Моя коллекция
» » » Игра на понижение / The Big Short (2015)

Игра на понижение / The Big Short (2015)

КП 7.302
IMDB 7.80
В наше время, все больше внимания начинают привлекать различные биржы и трейдерские рынки, которые позволяют очень быстро заработать огромное количество денег. Раз это становится частью жизни, значит про это пора снимать кино, которое будет интересно смотреть.

И уже сейчас имеются примеры того, насколько может быть интересным кино о заработке на трейдерском рынке. Сейчас мы не будем перечислять все картины, которые были сняты на данную тему и завоевали любовь многих телезрителей. Наша задача рассказать Вам о новой киноленте, название которой «Игра на понижение».

Мы уверенны, что Вам понравится новая картина, в которой приняли участие звезды мировой величины.



Премьера в мире: 12 ноября 2015
Премьера в России: 21 января 2016
В главных ролях:

Игра на понижение / The Big Short (2015)
Название:
The Big Short
Режиссер:
Адам МакКей
Страна:
США
Жанр:
драма, комедия, биография, история
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинг
  • Рецензии
  • Дополнительно

Фильм Игра на понижение еще не появился в прокате.


Пердположительная дата выхода: 12 ноября 2015


Продолжительность трейлера: 2 мин. 34 сек.
Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015) Игра на понижение / The Big Short (2015)
  • Актеры: Кристиан Бэйл, Стив Карелл, Райан Гослинг, Брэд Питт, Мелисса Лео, Хамиш Линклэйтер, Джон Магаро, Рейф Сполл, Джереми Стронг, Мариса Томей, Финн Уиттрок, Стэнли Вонг, Байрон Манн, Трэйси Леттс, Карен Гиллан, Селена Гомес, Макс Гринфилд, Марго Робби, Руди Айзенцопф, Кэйси Гров, Чарли Талберт, Харольд Джервис, Мария Франгос, Хантер Бурк, Бернард Хок, Шона Раполд, Брэндон Стэйси, Эйден Флауэрс, Питер Эпштейн, Энтони Марбл, Сайлэс Купер, Лесли Кастэй, Эндрю Фариер, Ингрид Стид, Ванесса Клоук, Дэвид Залькин, Кэрри Лазар, Михаэль Бейтс, Раджив Джейкоб, Джей Поттер, Гаррет Хайнс, Райан Бруссар, Эдеперо Одуйе, Джеффри Дж. Гриффин, Энтони Бурден, Джозеф Брукс, Колетт Дивайн, Оскар Гейл, Кейден Артур Мискалли, Дэйв Дэвис, Уэйн Пер, Кейт Блумберг, Билли Слотер, Билли Магнуссен, Хайлен Бойд, Илан Срулович, Джей Яблонски, Блейн Керн, Ал Сапиенца, Маркус Лайл Браун, Тайлер Канкл, Эллиотт Грей, Джейсон Бэйл, Ричард Талер, Софи Ли, Майкл Аарон Сантос, Дэвид Каллауэй, Шэрон Ландри, Джеймс Йергейн, Лайл Брокато, Келли Линд, Майкл Брукс, Линдсей Кимболл, Робин Холи, Дэвид Уаймэн, Питер Андерсон, Лара Грайс, Тони Бентли, Майкл Киве, Джек Миллард, Джон Нейслер, Майкл Джозеф Варино, Джоэл Диггз, Майкл Дж. Штайн, Логан Кроуфорд, Тим Уилсон, Джа В. Су, Колин Лоулесс, Дебора Алком, Дэннис Алком, Далтон Элфортиш, Андреа Виттория Альварадо, Сью-Линн Ансари, Лэнс Армстронг, Джеймс Ховард Эскин, Дэн Эйкройд, Шарлин Барр, Николь Барре, Назима Бартек, Seth Barthelemy, Тони Бирд, Сидни Байц, Джон Белуши, Эрик Беррис, Жаклин Бетани, Бэрри Бондс, Эмили Боссак, Расти Бург, Allen Bracken, Шеннон Брокау, Кристофер Террелл Браун, Том Буи, Энтони Брюкхалтер, Brady Calhoun, Пол Ксавьер, Джефф Кэйпертон, Kayla Carraway, Дэвид Майкл Сефалу, Рон Сентанни, Карл А. Шовин, Линдсэй Клифт, Ричард Р. Корапи, Тимоти Корнелиус, Джим Крамер, Том Круз, Тим Делотер, Джеймс Дональд, Майкл К. Дуглас, Джон Дружба, Тэссла Элизабет, Дивайн Принц Ти Эммекка, Марк Фальво, Сара Финли, Брэндон Фонтенот, Тахсин Гоури, Джэми Глиддон, Кортни Ли Гудвин, Скотт Грэй, Джошуа Гидри, Кристофер Гулас, Скотт Гулино, Джин Кевин Хэймс мл., Кэндис Харрисон, Джон Хартли, Доминик Хэйес, Кайли Хендерсон, Julia Holt, Ник Хванг, Жаклин Тудат Джексон, Алисия Дэвис Джонсон, Патрик Кернс, Дональд М. Краузе, Дженни Лэйси, Синтия ЛеБланк, Элтон ЛеБланк, Джастин Лебрун, Джульет Ривз Лондон, Джудд Лорманд, Лудакрис, Мино Макич, Amanda Macon, Трэйси Б. Манн, Кендес МакАдамс, Майк Р. Моро, Ланда Морленд, Линдсэй Мусил, Фернандо Нава, Анна Нгуйен, Джей Оливер, Роберт Пекел, Дэвид Перкс, Ханна Пауэлл-Йост, Рональд Рейган, Гас Родс, Майкл Роллинз, Марк Роман, Робин Саррайе, Уилльям Шафф, Дженнифер Шиндлер, Кристен Скотт, Тупак Шакур, Делия Шеппард, Паула Шрив, Пол Сигрист, Руби Лу Смит, Снуп Догг, Бритни Спирс, Энн Спид, Стэйси Робертс, Шон Стивенс, Джек Тиг, Джон Тил мл., Jim Templar, Стефан Террелл, Дэрил Тибодо, Мишель Торрес, Рональд Джо Васкес, Боб Уокер, Рэй Уэйн, Анна Вендт, Кристина М. Уильямс, Фаррелл Уильямс, Джесси Ярборо, Джеймс Цайсс

