Моя коллекция
» » » Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015)

Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015)

КП 6.084
IMDB 6.00
Вы любите смотреть кинофильмы, в которых главным героем является Вин Дизель? Как бы Вы не ответили, данная кинолента должна быть Вам интересна. Все дело не только в главном герое или актерах второго плана, все дело в том, каким образом режиссер грамотно совместил профессионалов и остросюжетный сценарий.

Вин Дизель вновь сражается, но теперь с ведьмами. Если на афише кинофильма значит Вин Дизель, это значит только одно — кино будет чрезвычайно интересным, увлекательным и захватывающим.

В этот раз, данный стереотип полностью соблюдается, ведь такой знаменитый актер не собирается «понижать градус», как это принято говорить в народе. Если постараться описать данный уникальный в своем роде зрелищный фэнтези-фильм, то в нем страшный, коварный и не знающий жалости охотник на ведьм, вместе с молодой и красивой колдуньей становятся командой и всеми силами стараются спасти наш мир от полного уничтожения.



Премьера в мире: 13 октября 2015
Премьера в России: 29 октября 2015
В главных ролях: Вин Дизель, Роуз Лесли, Элайджа Вуд, Оулавюр Дарри Оулафссон, Рина Оуэн, Юли Энгельбрехт, Майкл Кейн, Джозеф Гилган, Исаак Де Банколе, Майкл Халсли, Слоун Кумбс, Лотта Вербек, Доун Оливери, Инбар Лави, Армани Джексон,

Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015)
Название:
The Last Witch Hunter
Режиссер:
Брек Эйснер
Страна:
США, Китай, Канада
Жанр:
фэнтези, боевик, приключения
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинг
  • Рецензии
  • Дополнительно

Продолжительность трейлера: 2 мин. 32 сек.
Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015)
  • Актеры: Вин Дизель, Роуз Лесли, Элайджа Вуд, Оулавюр Дарри Оулафссон, Рина Оуэн, Юли Энгельбрехт, Майкл Кейн, Джозеф Гилган, Исаак Де Банколе, Майкл Халсли, Слоун Кумбс, Лотта Вербек, Доун Оливери, Инбар Лави, Армани Джексон, Эйми Карреро, Бекс Тейлор-Клаус, Дэвид Уэйлен, Джэк Эрди, Туссэн Рафаэль Абессоло, Лаура С. Смайли, Аллегра Карпентер, Джозеф Риттенхаус, Самара Ли, Нэйтан Холлабо, Дэвид Вег, Билли Хепфингер, Кори Ригер, Денвер Милорд, Грегори Джонстоун, Джонатан Виссер, Бонни Морган, Марк Стегер, Марк Мусаси, Шэйн Каллахан, Аланна Романски, Уайман Эзелл, Джексон Фрейзер, Рут Кроуфорд, Золтан Ходи, James Hutchison III, Джонатан Юрко, Кэйси Хендершот, Дэниэл Эрнандес, Эфка Кваракиюс, Джаред С. Эддо, Майк Мукатис, Йон Валера, Бобби Талберт, Майкл Веар, Курт Энгл, Марк Радемахер, Colleen «Coco» Hunter, Джон Бернекер, Tracey Turner, Шэрон МакКьюн, Ашек Ахтар, Каза Мари Аерсман, Дженнифер Николь Бэйкер, Эрик Банзон, Джеймс Бегерт, Стефани Бертони, Тодд Бобенрит, Дженнифер Бош-Вавржиняк, Трой Богдан, Даниэль Брикман, Киин Браун, Джереми Майкл Бёрнс, Норман Кардаро, Момо Касабланка, Ллойд Краго, Лайла Кашман, Шон ДеБонис, Билл Дули, Рик Дреманн, Джефф Дрейер, Джэми Эдди, Эми Лин Эллиотт, Марк Фальво, Род Филдер, Джо Фишел, Джим Фицджералд, Мэттью Фрис, Пэтти Фромм, Кристи Гэлловэй, Хорхе Дж. Гонсалес, Шералин Грэйз, Ричард Гесман, Джеймс Ховард, Шерри Худак, Джейн Хайланд, Крис Джеймисон, Кайла Джуд, Кристофер Качмарек, Уильям Кания, Томоко Карина, Уилл Касс, Энни Китрал, Индер Кумар, Майк Кьюс, Дженнифер Лави, Скотт Локхарт, Доун Максвелл, Шаммен МакКьюн, Тиффани Сэндер МакКензи, Валиант Майкл, Терри Миддлтон, Фил Нардоззи, Джеффри Нил, Дарко Николич, Дон Новацки, Дэвид Огродовски, Эдвард Пфайфер, Дуэйн Пинтофф, Дизел Рамос, Эрик Расмуссен, Александра Растович, Кейтлин Роулингс, Брент Ричерт, Ричард Рестиво, Стефани Райкер, Джерри Роулэндс, Линда Санта, Стефани Сатчик, Дэбби Скалетта, Уилл Стекман, Брайан Стоуэлл, Гарретт Тьерри, Трэйси Д. Тернер, Меган Ли Валентино, Джанин Визуэ, Дебби Фогель, Майк Уолкер, Пол Уоллис, Лаура Уэлш, Джеймс Верли, Тамика Уайт, Фрэнк Уилсон

