джей Таваре, ЭйДжей Тейлор, Майкл Виллар, Джей Кардинал Вильнёв

  • Режисеры: Алехандро Гонсалес Иньярриту

  • Cценаристы: Марк Л. Смит, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Майкл Панке

  • Продюсеры: Стив Голин, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Арнон Милчен, Мэри Пэрент, Кит Рэдмон, Джеймс В. Скотчдопоул, Маркус Барметтлер, Micaela Buye, Александр Динеларис, Николас Джакобоне, Дуглас Джонс, Дэвид Кантер, Дженнифер Дэвиссон, Филип Ли, Джэйк Майерс, Джеймс Пэкер, Бретт Рэтнер, Скотт Эндрю Робертсон, Алекс Дж. Скотт

  • Операторы: Эммануэль Любецки

  • Художники: Джек Фиск, Лорел Бергман, Майкл Динер, Изабель Гюэ, Жаклин Уэст, Майк Кил, Хамиш Парди

  • Монтажеры: Стивен Миррионе

  • Студии: Anonymous Content, Appian Way, New Regency Pictures, RatPac Entertainment, Soho VFX

  • Перевод: Сергей Бурунов, Илья Исаев, Иван Чабан, Борис Хасанов, Иван Паршин
  • Бюджет: $135 000 000

  • Сборы в США: $183 637 894

  • Сборы в мире: + $348 791 907 = $532 429 801

  • Сборы в России: $15 578 241

  • Зрители: Выживший / The Revenant (2015)  4.02 млн,     Выживший / The Revenant (2015)  225.6 тыс

  • Премьера в мире: 16 декабря 2015

  • Премьера в России: 7 января 2016, «Двадцатый Век Фокс СНГ»

  • Рейтинг Кинопоиск: 7.873 (129783)

  • Рейтинг на imdb: 8.10 (371 836)

  • Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
  • Рецензии и комментарии зрителей


    Рецензия на фильм «Выживший».

    Рецензию хотел бы начать с того что, данный фильм был моим самым ожидаемым фильмом. Иньяриту хоть и хотел сделать что-то особенное и оригинальное, но картина не оправдала мои ожидания.

    Начнем с минусов: 1) Сюжет

    Он слишким прост и банален. В ней нет ничего оригинального или захватывающего. Все это мы уже где-то видели. Не буду раскрывать все детали, вы увидите это когда посмотрите фильм

    2) Много кино-ляпов, ненужных сцен, и нереальных фактов

    Зачем после того как на него напал медведь, Гласс вместо того чтобы прикинуться мертвым, умудряется еще раз выстрелить в гиганского медведя. Ну после стольких поломок костей, после таких ран, без простого лечения хотя бы человек не может выздороветь за 2-3 недели.

    3) Режиссура

    Кажется что, Алехандро после триумфального «Бердмен» расслабился. Он хотел просто снять на камеру обычный фильм, чтобы заработать денег. В фильме нет той самой изюминки, которую ждал я. 

    Плюсов в фильме так же немало, и после долгих рассуждений, думаю что плюсы смогли спасти фильм.

    1) Актерская игра

    Лео с первых же кадров радует глаза своей игрой. И видно что, парень старается. Он вложился в роль. И надеюсь что, он наконец возьмет Оскар. Том Харди также неплохо сыграл Фриджеральда.

    2) Работа оператора

    С увренностью можно сказать что, Любецки возьмет свой третий Оскар. Камера действительна поражает зрителя, заставив все больше и больше вложиться фильм. Ракурсы просто идеальны

    3) Природа, и ландшафты Дикого Запада

    Ланшафты и природа очень хороша показана. Единственное, что понравилось в режиссуре.

    ---------------------------------------

    У меня редко возникает желание написать рецензию и как правило в двух случаях: очень хорошо, или очень плохо. Этот случай — отвратительно, поэтому удержаться просто невозможно.