  • Режисеры: Адам МакКей

  • Cценаристы: Чарльз Рэндольф, Адам МакКей, Майкл Льюис

  • Продюсеры: Деде Гарднер, Джереми Клейнер, Арнон Милчен, Брэд Питт, Кевин Дж. Мессик, Луиз Роснер, Робин Холи

  • Операторы: Бэрри Экройд

  • Художники: Клэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Сьюзэн Мэтисон, Линда Ли Саттон

  • Монтажеры: Хэнк Коруин

  • Студии: Plan B Entertainment, Regency Enterprises

  • Перевод: Иван Калинин, Диомид Виноградов, Данил Щебланов, Юрий Деркач, Нина Тобилевич, Антон Савенков, Прохор Чеховской, Алексей Фатеев, Денис Беспалый, Ирина Киреева, Кирилл Запорожский, Филипп Лебедев, Алексей Черных, Никита Прозоровский, Александр Дасевич, Александр Шестопалов, Алексей Войтюк, Анастасия Жаркова, Анастасия Лапина, Анна Киселева, Артем Маликов, Варвара Чабан, Василий Стоноженко, Виктория Казанцева, Владимир Антоник, Владимир Герасимов, Владимир Левашёв, Владимир Никитин, Иван Жарков, Игорь Бондаренко, Кирилл Туранский, Сергей Волобуев, Сергей Смирнов, Сергей Усков, Сергей Чурбаков, Станислав Тикунов, Юрий Сазонов, Карина Фадеева, Николай Быстров, Владимир Войтюк, Елена Шульман, Сергей Чихачев, Денис Некрасов, Алена Фалалеева, Леонид Белозорович
  • Бюджет: $28 000 000

  • Сборы в США: $70 259 870

  • Сборы в мире: + $63 086 636 = $133 346 506

  • Сборы в России: $1 453 885

  • Зрители: Игра на понижение / The Big Short (2015) 319.6 тыс

  • Премьера в мире: 12 ноября 2015

  • Премьера в России: 21 января 2016, «Централ Партнершип»

  • Релиз на DVD: 16 мая 2016,«Новый Диск»,

  • Рейтинг Кинопоиск: 7.302 (40622)

  • Рейтинг на imdb: 7.80 (158 836)

  • Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
  • Рецензии и комментарии зрителей


    Адам МакКей бросил мучить людей глупыми комедиями с Уиллом Фарреллом. Рискнул снять трагикомедийный байопик о мировом финансовом кризисе 2008года. Кто бы решился посмотреть, в нашей стране подобное творение, наверное, только бывшие и настоящие адепты МММ во главе с их гуру — С. П. Мавроди, что до великой исключительной нации, то для неё такой своеобразный продукт надо заворачивать в очень красивую и блескучую обёртку.

    Кристиан Бейл, Стив Карелл, Райан Гослинг, Брэд Питт и вишенкой на торте — Марго Робби. Какая рыбка устоит против такой приманки. Афроамериканские актёры почему то отсутствуют, как-то не толерантно, Адам МакКей намекает что белые умнее чёрных, более того именно афроамериканцы оказались главной жертвой ипотечной пирамиды, в фильме это было показано. Такого неприкрытого расизма Америка давно не видела, но геи не пострадали.

    Лично для меня, человеку далёкому от этих умопомрачительных и зубодробительных аббревиатур, кусок фильма с Кристианом Бейлом показался наиболее интересным и смотрибельным. Его герой, Майкл Берри, менеджер инвестиционного фонда, проанализировав американский рынок недвижимости обнаруживает, что этот финансовый пузырь скоро лопнет и его аналитический ум делает вывод, что можно срубить небывалый куш. Берри вкладывает средства фонда в какие то облигации, которые обналичатся, если рынок американской недвижимости рухнет. Все считают его сумасшедшим и только некоторые банкиры-бизнесмены заинтересовываются и тоже решаются сыграть на понижение.

    Очень показательна сценка, где герой Стива Карелла общается с глупенькой стриптизёршой и узнаёт, что эта дура является владелицей нескольких домов и квартир, купивших их на ипотеку, которую дают всем без разбору. Страх и ужас отражается на лице замечательного актёра, он понимает, что американский рынок недвижимости — раздутый мыльный пузырь, который вот- вот лопнет.