  • Режисеры: Брек Эйснер

  • Cценаристы: Кори Гудман, Мэтт Сазама, Берк Шарплесс

  • Продюсеры: Марк Кантон, Вин Дизель, Берни Голдманн, Адам Голдворм, Эрих Хобер, Джон Хобер, Рик Кидни, Qiuyun Long, Ф. Валентино Моралес, Marilyn Napaul, Yang Rong, Bo Shen, Майк Аптон, Саманта Винсент

  • Операторы: Дин Семлер

  • Художники: Джули Бергхофф, Том Рита, Люка Моска, Дэннис Ли Дресслер, Софи Нойдорфер

  • Монтажеры: Крис Лебензон, Дин Зиммерман

  • Студии: Aperture Entertainment, Atmosphere Entertainment MM, Goldmann Pictures, NeoReel, One Race Films, Summit Entertainment, TIK Films

  • Перевод: Сергей Чонишвили, Карина Фадеева, Михаил Тихонов, Сергей Чихачев, Любовь Германова, Елена Шульман, Борис Быстров, Дмитрий Поляновский, Денис Некрасов, Михаил Белякович, Софья Ануфриева, Ирина Киреева, Алена Фалалеева, Артем Маликов, Екатерина Фролова, Мария Борисова, Сергей Усков, Юрий Сазонов, Анастасия Ким
  • Бюджет: $90 000 000

  • Сборы в США: $27 367 660

  • Сборы в мире: + $113 028 990 = $140 396 650

  • Сборы в России: $9 516 417

  • Зрители: Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015)  2.52 млн

  • Премьера в мире: 13 октября 2015

  • Премьера в России: 29 октября 2015, «Централ Партнершип»

  • Релиз на DVD: 1 февраля 2016,«Новый Диск»,

  • Рейтинг Кинопоиск: 6.084 (32542)

  • Рейтинг на imdb: 6.00 (53 425)

  • Рейтинг MPAA: Детям до 13 лет просмотр не желателен
  • Рецензии и комментарии зрителей


    #everyfridaycinema #ПоследнийОхотникНаВедьм #Рецензия

    Фильмы с Вином Дизелем в главной роли уже вполне можно определять как отдельный поджанр в блокбастерах, вроде того, чем являются фильмы со Стэтхэмом. Поэтому, особо от этого кино изначально не стоило ничего впечатляющего ждать. Последний Охотник На Ведьм должен быть аттракционом в чистом виде, без заумщины и претензиозности, но он оказался невероятно скучным.

    Единственное удовольствие, которое можно получать от такого фильма — это выискивать сюжетные дыры и вести счёт различным клише, которыми фильм практически неизвестного режиссёра Брека Эйснера изобилует от и до. В какой-то момент понимаешь, что фильм очень близок к фильмам категории Б. Здесь вообще не за что зацепиться, так что приходится расслабиться и насладиться его тупостью.

    Сценарий слабый, диалоги даже для такого блокбастера-жвачки очень глупые, переизбыток монтажа, особенно, в экшн-сценах, ну и главная беда в фильме — это главный герой фильма в исполнении Дизеля.