    Я вне себя от переоцененности Иньярриту. Уж лучше бы он продолжал снимать однотипное мексиканское кино, которое у него получалось (просто получалось и ничего более — «Сука-любовь», «21 грамм»). Второй фильм подряд снят красиво и качественно, заслуга Эммануэля Любецки, и Иньярриту, разумеется, — отлично подобрал команду. Только оператор не может шагнуть выше головы — смыслом и содержанием фильм наполняется с помощью режиссера и сценария. Если в «Бердмэне», за счет несколько сюрреалистического сюжета и открытой концовки, еще можно было отыскать осмысленность, то здесь, пожалуй, это не удастся даже самым преданным фанатам.

    Уже при просмотре первых фильмов этого режиссера возникало некое чувство, которое я бы обозначила как «Какого хрена это так?» — вопрос, взывающий к здравому смыслу и мотивации поступков, в «Бердмэне» это чувство возникало повсеместно, а в «Выжившем», приготовьтесь, будет ТОЛЬКО ОНО.

    Фильм, что характерно для Иньярриту, пронизан гиперреализмом, но это касается всяких внутренностей, оледенелостей и ран, а вот главный герой весь фильм будет делать вид, что он кто угодно, но только не живое существо. Потому что его изодрал медведь, он несколько раз промокал до нитки на диком холоде, обматывал открытые раны грязными тряпками, он падал с утесов, в него не могли попасть толпы индейцев с луками, да что там, даже с ружьями, но ему все равно, ведь ОН ВЫЖИВШИЙ. И он ДОЛЖЕН выжить, не потому что так реально могло быть, а потому что так хочет Иньярриту. И поэтому герой в один день не может шевельнуть и губами, а потом, раз, и начинает ползти километры.

    Мотивации героев — это самое слабое место этого фильма и многих других фильмов Иньярриту. Поступки героев — это поступки умственно отсталых. Капитан команды не видит ничего страшного, чтобы оставить обездвиженного главного героя и его злейшего врага практически наедине, его наивности и добродушию может позавидовать любой олигофрен. Кстати, кто главный злодей понятно на первых минутах фильма. Ну как можно всерьез говорить о таком кино? Таких клише и немотивированных поступков только для развития сюжета масса — вот здесь вы поплачете, вот здесь вздрогнете, вот здесь вам станет противно, а здесь вы улыбнетесь.

    Мораль, читай смысл, фильма говорится прямым текстом — «Наказание в руках Всевышнего» или как-то так. Допустим, но, интересно, как она представляется в фильме: главный герой просто вершит месть не своими руками. Выглядит это, мягко сказать, не мудро и не благородно, а скорее как снятие с себя ответственности.

    Фильм разбирать на несоответствия и глупости можно до бесконечности. Напоследок, игра героев — ничего не спасает. Ди Каприо весь фильм тужится, хрипит и таращится, играя сурового мужика. Первые 40 минут ты еще как-то сопереживаешь, но, 2,5 часа (!) — в конце хочется просто убить главного героя, взять за грудки Иньярриту, сказать ему: «Ну, может, хватит уже???». Или пойти писать гневную рецензию.

    ---------------------------------------

    Надо сказать, что тема» Выжившего» не так, чтобы очень сильно меня интересует. Однако фильм был настолько сильно разрекламирован, что я просто не мог его не посмотреть. Я не очень сильно люблю Леонардо декабри, и уж особенно я не люблю Алехандро Гонсалеса после его предыдущего фильма «Бёрдмен». Однако я остался невероятно доволен просмотренным фильмом. И вот почему...