    Всё таки американцы исключительная нация: когда происходит финансовый крах все наши герои провидцы зарабатывают кучу денег, но при этом так сильно переживают и испытывают невыносимые душевные муки. Почему вы не прыгаете от счастья, спрашивает, вечно затягивающий пояса, русский зритель? Как можно радоваться, отвечают они, вытирая сопли и слёзы стодолларовыми купюрами, шесть миллионов американцев оказались без жилья, а восемь миллионов без работы, величайшую нацию поимели господа из Белого Дома. Настоящая комедия!

    ---------------------------------------

    В 2008 году мне было 13 лет, так что я придавал больше значения тому пойду ли я гулять сегодня, какой фильм посмотреть вечером и как не пойти завтра в школу. Так что я совершенно не вникал в новостные ленты об мировом кризисе, тысячах безработных и бездомных, и до сих пор мало что мог об этом сказать. Но вот сегодня я посмотрел фильм, который номинирован на Оскар в пяти номинациях. Речь пойдет об «Игре на понижение».

    Если говорить по честному, то сюжет захватывает далеко не сразу. Неискушенному в финансовых операциях зрителю сложно вникнуть в суть истории. Благо режиссер предусмотрел это довольно забавными юмористическими вставками, которые объясняют предыдущие реплики героев на более простых вещах. Так что после тридцатой минуты фильма, попривыкнув к обстановке, к образам героем, начинаешь втягиваться в их «тусовку», более или менее понимая о чем они говорят. Кстати о персонажах: все актеры хорошо справились с работой. Кристиан Бэйл был органичен в роли несколько социофобного доктора-инвестора. Райан Гослинг в роли расскажчика отлично справился с образом банкира, желающего огромной наживы. Стив Карелл хорошо подошел на роль прямолинейного, настойчивого, но честного (?) трейдера. Молодые актеры Джон Магаро и Финн Уитрок во главе с Бредом Питтом тоже выглядели гармонично в этой картине.

    Во общем-то, получилось довольно неплохое кино, интересное, открывающее новую страницу в истории мировой экономики, для тех, кто ею не интересуется. Фильм вполне заслуживает одного, а то и парочки наград Киноакадемии, и я его однозначно рекомендую.

    ---------------------------------------

    Пожалуй, наиболее полезный текст с которым следовало бы ознакомится перед просмотром, содержал бы пару предложений о том, какой хороший фильм получился у режиссера Адама МакКейя и приличный список состоящий из терминов и определений на тему финансово-инвестиционной деятельности для более осознанного понимания причин возникновения все тех разнообразных эмоций, которые демонстрируют актеры картины. Но это было бы скучно, в отличии от истории, что рассказана в фильме, гипнотизирующая вышеупомянутыми многочисленными терминами и цифрами о которых не умолкая говорят главные герои ленты, успешно убеждая зрителей в том, что в 2008 случился настоящий финансовый апокалипсис.

    Развитие того кризиса затрагивает промежуток в несколько лет и авторы фильма постарались в течения двух часов максимально плотно уложить события того периода, наиболее ярко демонстрирующие причины образования и последующего схлопывания пузыря рынка недвижимости, что в сочетание с нестандартной манерой подачи, при которой персонажи то и дело будут обращаться напрямую к зрителю, не дадут заскучать, несмотря на нескончаемый поток малопонятной экономической теории. За всем этим, как минимум, жутко интересно наблюдать.

    ---------------------------------------

    «Игра на понижение» — недавно вышедшая в российский прокат весьма острая социальная драма, выдвинутая на «Оскар» в этом году, о трех аутсайдерах, предсказавших экономический кризис 2008 года. Картина несколько сложно смотрится, ибо иногда погрязает в сложных экономических терминах, но ее послание весьма убедительно и интересно: честность логична, алчность абсурдна. Святые отцы часто пишут о том, что зло паразитирует на добре, не имея собственной природы, оно искажает естественные человеческие потребности в пропитании, продолжении рода и прочем. Картина Адама МакКея именно об этом: о твердолобости и тупости зла, о его непробиваемости. Зло невозможно уболтать, оно лукаво и идет путем лжи, кривыми путями.

    Когда в 2005 году один из героев фильма талантливый экономист и биржевой игрок, который как он сам говорит, «не умеет манипулировать людьми, а умеет лишь читать цифры», увидел, что американская финансовая система основана на лжи, ему просто никто не поверил. И тогда он решил ее обхитрить, поставив на то, что система обанкротиться, хотя в те годы никто этого не ждал. Схожим образом поступили еще несколько финансовых игроков, они хотели понять, что происходит, рассчитывая, что будет только хуже.

    Однако, реальность обманула все их ожидания: фильм достигает кульминации в тот момент, когда финансовая система отказывается признавать собственное поражение и продолжает вкладывать в деньги в стремительно обанкрочивающуюся ипотечную систему. Герои просто в шоке, они даже не предполагают еще, насколько система прогнила и насколько высоки масштабы общенациональной, да и мировой финансовой катастрофы. Ведущие финансовые игроки продолжают наживаться на простых людях, делая вид, что за деньгами и ценными бумагами стоит что-то кроме денег и других ценных бумаг. И так по цепочке. Ничем не подкрепленные деньги обрушивают банковских гигантов «Голдмен Сакс», «Лемман Бразерс» и «Морган Стенли»

    Зло всегда действует втайне, оно хоронится и прячется, рассчитывая, что никто не скажет правды при свете, что оно не обнаружится, это тщетная попытка обмануть не только людей, но и Бога. Редко какое другое кино так хорошо показывает абсурдность алчности, не просто любостяжания, бессмысленного накопления материальных благ, но настоящей, неуправляемой страсти к обогащению, к чистым деньгам, к деньгам невидимым, виртуальным, ничем не подкрепленным, которые ежедневно триллионами проносятся по виртуальным сетям, заставляя людей лишь разводить руками. «Куда деваются эти деньги?» — спросила героиня «Затмения» Антониони биржевого маклера, а он лишь развел руками.