    Охотник на ведьм, которого восемьсот лет назад прокляла злая ведьма, разруливает разные магические дела, с умным видом объясняя всё зрителю. То есть Вин Дизель здесь что-то вроде Шерлока Холмса в мире магии, а роль Ватсона между собой делят «хоббит» Элайджа Вуд и «одичалая» из Игры Престолов Роуз Лесли. Если последняя хоть нужна для сюжета, то Элайджа тут отыгрывает мебель. Причём, он настолько бессмысленный персонаж, что даже его главный финальный поступок оказывается невероятно тупым и совершенно не влияет на сюжет. Роуз Лесли здесь отыгрывает роль страдающей ведьмы, которая может бродить по чужим снам, и которая по совместительству пассия главного героя.

    Ещё одна проблема у фильма с магией как таковой. Встроить магию в сюжет зачастую тяжело и есть всего два решения, которые работают. Первое — это чётко объяснить правила и законы магического мира, наподобие того, как это сделала Роулинг в Гарри Поттере (хотя и у неё не всё гладко). Второе решение — оставить магию рационально необъяснимой и таинственной, как это делается у Джорджа Мартина в Песни Льда и Пламени и её экранизации. Но в Последнем Охотнике с магией настоящий бардак, законов тут совсем нет, а если и есть, то появляются по сюжетной прихоти сценариста, когда ему нужно — и в итоге Вин Дизель очень пафосно и серьёзно поясняет что к чему. И, естественно, это не работает и смотрится очень глупо, потому как правил у магии нет, таинственности и недосказанности тоже

    Самое странное, что Дизель хоть и не отличается особым актёрским талантом, но часто он здорово берёт своё харизмой. Например, сложно кого-то кроме него представить в роли убийцы Риддика, ведь там он отлично справлялся. Та серьёзность, с которой лысый охотник на ведьм носится по экрану, просто убивает, потому что ни серьёзной атмосферы, ни хороших диалогов в фильме нет. Но самое главное, что у этого фильма совершенно нет самоиронии, и из-за этого всё смотрится очень и очень глупо.

    Чего уж там, персонаж Дизеля, по моим подсчётам, за весь фильм улыбнулся всего три раза. И эти три улыбки, чуть ли не единственные попытки Вина что-то сыграть.

    Хочу под конец отметить одно важное правило хорошей истории, которое фильм совершенно не соблюдает — во всякой хорошей истории, герой, преодолевая какой-то путь и препятствия на нём, в конце должен каким-то образом измениться и быть уже не таким, как в начале истории. А в Последнем Охотнике героя Дизеля не меняется нисколечко, кроме того, что в конце получает женщину, в итоге сюжет сам по себе кажется очень бессмысленным, ведь он строится совсем не на любовной линии, а вроде бы на том, что Дизель должен разобраться со своим прошлым и избавиться от бессмертия. Но никакого изменения или катарсиса в конце для него нет. Почему? Потому что авторы задумали сиквел! И я рад, что судя по сборам и отзывам критиков Последний Охотник На Ведьм так и останется последним.

    А за Вина Дизеля я буду искренне болеть при объявлении лауреатов премии Золотая Малина. За десяток однотипных сцен в стиле «я стою к вам спиной и пафосно обернусь» однозначно заслужил.

    ---------------------------------------



    Из всех ролей Вина Дизеля больше всего мне запомнились три: брокер из «Бойлерной» (там он похож на «ахранаатмена» из супермаркета), второстепенный персонаж в «Спасти рядового Райана» и Ксандер Кейдж из ХХХ (просто название фильма перекликается с антологией Браззерс).

    Все остальные ленты с его участием неприлично однотипны и нещадно эксплуатируют образ лысого брутала, способного навалять чуть менее, чем всем остальным персонажам фильма — в принципе, ЦА подросткового возраста должна быть от такого в восторге и с благодарностью нести деньги в кассы.

    В данной ленте его повседневный образ попытались скрыть за казацким чубом и бородой а-ля Вассерман — но получилось ужасно карикатурно — его герой выглядит нелепо, словно отставший от своих участник группы Бонни М.

    От фильма ожидал добротной мистики, не хуже «Времени ведьм» с Николасом Кейджем, но на выходе получился серо-водородный пшик — адаптированная пародия на «Блейда», где в роли плохишей вместо вампиров под раздачу попали ведьмы.

    Одним словом, кино из разряда «через пару дней нечего вспомнить».