    Работа над проектом была проделана колоссальная, и это видно невооруженным глазом. И первое, что надо отметить, это конечно же режиссерская работа. Алехандро Гонсалес Иньярриту был на высоте. Как я уже и упомянул прошлый его фильм произвел на меня ужасное впечатления, после чего я очень сильно в нем разочаровался. Но одной из главных причин по которым фильм «Бёрдмен» стал для меня таким разочарованием, это то, что я колониально не согласен с основной идеей, которую пропагандирует это фильм:" Жертвовать своей жизнью ради достижения славы- сила и стойкость духа»! Я в это не верю. Однако в фильме» Выживший» мы видим абсолютно противоположную идею. Выжить несмотря ни на что, выжить ради сына, выжить ради мести, выжить просто чтобы жить. И в такой резкой перемени главной мысли мы видим конечно же невероятный талант режиссёра.

    На что еще нельзя не обратить внимание, это конечно же актерская игра. В этом фильме каждый актер справился со своей ролью на отлично. На мой взгляд, главная задача актера- суметь передать зрителю каждую эмоцию его героя, и в этом фильме всем удалось достичь цели, и это замечательно. До этого фильма, честно говоря, я вообще не считал Леонардо ДиКаприо актером, достойного Оскара. Однако в этом фильме он мен просто поразил. Я смотрел на него, и понимал все: что он делает, зачем он делает, что будет дальше. Тома Харди же в этом фильме мы видим в другом свете нежили обычно. Его типичная роль- роль гангстера, криминала, брутального парня. А тут мы видим его в роли плохого парня, которым движут только инстинкты выживания и жажда денег. Его не волнуют ни друзья ни свое племя, это делает его эгоистичным человек, который в трудную минуту не поможет. Том Харди действительно поразил меня в этом фильме, как нигде.

    Ну и конечно особого внимания в этом фильме достойны костюм и грим. Все это сделано настолько реалистично, что ты как бы сам погружаешься в атмосферу того времени, того места. Все продумано до мельчайших деталей. Сразу видно, что никто не поленился для создания этого фильма.

    Хоть этот фильм и идет три часа, но он ничуть не затянут, и всегда держит зрителей в напряжении. Человеческий характер невероятно точно представлен в этой картине, мы видим тут много типов людей, которые по-разному ведут себя в экстренных ситуациях, что делает этот фильм невероятно реалистичным. Я правда всем советую его посмотреть, даже тем, кто не очень любит этот жанр.



    ---------------------------------------

    «Они втирают нам какую-то дичь» — я каждые пять минут «выживания» героя хватался за голову. Такого количества косяков и глупостей даже не ожидаешь как-то. Тотальный, всеобъемлющий бред. Многие моменты истории (на реальных событиях отчасти) в угоду картинке (Голливуд же, драйв нужен) переврали. Причём в принципиальных моментах. И это чувствуется. Часть людей теряет мотивацию поступков, часть наоборот вдруг взбрыкивается и начинает жестить. Индейцы в фильме приближены к слепо-глухо-немым. Герой Леонардо ДиКаприо пересекает грань трудного, болезненного выживания и в самом начале фильма переходит в ранг полубога — только так можно объяснить его везение и неспособность умереть. Я насчитал в фильме около 4 смертей, которых ему было не миновать. А сюжет преподносил всё новые и новые косяки.. В них вязнешь больше, чем в самом сюжете..

    В итоге мне просто хотелось узнать, чем всё закончится. На самом деле вы понимаете, чем всё это закончится ещё в начале фильма, но мало ли.. Вдруг сделают красивый финт, или жесть какую-нибудь учинят.. Нет. Режиссёр поводил сами знаете чем по губам. Фильм заканчивается самым простым способом, посмотрите в словаре слово «элементарный».

    Актёры.. подобраны неудачно. ДиКаприо, да, хорош и тянет на себе лямку как некогда бурлаки. Но один весь фильм не утащишь. Том Харди полностью растворился в своём герое и в данном случае это плохо — я изредка вспоминал, что за этой бородой и грязным лицом скрывается Том, вместо него туда, под бороду, можно было засунуть кого угодно и ничего бы не поменялось. Мальчишки (сын и даритель фляжки) в фильме туповатые. И так далее.. там есть что разносить по каждому персонажу.. Кроме Лео в фильме похвалить-то и некого.