    Вы скажите: «Ну и что, какое отношение это имеет к нам, ведь кризис утих?» Не так все просто, фильм очень хорошо показывает, что ипотечный сектор экономики — сфера больших махинаций банков. Гуляя по родному городу, я раньше удивлялся, почему только что построенные офисные здания простаивают пустыми, на какие деньги они строятся и почему в них вкладываются, когда их никто не арендует. Теперь не удивляюсь этому, ибо в фильме увидел то же самое, но в жилищном строительстве. Это способ манипуляций, спекуляций с деньгами вкладчиков, это результаты абсурдной, бесчеловечной страсти людей к обогащению, сложные спекулятивные схемы, придуманные лишь затем, чтобы обкрадывать людей.

    В какой-то момент один из героев с горечью констатирует, что банкиры избегут наказаний, что финансовые воротилы вновь останутся под защитой правящих элит, а государство откажется от функций рефери в сложных финансовых боях, не пытаясь урегулировать распоясавшийся финансовый сектор, обвинив во все бедняков и иммигрантов. Так что же остается, когда идет новый виток кризиса, о чем заявляют титры в конце фильма, говоря о том, что запущены новые ценные бумаги, которые подкреплены тремя, четырьмя рядами таких же ценных бумаг? Неужели мы не понимаем, что оружие доллара — война, и что мировые катаклизмы, военные конфликты — это попытка американских финансовых воротил разрешить своих экономические проблемы?! Неужели мы этого не понимаем? Это один из главные вопросов, задаваемых фильмом: кто объяснит людям эти сложные вещи, если тем, кому они доверяют, имеют лишь одну цель — обогатится за их счет? Ведь так логично желание во всем разобраться, так логична честность, честное желание избавиться от спекуляций и жить как герой Брэда Питта в этом фильме, полностью завязав с финансовым мошенничеством! Я воздерживаюсь от анализа актерской игры, режиссуры, сценария, монтажа, они, мой взгляд, на высоте, но гораздо важнее само послание фильма: «отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света» (Римл. 13:12), отвергнем ложь и станем наконец честны перед самими собой, признаемся в том, что нельзя марать себя финансовыми спекуляциями в ипотечном секторе экономики и попросим государство раз и навсегда разобраться в этой мутной воде.

    ---------------------------------------

    Про фильм «Игра на понижение» услышал впервые около полугода назад. Ждал премьеру сразу по нескольким причинам. Ну, во-первых, это моя тема. Всё, что касается банков, экономики и финансов в целом. Во-вторых, очень не плохой набор актеров. Имена Бейла и Питта уже должны были обеспечить фильму кассу. Пусть Стив Карелл и Райан Гослинг не самые яркие представители гильдии актеров, но вполне себе узнаваемые персонажи. А, в третьих, сама тема фильма — экономический кризис. Тема, где можно написать три ведра интереснейших историй взлётов и падений, в том числе и основанных на реальных событиях.

    Позволю себе спойлер. В конце всё кончится кризисом!

    С самого начала фильма всё как-то пошло не так. Десять минут сухих диалогов в исполнении героя-социопата Кристиана Бейла.

    «Вы, наверное, уже успели заскучать?», — говорит рассказчик. А те пять человек присутствующие в зале на последнем сеансе действительно заскучали. В этом моменте неопытный зритель мог подумать, что дальше начнется то, ради чего и были приглашены вышеперечисленные актеры. Но, увы! Дальше — хуже. Все потуги режиссёра обернуть фильм лицом к широким массам заканчиваются провалом.

    Short, long, IPO, Moody`s — двадцатая часть экономических терминов и сленгов, которые персонажи используют ежеминутно. Первые 20 минут я честно вслушивался в каждое слово и разбирал в голове каждый диалог. Но после мне это надоело. Вот тут я должен остановиться и пояснить, что, наверняка, дело не в моей необразованности. Как человек с высшим финансовым образованием, профессией банковского аналитика и немного разбирающийся в биржевой торговле, скажу, что когда я иду в кинотеатр, даже на умное, интеллектуальное кино, я жду совсем не этого.

    Фильм номинирован на премию Оскар в трех номинациях:

    •Лучший фильм

    •Лучшая мужская роль второго плана (Кристиан Бэйл)

    •Лучший режиссер (Адам МакКей)

    •Лучший адаптированный сценарий

    •Лучший монтаж

    Как такое вообще возможно? Фильм провален по всем пунктам.

    Новые многочисленные персонажи вводятся без прелюдий. Имена которых к концу ленты просто не воспринимаешь. Ни один персонаж не раскрыт. Попытка показать полторы минуты детства персонажа Бейла, чтобы объяснить его социопатию никак не вписывается в общую конструкцию фильма. Неуместные шутки. А ироничные метафоры, которые призваны доступно объяснить простому обывателю происходящее, но при этом загоняющие ещё глубже, это вообще отдельная тема для диссертации.