    ---------------------------------------

    Вот собтсвенно и посмотрел «Последнего охотника на ведьм», и нужно сказать, что фильму я не ставил высоких ожидании, и трейлеры последние смотрелись особенно не плохо, но фильм меня совсем не впечатлил. Темболее, если вспоминить недавние «Ганзель и Гретель», которые при менее внушительном бюджете получились в разы лучше и забавнее.

    В современом мире люди и ведьмы живут совместно по-определенным правилам, и если ведьмы нарушают правила, то приходит Колдер — последний охотник на ведььм, который бессмертный. Но в современном мире, кто-то из ведьм готовит новую угрозу, чтобы погрузить на мир новую чуму.

    Со сценарной точки зрения в фильме все получилось не очень хорошо, особенно, что касается логики, ибо не логических поступков в фильме не мало, а провисания в сюжете так же присусттвуют. Фильм сам по себе достаточно прагматичен за исключением одного момента, фильм читается наперед достаточно легко.

    В фильме конечно присутствывает местами не плохой экшен, но не сказать чтобы его в фильме настолько много, чтобы оно могло как-то кардинально исправить ситуацию, но хотя бы это.

    Вин Дизель — абсолютно типичный, от которого уже давно начинали уставать мы, и в целом помимо Форсажа в последнее время сложно вспомнить коммерческий продукт Вина Дизеля, поскольку у «Охотника на Ведьм» ситуация не из лучших, и в целом герой абсолютно однообразній целый фильм.

    Как итог к фильму, «Последний охотник на Ведьм» изначально у меня было впечатления на сереньюку рецензию, но во время написания мне стало понятно, что это роскошь, у фильма настолько большое количество минусов, которые пара плюсов никак не перекроют Лучше все таки пересмотреть того же «Константина» и «Охотников на ведьм».



    ---------------------------------------

    Дежа вю...

    Когда в самом начале видишь группу суровых лиц по предварительному сговору в черных одеяниях и идущих к какому-то мрачному древнему древу, то так и ждешь что вот вот выскочит Джон Сноу или Сэмвел Тарли, а может и зазвучит музыка Рамина Джавади. И дело не в сыгравшей тут Роуз Лесли (Игрит) или даме из совета ведьм доболе напоминающей Мишель Фейерли (Кейтлин Старк). Просто временами возникает ощущение, что «референсом» для художников действительно был знаменитый сериал, а можно они попросту скопировали некоторые идеи, а зритель глядишь да не заметит. Заметил! И думаю не я один.

    Другая проблема — история. И дело не в том, что нам не впервые показали сосуществование мира людей и иных созданий ("Хеллбой» к примеру) на планете Земля, дело в недосказанности (говорится про 14й уровень какого то существа и все) и нелепице ("подсознание» подано настолько же лампово и примитивно как в «Ночном дозоре»). Многие скажут — а что ж ты хотел? Я не отрицаю, я не ждал здесь подобия «Иствикских ведьм» или «Изгоняющего дьявола», но фильм то даже и до «Охотников на ведьм» (который с Аттертон) не дотянул, там хоть какая то логика и динамика была, а здесь все скомкано и в некоторых местах неоправданно затянуто.

    Но самый большой провал это визуальный ряд. Если операторская работа и монтаж еще как-то тянут на хилую троечку, то со спец эффектами беда. Ну что это за непонятные монстры сотканные то ли из струпьев, то ли из выдохшихся пестиков с тычинками, то ли из болотных водорослей. Неубедительно.

    Актерский состав хорош, но он не спас. Да люди честно отработали свой гонорар и к ним вопросов нет, вопрос только к создателям.



    Фильм посмотреть можно. Но всего один раз. А потом забыть.

    Обидно когда не по делу копируются чужие идеи, дух хорошего мистического слэшера (почувствовал влияние «13го воина»), толковые актеры и все это вживляется в слабую историю.

    ---------------------------------------

    Подобного рода фильмы меня бесконечно удивляют, честно говоря. Вроде блокбастер, но этот блокбастер какой-то гопник из подвортни снимал... Ну по крайней мере ощущение складывается именно такое.

    Ну начнем с главного — с Вина Дизеля. Это первый фильм, который я с ним посмотрела в сознательном возрасте. Что ж, ничего не потеряла. Актер он просто никакущий. Его самодовольная манера держаться, обусловленная неприкрытым, ныне модным, синдромом крутости, лишает очарования его и без того абсолютно пустые глазенки.