    Отдам должное двум единственным вещам, которые в фильме понравились: 1) индеец хлестает собеседника фразами о том, как белые забрали у них всё. Это было красиво. 2) нападение медведя. Собственно всё.

    Итог: безумно унылая смесь Беара Грилза, фильма «Гладиатор» и рассказов Фенимора Купера. Слава богам, что кто-то спиратил этот фильм и я на него в кинотеатр не пошёл. Фильм провалится в прокате. Он ещё до выхода на экраны пинков получит не раз и не два..

    ---------------------------------------

    Кроме великолепной канадской природы, в этом фильме нет ничего, ради чего его стоило бы смотреть. Работа оператора выдающаяся, это да. Оскара оператор получил не за красивые глаза. Да и Лео тоже сыграл неплохо (хотя я бы ему Оскара за такое не дал).

    Сказать по совести, мне фильм не понравился. После сцены с закапыванием многострадального Леонардо Ди Каприо живьем меня стошнило прямо на клавиатуру и дальше я (почистив клаву) пролистывал фильм вплоть до сцены финальной схватки главного антагониста с главным протагонистом.

    Откровенно говоря, как художественное произведение фильм ничем не примечателен, кроме операторской работы. Режиссура посредственная, сценарий ничем уникальным не выделяется, актерская игра почти всех актеров (не считая Ди Каприо и Харди) так себе.

    Дикая природа Канады здесь выступает в роли красивой декорации, ибо нам вовсе не природу показывают (как в фильме «На грани», например), а показывают нам нечто СОВСЕМ иное. Если бы не красивые виды канадских лесов и гор в ультра HD, вряд ли кто-то бы стал смотреть это УГ, в котором на протяжении трех часов льются реки крови и горы потрохов.

    Про оскароносное кряхтение, сопение и натужные стоны Леонардо я вообще молчу. От них через полчаса можно эпилептиком сделаться (кроме шуток).

    О чем фильм? Да ни о чем, кроме того, какие мы все мерзкие твари. В фильме цинично и во всей красе показаны все самые низменные человеческие качества, такие, как алчность, жадность, хитрость, подлость, трусость, мстительность и моральная нечистоплотность. Каждый их этих пороков обсмакован и показан в ультра HD в свете софитов под рукоплескание продажной киноакадемии.

    Зачем снимать все это, спросите вы? Да все до безобразия просто: чтобы вышеперечисленные человеческие пороки стали привычным делом, чем-то само собой разумеющимся. Вот такое у нас кино, как сказал кто-то известный, не помню кто.

    Вердикт: УГ от начала до самого конца. Если вы не сбежавший из местной психушки садист и вам не доставляет удовольствие зрелище снятых скальпов, содранных с животных шкур, луж крови и гор потрохов на фоне великолепной канадской природы — тогда к просмотру «Выжившего» вам не рекомендую. Нельзя же так травмировать зрителя. Хотите посмотреть на красивую канадскую природу — лучше смотрите Дискавери.

    P.S. Слава Богу, что в кинотеатр я на это УГ не пошел. Было бы банально жаль потраченных на билет денег.



    ---------------------------------------

    Этот фильм я ждала очень давно, и конечно сразу же побежала в кино, как только он вышел в прокат. Фильм оправдал все мои ожидания! Можно сказать даже в некоторых местах превзошел! Итак... Давайте по порядку..

    Я знала что в фильме будет много жестокости, сюжет наполнен огромным количеством насилия, сценами, где много крови и мяса. И вот фильм уже начинается со сцены войны между индейцами и американцами.. Стрелы летят в людей: в спины, в глаз, в шею, ногу.. Кровь хлещет отовсюду.. Но со временем привыкаешь и к этому. Но детей лучше в кино не берите. Поберегите их психику.