    Несмотря на такое количество претензий к фильму, к Адаму МакКею, режиссёру этого фильму, у меня есть только один вопрос. Зачем? Зачем снимать художественное кино? В 2010-м году была снята прекрасная, оскароносная документалка «Инсайдеры», очень подробно рассказывающая про подводную часть айсберга под названием «Экономический кризис 2008».

    Драма, которую можно было выстроить на людских отношениях и психологии, построена на 90% из диалогов. Диалогов, которые давят.

    Если после всего сказанного вы не передумали идти на это кино, тогда до сеанса погуглите биржевые термины «Short» и «Игра на понижение», это немного облегчит просмотр и поможет вам скоротать двухчасовой фильм.

    Попытка срубить бабла на именах актеров и фразе «Основано на реальных событиях» получилась вполне успешной. Деньги свои он заберёт. Сайт IBDM ставит 8,0/10, Кинопоиск 7,3/10. Кто? Кто все эти псевдоинтеллектуалы и искушенные киноманы?



    ---------------------------------------

    Мир финансов — это запутанное царство терминов и цифр, в котором простому смертному зачастую сложно разобраться, поэтому и причины финансового кризиса для многих также оказываются загадкой — фильм Адама МакКея пытается максимально увлекательно рассказать об этом явлении, при этом не забыв про юмор, драматизм и интересные рассуждения.

    Главные герои — это мало кому известные финансисты, которые были теми немногими, кто увидел приближающуюся катастрофу задолго до того как она ударила по мировой экономике. Этим ребятам никто не верил, а зря — экономическая катастрофа прошлась катком по огромному числу людей.,, Раз все дружно решили пойти ко дну, это не значит, что и мы должны,, — рассудили главные герои и позаботились о получении прибыли, когда наступит кризис. Таков сюжет картины — тем, кто ожидает какого-то суперзахватывающего кино, картину стоит пропустить — не тот жанр.

    Фильм рассуждает о причинах кризиса. Как такое вообще могло произойти, ведь всё было так безоблачно и прекрасно? Ответ прост — всё то на чём держалась, в данном случае американская, экономика было огромным обманом — вся система была колоссальной ложью, но при этом все были довольны — и банки и простые граждане. Банкиры и финансисты разных мастей купались в роскоши, обманывая доверчивый народ, а люди не особо пытались вникнуть в суть вещей и доверяли финансовым организациям. Режиссёр постоянно подчёркивает контраст между обманщиками и обманутыми, банковский сектор повёл себя безответственно и подло, тем самым создав все условия для кризиса, который больно ударил как по самим банкирам, так и по простым людям.

    Сложная терминология (которой в фильме не мало) преподносится максимально доступно, например путём аналогий с повседневными вещами, но мне всё равно было порой сложно понять что к чему и почему, но при повторном просмотре я думаю всё встанет на свои места.

    Фильм нужно смотреть по нескольким причинам. Первая — это актёры. В одной картине собрались Кристиан Бэйл, Стив Карелл, Райан Гослинг и Брэд Питт. К огромному сожалению в одном кадре появляются лишь Карелл и Гослинг, но это не уменьшает удовольствия от просмотра фильма в целом и от актёрской игры в частности. Все вышеперечисленные воплотили на экране интересные образы. Кристиан сыграл бывшего врача, решившего заняться финансами, при этом у него имеются некоторые проблемы с общением, но это не влияет на его огромный финансовый талант. Бэйл справился с ролью прекрасно — он давно доказал, что ему по плечу любая роль. Стив предстал в образе разочаровавшегося в системе финансиста, который ещё задолго до описываемых в фильме событий понял, что всех вокруг обманывают, а они и рады. Радостно видеть, что Карелл не только талантлив в комедии, но и прекрасно справляется с драматическими ролями. Райан играет банкира, который вовремя понял откуда придёт беда и сумел обратить угрозу в свою пользу, а Брэд исполнил роль бывшего финансиста крупного банка, который осознал всю мерзость экономического мира и ушёл на покой, при этом он помогает парочке начинающих экономистов — своеобразный образ мудреца, который видит мир по своему и несмотря на то что отошёл от дел своё мастерство не растерял. Персонажи получились яркими, при это, стоит заметить, все они имеют реальные прототипы, а персонаж Бэйла присутствует в картине с настоящим именем.

    ,, Игра на понижение,, — фильм разговорного жанра, но за всё время просмотра вам скучать не придётся: яркий саундтрек, едкие комментарии, которые звучат за кадром, стремительное развитие событий, слом четвёртой стены — всё это составляющие прекрасной подачи довольно-таки сложного материала — вторая причина, по которой стоит смотреть фильм.

    Можно написать ещё много всего, но я считаю, что каждый должен посмотреть этот фильм и задуматься над теми вещами, о которых там говорится — о горькой правде и сладком обмане, при котором все чувствуют себя комфортно, об общественных авторитетах которым люди верят, но которые этих же людей подводят, о безнаказанности и самое главное ответственности, которая лежит на каждом из нас. Фильм выступает своеобразным предупреждением для всех нас — нужно учитывать ошибки прошлого иначе они непременно вернутся в будущем. Мир должен учесть те уроки, которые ему преподнёс кризис, а люди должны слышать не то что они хотят услышать, а то что соответствует действительности.