    Трагедии вечной жизни героя примитивны и не цепляют, хорошая актерская игра могла бы спасти положение, но увы-увы.

    Сюжет примитивен и линеен до безобразия.

    На протяжении 40ка минут я думала, что завязка еще не наступила. Жду-жду, а ее все нет и нет, (теоретически примерное время окончания завязки — 30я минута фильма). Но тут дело даже не в структуре, ибо ощущение, что события все еще на стадии «разгона» не покидало меня до самых титров. А потом я сидела и не верила, что можно наваять настолько нелепый сюжет.

    Поговорим о второстепенных героях. Которые — все, кроме главного. Может, конечно, на самом деле рыжая ведьма и два священника были из числа основных героев, но образы настолько не развитые, что я даже не помню, как их зовут...

    А рыженькая... что это за ужастакой? Совсем не очаровательные гримасы вместо актерской игры... И вообще очень не органично смотрится. В роли Ингрит она была куда симпатичней, я даже не замечала, что она вообще-то не очень.

    У каждого героя должна быть какая-то роль во вселенной. Он как-то должен контактировать с миром. В этом состоит залог художественной объемности персонажа, взаимодействие со средой формирует его характер. Я понимаю, что в жизни полно бессмысленных червей, но мы же кино смотрим. Колдеру не помешало бы за восемьсот лет какого-то опыта понабраться, личностно вырасти.

    А ведьмы? Какие глобальные цели они преследуют, кроме аморфного «вернуть мир себе» (финальные слова королевы ведьм). В чем вообще реально конфликт? Пока я вижу рубилово ради рубилова и конфликт ради конфликта, а причины-поводы высосаны из пальца.

    Киноха абсолютно не захватывает эмоционально. Катарсис отсутсвует, смотришь, просто, чтобы постебаться в конце. Жалкие потуги на юмор заслуживают отдельного упоминания. Ах, да, наркоманские синие бабочки для печенек — это было сильно!



    ---------------------------------------

    Фильм решил посмотреть во многом из-за участия в нём Вина Дизеля, честно говоря отвык видеть Вина в любой роли кроме Форсажа, у него конечно много других ролей, но роль Доминика Торетто ключевая как мне кажется в его биографии.

    Фильм оставил горькое послевкусие, были и хорошие моменты и моменты неоднозначные, в целом можно сказать, что оценки к фильму весьма справедливые. Ни рыба, и ни мясо скажу так.

    Начиналось всё очень бодро, видеть Колдера, который сражается с королевой ведьм по началу было очень интересно, очень брутальный Вин с шикарной бородой напоминал какого-то казака и выглядело визуально весьма неплохо, но это было лишь начало, чем дальше смотрел кино, тем всё слабее и слабее становился фильм, очень много ненужных сцен, сцены в наши дни очень уступают по сравнению с тем, что было в прошлом, как по эффектам, так и по сюжетной составляющей.

    Слабое место- это конечно сценарий. Он абсолютно никакой, не хочется переживать героям, не вызывает эмоций главный герой, он напоминает какого-то терминатора, которому всё по плечу и никакая королева ведьм ему не указ. Половину фильма вообще ничего примечательного не происходит, крутое начало и развязка которая откровенно не впечатлила, такое ощущение, что большую часть фильма режиссёр со сценаристом просто снимали сцены, чтобы просто потянуть время, тут есть неоднозначное поведение Долана 37-го, который хотел по сценарию поступить оригинально, но то что он сделал не впечатлило, хотя и было каким-то необычным ходом в фильме.

    Сюжетная линия между Колдером и Хлоей одна лучших сторон фильма, да там не было ничего нового, но просто очень мило смотрелись рядом Вин и Роуз, хотя они из разных команд, но их игра хоть добавила какой-то интерес к фильму, поскольку когда стали показывать Колдера в наши дни, то очень много было ненужного и неинтересного.

    Музыкальное сопровождение в фильме как-то тоже не особо было заметно.

    Я считаю, что этот фильм на один просмотр, посмотрел и забыл, ну для меня как-то так, Вин конечно брутален, и в некоторых моментах был очень хорош, но как бы он ни старался особых эмоций не испытал, да Королева Ведьм была хороша и добавила мрачности и жёсткости фильму, но много было непродуманного в картине.