    Главные герои просто восхитительно сыграли. Не было ни одного момента, в котором я бы не поверила в их игру. Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Донал Глисон — без коментариев. Было неожиданно увидеть в фильме молодого актера Уилла Поултера, но он тоже отлично справился со своей ролью.

    Отдельно хочу сказать про грим актеров. В частности про образ Гласса. Честно, я всматривалась в детали.. . Пыталась найти хоть что-то, что выдавало работу гримеров, но не нашла! Это отлично проделанная работа! Молодцы!

    Про спецэффекты и говорить смысла нет. Ведь в «Выжевшем» их практически нет.. Режисер Алехандро Гонсалес Иньярриту постарался на славу. Блестяще. Да и весь актерский состав, вся съемочная команда пережили очень многое, снимаю зимой в горах. Во время съемок случалось много трудностей: из-за холодов не работали приборы, камеры, было жутко холодно, некоторые даже увольнялись в период съемок. Из-за того фильм сильно отставал от графика. Но вы итоге мы получили шикарный фильм, на который безусловно стоит идти в кино!



    ---------------------------------------

    Кино очень тяжело смотрится. Сюжет скучен своей предсказуемостью и псевдо философностью. Начать с того что ясно с самого начала, что будет происходить в начале и в конце. А так по просмотру, вот сейчас думаешь должно произойти то-то и это происходит. Но происходит очень, очень медленно.

    Если есть тушка мертвой лошади, для эффектного кадра нужно её использовать. Герой сразу, резко замерзает и нужно согреться. До этого холода не замечая и в более экстремальных водных условиях.

    Постоянные галлюцинации главного героя, его общение с мертвым сыном и женой навевают тоску.

    Да есть красивые виды дикой природы, но их можно и на специальных каналах увидеть и в документалке.

    Конечно постаравшись можно найти глубокий смысл в данном кино, о цене человеческой жизни, смысле жизни...

    Вообщем рейтинг +18 верен, можно былобы + 30 поставить, предположу только ближе к этому возрасту фильм будет понят и может даже интересен.

    Игра актёров, да Ди Каприо молодец наверно долго и усердно работал, что бы лучше вжиться в образ, изучить премудрости выживания в дикой природе. Но за что давать Ди Каприо Оскар, за то что он эффектно ест сырую рыбу и сырое мясо...?! Могли бы позвать Сувайвормэн с Дискавери или нашего Баженова, показали бы лучше как выживать в дикой среде, что и делают в своих передачах.

    И главное не удалось вызвать апатию к его герою, вроде и еле живой и судьба жестока, но все легко и без особых трудностей преодолевается.

    Очень очень тяжёлый для просмотра фильм. Действия практически нет, сложное кино на любителя. После окончания хочется вздохнуть и сказать ну наконец-то. И куда смотрели продюсеры, не могли нарезать до 2х часового формата. Зачем так долго мучать зрителя.



    ---------------------------------------

    Я искренне верю, что человек, который, фактически, реинкарнировал карьеру Майкла Китона сможет добиться и «Оскара» нашему вечному Лео. С самого начала фильма, благодаря отличной работе постановщика и фантастической операторской работе, мы не просто сторонние наблюдатели, а оказываемся в самой гуще всех сражений, выживания и видим свистящие стрелы, пролетающие перед нами и крики умирающих товарищей.

    Первая треть XIX века, северо-запад Америки. На траппера Хью Гласса (Леонардо Ди Каприо) нападает медведица. Уходя от погони индейцев группа делится на две части, с тяжело раненым Глассом остаются его сын-полукровка Хоук и два охотника — Джон Фицджеральд и Джим Бриджер. Они должны дождаться подмоги, но вместо этого Фицджеральд убивает Хоука и убеждает Бриджера бросить умирающего. Вопреки обстоятельствам Глассу удается выжить, и он отправляется в полный опасностей и тягот путь, чтобы отомстить за предательство.