    ---------------------------------------

    У американцев есть мудрая пословица: «Люди умирают, но их долги — нет!» И в этом смысле, фильм Адама МакКея «Игра на понижение», посвящённый злободневной теме ипотечного финансового кризиса, хорош, как никогда. Несколько «рваное» повествование, заставляет нас не тупо следить за сюжетом (что привычно для современного зрителя), а «напрягать» мозги — думать, анализировать, делать выводы. Это тяжело. Это выбивается за рамки киношного «голливудского стандарта»...

    Несомненный «жирный плюс» фильма — великолепный актерский ансамбль. Главные роли блестяще исполнили Кристиан Бэйл, Райан Гослинг, Стив Кэрелл и Брэд Питт. Каждый из них вышел из своего привычного киношного амплуа, и рискованно экспериментировал, придавая своим героям не черты «среднестатистического американца» (проходной вариант), а сумасшествие в разных его проявлениях. И это, в каком-то смысле, спасает фильм, поскольку интересен каждый персонаж.

    Адам МакКей, конечно, не самый лучший режиссер Голливуда, поэтому его уровень изобразительного изложения оставляет желать лучшего. Можно (и нужно) было сделать эту сложную кинокартину более доступной для понимания! Хотя задумка кинокартины «Игра на понижение» — прекрасна сама по себе. И надо обладать гражданским мужеством, чтобы переступить грань «ура-патриотизма» и открыто сказать политикам из Вашингтона и банкирам с Уолл-стрит, что они одурачили и ограбили собственный народ, устроив Хаос во всём мире. Хаос не только финансовый, но и социальный, политический, ведущий к новой мировой войне.

    Задумка (повторюсь) прекрасная и смелая, но исполнение несколько неудобоваримое... Оно и понятно: это ведь не киношный попкорн, а грубая «пища» для размышлений.

    Поэтому изначально необходимо предостеречь неискушенных зрителей: вы ничего не поймете с первого раза. Но даже если вы всё поймёте, то легко можете разувериться в мировой финансовой системе!

    Но... если вас не смутили мои предупреждения — обязательно посмотрите этот замечательный фильм!



    ---------------------------------------

    Я гуманитарий до мозга костей, и мир финансов, кредитов и банков — это неизведанная для меня территория. Об этих вещах я знаю только минимум информации, а в мире финансовой терминологии я блуждаю, как в тумане. Но все же, мне захотелось сходить на фильм, где все вращается в мире финансов, кредитов и банков. Я просидела два часа, лишь частично понимая, о чем говорят главные герои... И это были очень интересные, увлекательные и веселые два часа!

    2005 год. Самый обычный американский финансист с необычным мышлением Майкл Бьюрри понял, что в скором времени в стране начнется крупнейший в истории экономический кризис. Его, разумеется, не восприняли всерьез. Поэтому Майкл решил заработать на кризисе и совершает особую покупку — кредитные дефолтные свопы (страховку от дефолта) на сумму более чем миллиард долларов. Его действия не остаются незамеченными, но большинство финансистов и банкиров воспринимают это как шутку. Но были и те, кто осознает, что Майкл Бьюрри прав. Предприимчивый трейдер Джаред Веннетт, небольшая команда менеджеров хэдж-фонда под руководством скептичного Майка Баума, а также парочка молодых и амбициозных инвесторов решают последовать примеру Бьюрри и решают сорвать большой куш на грядущей финансовой катастрофе.

    Могу только представить, с каким увлечением этот фильм будут смотреть лица, которые разбираются в финансах. Фильм напичкан различными терминами, в которых обычный человек запутается уже через пару минут после объяснения. Потому что когда заканчивают объяснять один термин, с игру вступает новый... Но, несмотря на все эти сложные и непонятные для меня слова, ситуации, которые периодически ставили меня в тупик, я с нескрываемым удовольствием смотрела столь необычный фильм. Я считаю, что его с интересом могут посмотреть люди всех профессий с таким же интересом. И это заслуга сценаристов Чарльза Рэндольфа и Адама МакКея, который также выступил в качестве режиссера фильма. Они превратили то, что должно было стать обычной, несколько замысловатой и даже грустной картиной, в захватывающее, увлекательное и невероятно оригинальное кино! Герои ведут остроумные диалоги, финансовые термины нам разъясняют известные личности — актрисы Марго Робби и Селена Гомез, шеф-повар Энтони Бурден и экономист Ричард Талер, главные герои довольно часто ломают «четвертую стену», вступая в монолог со зрителем, а отлично подобранная музыка, сопровождающая некоторые сцены — усиливает юмористический аспект фильма.

    Одна из главных прелестей фильма — это его актерский состав. Главных героев играют любимые и уважаемые мной актеры, которые подтверждают свое амплуа ярких и разноплановых артистов. Кристиан Бэйл воплотил образ чудаковатого финансиста Майкла Бьюрри, который ходит в майке и джинсовых шортах, без обуви, имеет сложности в общении с людьми, практически живет в офисе, но которым первым предсказал ипотечный кризис 2007 года. Очень яркий и запоминающийся образ был у Стива Карелла — он сыграл циника Майка Баума, который уже давно разочаровался в мире, пережил трагедию в жизни, который также решился рискнуть и заработать на кризисе, но затем испытывает огромное потрясение, когда узнает, какое сейчас отношение к кредитам, к банковскому делу. На мой взгляд — герой Майка Баума раскрыт лучше всего. Райан Гослинг — обаятельный и харизматичный брокер Джаред Веннетт, который знает свое дело, у которого подвешен язык, который заболтает кого угодно. Он чаще всего и ломает «четвертую стену», разговаривает со зрителями: может поэтому мы так ему симпатизируем? Небольшую роль сыграл и продюсер фильма Брэд Питт — Бен Рикерт, бывший трейдер, разочаровавшийся в системе, становится наставником для двух молодых инвесторов Чарли(Джон Магаро) и Джейми(Финн Уиттрок). Он уже не верит в американскую экономику, и в каждой сцене так и чувствует его неприязнь к этому миру...