    Вин Дизель, сыграл в принципе как он играет всегда, ничего нового в его исполнении не увидел, всё тот же лысый парень, который может всё, которого не остановит никто, Колдер в его исполнении особо не отличался от того же Доминика Торетто, ну более брутальный разве что получился, но если Доминику хочется переживать, то Колдер не вызывает никаких эмоций, не покидает чувство, что я где-то я уже это видел.

    Роуз Лесли, оставила приятное впечатление, её героиня тянется к Колдеру, несмотря на то, что она ведьма: » Ты нужен мне», и в таком духе. Благодаря её игре как-то отвращения к фильму я не испытал.

    Элайджа Вуд, одна из самых неудачных ролей Элайджи, у него в последнего время много разных ролей, он играет абсолютно разных героев, это разноплановый актёр, но роль Долана 37-го откровенно ему не удалась, слишком переигрывал, да и в развязке был неубедителен, было такое ощущение, что благодаря его действию сценарист пытался добавить какую-то интригу фильму, но нет, не впечатлило.

    Майкл Кейн, не знаю зачем он был тут нужен, эмоций тоже много в его исполнений не было, напоминал Альфреда всеми повадками, его Долан 36-й тоже был не особо интересным персонажем.

    Чего мне не хватило в фильме? Не хватило больше историй про ведьм, всё очень скомкано и сжато, не хватило больше сражений с ведьмами, не хватило каких-либо страданий главного героя, кроме Королевы Ведьм можно назвать пару персонажей со стороны тьмы кто реально заинтересовал. Ну и самое главное я не увидел в главном героя Охотника на ведьм, больше он напоминал Доминика Торетто, который поехал отдохнуть и классно провести время с Хлоей.

    Картину конечно можно посмотреть, в ней нет ничего такого, чтобы отталкивало и вызывало негодование, но и интересного в ней очень мало, на один просмотр не более, не трогает и не цепляет за душу.



    ---------------------------------------

    Скажу честно: от фильма я не ждал особой оригинальности и пошел на него только ради того, чтобы посмотреть на волосатого Дизеля. Но я был приятно удивлен.

    С самого начала фильм задает тон. Мрачная и местами пугающая атмосфера. Хорошая графика и само собой отличная игра актеров. Вин Дизель как всегда на высоте, хотя сложно выкинуть из головы его персонажа из фильма «Форсаж» Доминика Торетто.

    Наверняка вы уже прочитали описание к фильму. Поэтому я не буду лишний раз пересказывать сюжет. Скажу лишь, что ничего экстраординарного от сюжета ждать не стоит.

    На мой взгляд, единственная проблема фильма это скудные диалоги. Но она бросается в глаза, только к концу фильма. Поэтому на общее впечатление это не влияет. Второй раз на него я бы не пошел, но один раз посмотреть определенно стоит.



    ---------------------------------------

    Мир устроен не так просто. В нём имеется место и для ведьм, и для магии, и для охотников за особо расшалившимися магами. Охота за каждым ведьмаком/ведьмой уже в прошлом. Большинство из них признают установленные правила и стараются не причинять беспокойство простым смертным. Есть только одна ведьма, которая наверняка никогда не пойдет на компромисс — Королева ведьм.

    Звучит довольно банально. И, знаете, не только звучит. Главный герой здесь вроде бы не совсем человек, но отношение к нему у членов ордена вполне нормальное — не чувствуется никакого конфликта (здесь вспоминает Хеллбой). С ведьмочкой герой Вина Дизеля начинает мило беседовать чуть ли не с первой фразы (между прочим, он охотился и убивал их в течение нескольких сотен лет), да и в целом персонажи не особенно запоминаются: воин-герой, ведьма, отличающаяся от остальных, мудрый глава ордена, пара ничем не примечательных антагонистов...

    Последний охотник на ведьм — фантастический боевик на один вечер. Пожалуй, идеально подходит для подобного времяпрепровождения. Бесхитростный экшен, где не нужно раздумывать почему — просто рубишь без разбора (прямо как будто включил второсортный слэшер на консоли).