    Мне кажется Иньярриту,почувствовав «вкус» Оскара, будет и дальше нас радовать такими же прекрасными картинами. В прошлом году его «Бёрдмэн» получил премию «Оскар» в номинации «лучший фильм года». Иньярриту же после своих фильмов о смерти кардинально изменил свой «director`s style». Картина «Бёрдмэн» стала поворотной точкой в его карьере и однозначно это пик его творчества. Обычно после белой полосы следует черная. Но не в случае с Иньярриту. «Выживший» — это кино совсем другого рода, если сравнивать его с тем же «Бёрдмэном». Подобий ему не найти и скорее всего в ближайшем будущем и не будет. Это можно объяснить таким образом, что если формат «Бёрдмэна» переживал своего рода кризис, то формат же «Выжившего» намного ближе к реалиям жизни.

    Если же рассуждать об игре актеров, то не могу отдать предпочтение кому-то одному. По факту, мы ничего не знаем о прошлом героев, о том, как они жили до момента, отраженного в фильме. Но все же при минимуме исходных данных создатели передали нам яркость и колоритность персонажей. Было бы неуместно выделять одного Леонардо ДиКаприо, когда Том Харди был не менее талантлив в исполнении своей роли и так же ярок, потому что его персонаж вызывает отвращение своей подлостью. Понравился очень Донал Глисон в амплуа Эндрю Генри, главы группы меховой торговли, мне кажется карьера у данного актера будет еще более успешной, гляньте на его фильмографию за последнюю пятилетку — добротный наследник своего отца. Также примечателен молодой Уилл Поултер в роли Джима Бриджера — неоперившийся юнец, который вынужден следовать указаниям повелительного Фицджеральда. К слову, образ Гласса добротен и отлично прописан, что нельзя сказать о других персонажах, чьи мутные истории обитают за кадром.

    В итоге мы получили очень качественное, красивое и зрелищное кино. Выше я где-то прочел про схожесть со Скайримом, и соглашусь, «лэндскейпы» в фильме просто заставляют удивляться и сидеть с открытым ртом в течение всего фильма. Очень понравилась технология стремительной смены динамичных сцен статичными. Так же своё веское слово сказали композиторы, которые очаровали нас гипнотизирующим музыкальным сопровождением на фоне великолепных пейзажей. Любите артхаус, направленный на размышления о призрачных надеждах. Мексиканский режиссёр дарит нам неповторимый подарок, хоть и не отличающийся оригинальностью.

    9,

    ---------------------------------------

    Безусловно — это очень сильное кино, что оставляет после себя необычное послевкусие. Я в восхищении, хотя второй раз его смотреть не буду. И не потому, что фильм подобен одноразовому, напротив, а потому что не хочу рвать сердце его просмотром еще раз.

    Я не буду пересказывать фильм, рецензии наверняка читают люди имеющие представление о фильме, как минимум из описания. Кстати, мне не понятно зачем во многих народ считает своим долгом пересказывать ход повествования.

    Что особенно понравилось:

    1. Операторская работа. Ну очень круто. Очень. Налеты камеры, скольжение ее по земле, движения снизу вверх и по кругу, словно незримый свидетель наблюдает за происходящим — реально вызывают восхищение.

    2. Игра актеров. Все молодцы, все играли отлично.

    3. Реалистичность происходящего, полное погружение.

    4. Финальный взгляд Ди Каприо. Он заглянул ко мне в душу.

    Что вызвало смешанные чувства:

    1. Бой с медведицей. В плане реальности происходящего — безупречна, я вообще не понимаю, как такое снять можно, точнее сделать (медведица — это компьютерная графика), но мне кажется не может медведь именно так рвать человека. Я, конечно, не видел подобных сцен в реальности, но мне представляется подобная схватка иначе. Мне кажется, человек в лапах подобного зверя, больше должен походить на «тряпку», чем это было отображено.