    Я очень люблю смотреть такие фильмы — когда от них не ожидаешь чего-то особенного, но которые в итоге превосходят все твои ожидания. Игра на понижение — это один из немногих фильмов, которые меня поразили, и, несмотря на финансовые термины, ситуации, каждую минуту фильма я смотрела с огромным интересом. И обязательно пересмотрю еще пару-тройку раз, чтобы окончательно все в нем понять!



    Приятного просмотра!

    ---------------------------------------

    Деньги решают всё. Пожалуй далеко не многие будут спорить с подобным определением. Ведь наша обыденная жизнь уже давно оказалась в завязке от этих денег, наличие или даже отсутствие которых способно изменить курс нашей жизни основательно. Отсюда и не удивительно, что образовавшийся в 2008 году мировой кризис оказал настолько сильное влияние на привычную нашу жизнь и последствия которого ощущаются даже сейчас. Столько книг и статей было написано на данную тему. Столько художественных и документальных фильмов было снято. Казалось бы, данный фильм режиссера Адама МакКея так же не выделяется ничем особенным, но как ни странно одновременно с этим и нет.

    Начав смотреть фильм практически сразу же становится очевидным одно, фильм снят для очень узкого и специального круга «своих зрителей», а основной целевой аудиторией картины безусловно являются сами американцы и люди крутящиеся в экономической среде. Так как для всех остальных, всё происходящее на экране создаёт впечатление типичного бла-бла-бла без каких либо выделяемых особенностей. Очень достойно и пристойно показано на экране то, что творилось в преддверии столь глобальной экономической катастрофы XXI-века. Особенно на примере того, что сюжет развивается сразу от лица нескольких персонажей, которые абсолютно не связаны друг с другом и каждый из которых параллельно отражает свою точку обзора на происходящие на экране события. Но очевидным образом, картине не хватает некой моральной опоры или даже жанровой сдержанности.

    Тут то безусловно картину спасает и делает лучше исключительно режиссура Адам МакКея, который отошел от привычного для себя амплуа режиссера туповатых комедий с сортирным юмором и попробовал себя в малость новом жанре. Достаточно умело исполненный монтаж, который лишь придаёт картине динамизма и плотности, здраво подобранный саундтрек, который идеально ложится под экранные события создаёт впечатление достаточно модной и клиповой манеры съемок. Что лишь придаёт картине особого достоинства и максимально абстрагирует фильм от образа типичных номинантов на премию Оскар и тем самым безусловно играя картине лишь на пользу. Единственным недостатком картины является лишь отсутствие некой дерзости, цинизма и наглости предыдущих работ режиссера, наличие которых сделало бы картину однозначно лучшею Когда как даже при всех особенностях картины, определить его с полной уверенности под конец однозначно к жанру драмы или даже комедии оказывается невероятно сложно.

    Главным же достоинством картины безусловно является ну просто роскошный актерский состав, который как по мне является наиболее впечатляющим во всём наградном сезоне этого года. Кристиан Бэйл всё также великолепно в образе полного эксцентрика и в привычной для себя форме максимально растворился в своём образе. Стив Карелл просто идеально вжился в образ циничного, вечно ворчливого и импульсивного экономиста. Тем самым, отыграв одну из сильнейших и характернейших ролей во всей своей карьере. Райан Гослинг не менее великолепен в образе некого «темного властелина», который на протяжении всей ленты манипулирует большинством экранных персонажей и наблюдая за воплощенным им образом на экране, охотно веришь каждому слову и действию. Украшают фильм и такие великолепные актеры как Брэд Питт, Мелисса Лео и Мариса Томей, каждый из которых отлично справился со своей задачей.



    Игра на понижение — это далеко не самый лучший участник Оскароносной гонки и наградного сезона, но однозначно его наиболее необычный участник, который далеко не создаёт впечатление типичной наградной драмы. Скорее данный фильм режиссера Адама МакКея берет своей дерзостью, полноценным словесным по**сом со злоупотреблением экономическими терминами и великолепным актерским составом.


    ---------------------------------------

    Всегда хотелось заглянуть за кулисы Уолл- Стрит и посмотреть на жизнь богатейших этого мира. Этот фильм один из вариантов такого путешествия. Амбиции картины потрясают: создатели утверждают, что вся мировая экономика не имеет прочной опоры, что кризис 2008 может повториться и будет повторяться до тех пор, пока система не реформируется.

    Вся экономическая составляющая объясняется несколько раз, несколькими способами, через простые житейские аналогии. Зачастую это делают люди не участвующие в развитии сюжета, просто известные всем звёзды шоубизнеса, например Селена Гомез и Марго Робби в камео ролях. Такие ТВ-ретроспективы повышают интерес к фильму, вернее не дают ему ослабевать. Рассказчик ведет диалог с зрителем, делает участником истории, поэтому фильм смотрится очень легко.