    6,

    ---------------------------------------

    Кино должно отвлекать человека от скучной жизнь. Но все меньше захватывающих фильмов зритель может увидеть на экране. Штампов стало настолько много, что они уже образовали целую систему, по которой можно снять полноценную картину, не придумывая ничего нового. К сожалению," Последний охотник на ведьм» как раз относится к подобному кино. Смотреть на него приятно, но, увы, до жути скучно.

    Сюжет

    Колдер, охотник на ведьм, когда-то был проклят и обречен на вечную жизнь. Он верно служит своему ордену и истребляет нечисть, решившую сделать что-то недоброе человеческому роду. Но вот начинают происходить странные события. Жизнь нашего героя, порою слишком напряженная, рискует вообще превратить в сущий кошмар...

    И что же ждет зрителя дальше? Только красивые спецэффекты. Визуальная составляющая в фильме очень сильная. Но о сюжете того же сказать не могу.

    Все начинается с нелепого расследования. Наш герой ведет себя так, будто он уже знает события наперед и практически не встречает на своем пути загадок, способных удивить зрителя. Иногда кажется, что сюжет в этом фильме разворачивается сам по себе, а герой пытается делать вид, будто он заинтересован в происходящем и является его неотъемлемой часть. К сожалению, это совсем не так.

    Также очень разочаровал женский образ. Девушка просит героя доверять ему, когда он был предан своим орденом. Но он знает ее неделю, а на орден он работал последние 800 лет. Она вообще понимает, какую он боль испытывает? Хотя наверно никакую, потому что быстро соглашается на столь абсурдное предложение.

    Теперь поговорим о финальной битве. Я думала, королева ведьм — могущественное существо. Но оказалось, ее легко можно убить мечом и огнем. И наш герой без особых усилий с этим справляется. Режиссер пытается создать некое напряжение и препятствия, правда все это выглядит нелепо и наигранно. В боль главного героя не хочется верить. У меня вообще создалось впечатление, что он лишен души и практически всех эмоций. Еще в финале наблюдается такой ляп: Колдер в начале фильма находит стихийные руны и говорит, чтобы они перестали действовать, их нужно посыпать каким-то порошком и держать на расстоянии друг от друга, но в конце гроза проходит сама по себе, а руны остаются в воде вместе.

    Актерская игра

    Игра актеров достаточно серая и невзрачная, как и само кино. Но Вин Дизель очень красиво улыбается. Это нельзя не отметить. У такого брутального мужчины теплая и добрая улыбка ребенка.

    Также я была рада видеть старого доброго Майкла Кейна. Он мне запомнился как дворецкий Брюса, но и в этом фильм он смотрится неплохо.

    Итог

    Слишком средняя картина, имеющая огромный потенциал, но растерявшая его в ходе съемок. Она имеет только красивые спецэффекта. А души и чего-то нового и интересного лишена полностью. Смотреть рекомендуется один раз.



    ---------------------------------------

    Со времен «Константина» режиссера Франсиса Лоуренса утекло много воды, а действительно достойной замены в рамках художественного кино увы не предвиделось. Особенно сейчас, когда жанра сверхъестественного фэнтези в рамках художественного кино оказался еще не так сильно забронирован другими проектами. Пожалуй именно с этой целью и был создан данный фильм режиссера Брека Эйснера, который изначально подразумевался как «Константин», но в ведьминской тематике. Плохо или нет, давайте разбирать по очереди.

    Главным достоинством картины является заточенность проекта под жанры триллера и фильма ужасов. Будучи в первую очередь режиссером фильмом ужасов и триллеров, режиссер картины Брек Эйснер поступил крайне разумно, что решил добиться доминирования мрачной, напряженной и почти, что пугающей атмосферы над атмосферой полного развлечения присущего почти всем поп-корн проектам. Таким образом, фильм безусловно придаёт себе определенный вес и достаточно грамотно смотрится в симбиозе с ведьминской тематикой. Собственно как и некогда Томми Виркола сделал с фильмом «Ганзель и Гретель», но без черного юмора и циничного подхода в ущерб данной ленты Эйснера.