    2. «Мясо». Я имею ввиду не поедание продукта, а откровенные сцены, близкими ракурсами, что не вскользь, а уверенно так и со всеми подробностями показывающие раны и иже с ними. Даже у меня, человека привычного, подобные сцены вызвали неприятные ощущения. Думаю, что вполне можно было бы обойтись несколько меньшим акцентом на этом.

    3. Динамика. Ее, на мой взгляд, не хватает. Точнее не так, динамики хватает, а вот «спокойные» сцены затянуты.

    4. Некоторые моменты вызывали внутренние противоречия. Я понимаю, что в экстремальных ситуациях, человек способен на многое, я не специалист по выживанию, но повторюсь, некоторые моменты вызывали внутренние противоречия.

    Фильм оставляет тяжелый осадок и определенно противопоказан детям, беременным и так далее, но это однозначно очень мощное, эмоциональное, визуально-превосходное и в тоже время душераздирающее зрелище, которое невозможно обойти стороной.

    ---------------------------------------

    В который раз сталкиваюсь с тем, что фильм чересчур распиарен. Да, в этом пиаре была доля правды, причем изрядная. Да, на момент написания этой рецензии у фильма уже есть три Золотых глобуса.

    А знаете, с чем фильм хочется сравнить? Да, сравнение будет неблизкое, но все же. С последним Безумным Максом, которого сыграл и здесь присутствующий Том Харди. А что: красивая съемка, атмосфера погони и безысходности, волнение за главных героев — все есть. Единственное, Макс был дико динамичный и пролетал от первых до последних титров со скоростью пули, а Выживший дает заскучать. Вспоминаю фильм дома, и на ум идут только динамичные сцены, но в кинотеатре мне казалось, что я сижу часа четыре. Теперь подробнее.

    Сначала, о плюсах:

    Операторская работа — высший класс, все очень красиво, подается с интересных ракурсов и сами пейзажи прекрасны. А во время боевых сцен буквально чувствуешь себя там.

    Актерская игра — Харди и ДиКаприо реально хороши. Впрочем, они, наверное, всегда хороши. Здесь, при малом количестве диалогов, они все равно убеждают и заставляют восхищаться собой.

    Режиссура — все вышеперечисленное очень хорошо сочетается и выдает нам отличный пример хорошего фильма. И напряжение есть, и сопереживание есть, но все же чего-то не хватает. Об этом ниже.

    Минусы:

    Не знаю, кто виноват, но постараюсь разобраться. Сейчас будет противоречивый момент: ДиКаприо отлично играет человека, который, стиснув зубы, пробивается через все препятствия и невзгоды, но это просто физически невозможно. Фильм позиционировался как основанный на реальных событиях, но если выжить после всего этого можно, то ходить, бегать и драться так точно нет. Господина Гласса дерет медведь, он мерзнет, падает, плавает в ледяных реках, голодает, страдает кровотечения, но все равно идет. И все это подается не в стиле Крепкого Орешка, когда герою действительно все нипочем, а в стиле реальной истории, мол, есть цель — все сможешь. Героя в оригинале зовут Glass, то есть стекло. Так вот это стекло больше, чем пуленепробиваемое.

    Ну и еще хотелось бы отметить, что фильм, при всей его динамичности и красоте кадра, чрезмерно затянут. Эти два с половиной часа идут как вечность. Хотя, наверное, это должно передавать атмосферу фильма, и действительно передает. Но местами прямо очень нудно.

    В итоге мы имеем нормальный такой фильм, с хорошим актерским составом, который задействован на полную, отличной режиссурой, операторской работой, идеально подходящей музыкой, но не склеенный во что-то такое безумно прекрасное, как вам могли бы сказать ваши друзья или другие рецензии. Актерский состав и красота кадра не дают мне поставить меньше, чем...

    Знаете ли вы что?


    Сценарий, адаптированный из одноимённого романа Майкла Панке 2003 года, был написан Иньярриту и Марком Л. Смитом, и частично основан на жизни колониста Хью Гласса.