    Хотя фильм про цифры, но переживания героев не остаются в стороне, благодаря отличной игре звездного состава: Стив Карелл, Брэд Питт (решил смотреть исключительно из-за него, подумал что фильм будет что-то вроде «Мoneyball») Кристиан Бэйл, Райан Гослинг. По-настоящему зацепил Стив Карелл в роли Марка Баума. Поначалу видишь в нём лишь остроумного и гневного эгоиста, но вдруг герой трансформируется в человека с глубокой душевной раной, с внутренним миром, построенном на противоречиях. Думаю это одна из его лучших ролей. Буду болеть за него на предстоящем Золотом Глобусе

    Знаете ли вы что?


    Режиссёр и один из авторов сценария Адам МакКей рассказывал, что руководству студии герои книги Майкла Льюиса казались ущербными. «Они мне: «Надо их сделать более положительными», — а я им, типа: «Да все люди такие. Мартин Лютер Кинг гулял от жены. Ганди вообще ходоком был. Все мы уроды. И они ничуть не лучше».

    - Адам МакКей рассказывал, что прямо перед началом съёмок «Игра на понижение» Кристиан Бэйл серьёзно повредил колено. Послушав совета врачей, режиссёр решил в некоторых эпизодах снимать дублёра, однако Бэйл настаивал на том, чтобы сниматься самому. МакКей в конце концов поддался на его уговоры, однако при съёмках эпизодов за барабанной установкой у съёмочной площадки дежурили врачи, чтобы оказать актёру медицинскую помощь, если вдруг таковая понадобится.

    - Автор сценария Майкл Льюис рассказывал в одном из интервью, что ответственная за распространение фильма студия «Paramount» дала режиссёру Адаму МакКею добро на съёмки «Игры на понижение» только в обмен на обещание снять продолжение комедии «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» (2004).

    - Вторая совместная работа актёров Райана Гослинга, Марисы Томей и Стива Карелла. Они уже снимались вместе в фильме «Эта дурацкая любовь» (2011).

    - Актёрский состав фильма включает четверых обладателей премии «Оскар». Это Кристиан Бэйл, Мелисса Лео, Мариса Томей и Брэд Питт. В фильме снялись два актёра, номинированные на «Оскар». Это Стив Карелл и Райан Гослинг.

    - Рабочие кабинеты обанкротившейся инвестиционной компании «Lehman Brothers» были «воссозданы» в вестибюле здания Управления финансовых услуг штата Нью-Йорк на Манхэттене.

    - В одном из эпизодов на несколько секунд на экране появляется сам финансовый гений — управляющий хедж-фондом Майкл Бьюрри.

    - Прототипом Марка Баума в исполнении Стива Карелла стал реально существующий фондовый менеджер Стив Айсман. Прототипом Джареда Веннетта, которого играет Райан Гослинг, послужил трейдер Грег Липпманн. Образ Бена Рикерта в исполнении Брэда Питта списан с Бена Хоккетта. Чарли Геллер и Джейми Шипли, которых сыграли соответственно Джон Магаро и Финн Уиттрок, списаны с реально существующих Чарли Ледли и Джейми Мэя.

    - На экране появляется надпись «Истина — всё равно что поэзия. Большинство людей от поэзии с души воротит» — подслушано в вашингтонском баре». На самом деле эту фразу придумал Адам МакКей, режиссёр и один из авторов сценария, после того как нигде не нашёл выражения, которое можно было бы вставить в соответствующий эпизод фильма.

    - При встрече с доктором Майклом Бьюрри, которого ему предстояло сыграть, Кристиан Бэйл одолжил у него на время съёмок шорты в стиле «карго» и футболку. Бэйл позже признался: ему очень хотелось, чтобы Бьюрри попал на премьеру в Лос-Анджелесе. «Я надеялся сесть рядом с ним в зрительном зале и выяснить: заедет он мне в зубы или нет»,- сказал актёр.

    - Это второй фильм по книге Майкла Льюиса, который продюсировал и в котором снялся Брэд Питт. Первым был «Человек, который изменил всё» (2011).

    - Первым инвестором, откликнувшимся на письмо Бьюрри по электронной почте, был некто по фамилии Бейтман.

    - Марго Робби, которая играет в эпизодической роли саму себя, уже снималась в фильме на тему финансов. Это был «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе (2013).

    - Стив Айсман, прототип персонажа Марка Баума в исполнении Стива Карелла, познакомился со специалистом по долговым обязательствам Вингом Чоу в «Окаде», японском ресторане отеля-казино «Wynn Las Vegas». К моменту съёмок фильма «Игра на понижение» ресторан уже закрылся, так что знакомство героев снимали в отеле «Harrah`s» в Новом Орлеане, где тоже есть круглосуточное казино.

    - В конце поездки в Лас-Вегас камера показывает шоссе и над ним огромный плакат с портретом комика и актёра Мартина Шорта (английское название фильма «The Big Short»).

    Ошибки в фильме:


    Когда Майкл Бьюрри в исполнении Кристиана Бэйла просматривает электронную почту после отправки письма своим клиентам, на экране можно рассмотреть несколько входящих писем от Адама МакКея.
    Прокомментировать
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*
    © 2016 Smotret-Onlain.net
    Онлайн кинотеатр HD 720