    Визуально фильм так же смотрится весьма не плохо. Экшн сцены не перегружены обилием визуальных эффектов, а визуальные эффекты и всё это колдовство смотрится на экране весьма внушительно. В том числе и избранный создателями внешний вид Королевы Ведьм, который подкупает близостью к природе и впечатляющим воплощением. Плохо лишь то, что за обилием всех этих разговоров о спасении человечества, в картине напрочь отсутствует атмосфера эпического масштаба. Тем самым, скорее создавая впечатление обычных разборов охотника Колдера и Королевы Ведьм, которая затянулась на сотни лет, нежели решающей битвы за спасение человечества. Разве что, спасает во всём этом ситуацию весьма достойный саундтрек композитора Стива Яблонски. Не лучший в его творчестве, но достаточно сильный и приятный на слух, что бы придать картине атмосферности и колорита.

    Главным же недостатком картины безусловно является именно сюжет. Казалось бы, в самом начале фильм делает выпад в сторону оригинальности, но подобное ощущение быстро улетучивается. Снова негласный договор между ведьмами и высшей властью. Снова главный герой в качестве мирового жандарма по обеспечению порядка. Снова угроза всему человечеству. Всё это мы уже видели в огромном количестве различных фильмов и не обязательно на тему ведьм. Меняются детали, а основа остается та же. Более того, сюжет картины развивается слишком медлительно и вяло. Опять же, неразумно пожертвовав зрелищностью ради удвоенного количества бессмысленных бла-бла-бла о человечестве и добре со злом. При этом, даже не развивая столь амбициозную идею до эпических масштабов. Радует хоть то, что вводя в картину женщину в качестве одной из главных героинь, создатели ленты воздержались от формирования абсолютно бессмысленной и ненужной любовной линии. Хоть и намек на это ощущается еще в самом начале.

    Главной «заманухой» для зрителя и спорным моментом является исполнитель главной роли Вин Дизель. На протяжении всей ленты, Дизель абсолютно не смотрелся в образе своего персонажа. Ни с внешностью белоруса и в рыцарских доспехах в начале ленты, ни с канонической для себя лысиной во всех оставшихся сценах. Скорее создавая впечатление всё того же Доминика Торетто из франшизы «Форсаж», но без фирменной белой майки и с мечом в руках. При этом, нет той мудрости обретенной за сотни лет и нет той боли утраты близких людей, которые должны ощущаться в столь сложном на первый взгляд образе, но абсолютно отсутствующие в игре Дизеля.

    Роуз Лесли сыграла вполне себе нормально. Правда актрису по моему мнению можно было выбрать по симпатичней. Элайджа Вуд так же не плох. Ближе к концу даже малость удивил. Майкл Кейн однозначно был приглашен лишь ради громкого имени в титрах. Так как его участие в картине оказалось чрезмерно эпизодичным и не столь важным. Королева Ведьм в исполнении Юли Энгельбрехт является единственной, к кому нет абсолютно никаких претензий.



    Последний охотник на ведьм — это рядовой блокбастер, который ничем кроме впечатляющего визуального ряда и Вина Дизеля в образе спасителя человечества увы не выделяется. Нельзя назвать данный фильм откровенным провалом, но второй раз смотреть фильм уж точно не захочется.

    Знаете ли вы что?


    Из занятых в фильме актёров Вин Дизель снялся в фильме по комиксам компании «Marvel Comics» «Стражи Галактики» (2014), Майкл Кейн — в кинотрилогии «Тёмный рыцарь» (2005, 2008 и 2012) по комиксам «DC Comics» и в фильме компании «Marvel Studios» «Kingsman: Секретная служба» (2015), а Элайджа Вуд — в экранизации независимых комиксов «Город грехов» (2005).

    - В 2010 году сценарий фильма попал в «чёрный список» — список сценариев, фильмы по которым могли бы иметь кассовый успех.

    - Первоначально планировалось, что режиссером проекта станет Тимур Бекмамбетов.

    - Саундтреком к фильму является кавер на песню группы The Rolling Stones — Paint it Black в исполнении певицы Сиары.

    - Начало съёмок было отложено из-за гибели в автомобильной аварии Пола Уокера. По этой же причине произошла задержка в съёмках криминального боевика «Форсаж 7» (2015).

    - С 23 февраля 2009 года Архиепископом Нью-Йорка служит Его Высокопреосвященство кардинал Тимоти Майкл Долан.

    - Голливудский дебют французской актрисы Юли Энгельбрехт.

    - Показ мод снимали в музее Карнеги Питтсбургского университета.

    Прокомментировать
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении:*
    © 2016 Smotret-Onlain.net
    Онлайн кинотеатр HD 720