    - Трейлер к фильму был выпущен 17 июля 2015 года. Меньше чем за 36 часов он набрал свыше 7 миллионов просмотров.

    - «Выживший» стал первым художественным фильмом, снятым на новую камеру 6,5k ARRI 65.

    - Том Харди утверждает, что никогда не читает сценариев. Когда он готовился к съёмкам фильма «Сплинтер Селл» (2017) по серии компьютерных игр в жанре стелс-экшн, придуманных писателем Томом Клэнси, Леонардо ДиКаприо уговорил его прочесть сценарий «Выжившего». Харди прочёл половину сценария и дал согласие на участие в съёмках.

    - На съёмки фильма его авторы отвели 9 месяцев, хотя сам процесс съёмок занял всего 80 дней. Необычную продолжительность съёмок обусловили погодные условия, удалённость мест съёмок и желание режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту и оператора Эммануэля Любецки снимать только при естественном освещении для достижения максимальной реалистичности. Каждый день на съёмки уходило всего несколько часов, так что каждый съёмочный день приходилось заранее планировать.

    - Леонардо ДиКаприо поступило предложение сняться в фильме «Стив Джобс» (2015), однако он предпочёл сыграть главного героя в «Выжившем».

    - Съёмки в Канаде выбились из графика, и снег растаял. Съёмочной группе пришлось перебраться на юг Аргентины, где в тот момент ещё лежал снег.

    - На роль Джона Фицджеральда вначале был выбран Шон Пенн, однако ему пришлось отказаться из-за участия в другом проекте. Так роль Фицджеральда досталась Тому Харди.

    - Как и в фильме «Начало» (2010), в «Выжившем» снялись Леонардо ДиКаприо, Том Харди и Лукас Хаас.

    - В 1971 году вышел фильм «Человек диких прерий», сюжетная линия которого немного напоминает историю Хью Гласса, однако там персонажи были выведены под другими именами. В «Человеке диких прерий» снимались Ричард Харрис и Джон Хьюстон.

    - Работа над проектом была остановлена до 2010 года, когда Марк Л. Смит адаптировал книгу Панке для компании «Anonymous Content» Стива Голина. Марк Л. Смит рассказывал в мае 2010 года, что режиссёром фильма станет Джон Хиллкоут и что переговоры об исполнении главной роли в нём ведутся с Кристианом Бэйлом. Хиллкоут ушёл из проекта в октябре того же года. Была мысль сделать режиссёром Жана-Франсуа Рише, однако контракт в конце концов был подписан с Алехандро Гонсалесом Иньярриту.

    - Проект «Выживший» был запущен в августе 2001 года, когда продюсер Акива Голдсман приобрёл права на экранизацию ещё неопубликованной книги Майкла Панке «Выживший». Первый вариант сценария будущего фильма написал Дэвид Рейб.

    - Вначале производством занялся Пак Чхан Ук, который видел в главной роли Сэмюэла Л. Джексона. Однако позже Ук покинул проект.

    - Фильм «Выживший» ознаменовал возвращение в западный кинематограф композитора Рюити Сакамото. Сакамото написал саундтрек к фильму Бернардо Бертолуччи «Последний император» (1987), получивший награды «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Последним до «Выжившего» проектом Сакамото в Голливуде стал фильм Брайана Де Пальмы «Глаза змеи» (1998).

    - Джошуа Бёрдж, исполнитель роли Коротышки Билла, до 2010 года никогда не снимался в игровом кино. Считается, что кто-то увидел его пробы у режиссёра Джоэля Потрикуса. С актёром связались и попросили у него презентационный ролик. Вскоре после этого Джошуа Бёрдж вылетел в Канаду на съёмки фильма «Выживший».

    Прокомментировать
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*
    © 2016 Smotret-Onlain.net
    Онлайн кинотеатр HD 720