» »
Год выхода: 2017 Фильм посмотрели: 80 раз (а)

Матрица времени   

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн

  • Саманта — крутая девчонка, которой всегда и во всем везло. Но в тот день, в пятницу, 12 февраля, что-то пошло не так, а потом та авария на трассе... Саманта оказалась в заколдованном круге проклятого дня, и теперь она вынуждена проживать ужас той пятницы снова и снова. Чтобы распутать петлю времени, она должна вычислить ошибку и исправить неверный шаг. Но каждый раз что-то не срабатывает...

  • Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017) Матрица времени / Before I Fall (2017)
  • Актеры: Зои Дойч, Холстон Сейдж, Логан Миллер, Киан Лоули, Елена Кампурис, Синти У, Медальон Рахими, Эрика Тремблэй, Лив Хьюсон, Диего Бонета, Дженнифер Билз, Николас Ли, Chelsea Kaur Gill, Роан Кертис, Клер Маргарет Корлетт, Кайла Кондо, Ариэль Тули, Кит Пауэрс, Баль Награ, Лайам Холл, Алисса Линч, Тейлор Расселл, Дэвид Хардвор,

    Режисеры: Ри Руссо-Янг

    Cценаристы: Мария Мадженти, Лорен Оливер

    Продюсеры: Марк Бьенсток, Brett Bouttier, Джессика Хелд, Мэттью Каплан, Робин Маршалл, Дональд Манро, Лорен Оливер, Джинни Пеннекемп, Брайан Роббинс, Джонатан Шестак, Макс Саймерс

    Операторы: Майкл Фимоньяри

    Художники: Пол Джоял, Эйлид МакАллистер, Джонатан Ланкастер, Лиза Ланкастер

    Монтажеры: Джо Лэндоер

    Студии: Awesomeness Films,Jon Shestack Productions

    Перевод: Мария Борисова, Анастасия Жаркова, Михаил Тихонов, Варвара Чабан

  • Рейтинг Кинопоиск: 5.940 (3741)

    Рейтинг на imdb: 6.40 (17 232)

    Рейтинг MPAA: Детям до 13 лет просмотр не желателен

    Премьера в России: 27 июля 2017

    Премьера в мире: 21 января 2017

    Бюджет: $5 000 000

    Сборы в США: $12 241 122

    Сборы в России: $330 329

    Зрители: Россия - 98.3 тыс

    Матрица времени в списках лучших:


  • Рецензии и комментарии зрителей

    Книгу, по которой сняли эту тинейджерскую картину, я прочитал полтора месяца назад по совету одного знакомого. Он её похвалил. Мол, философская, с неожиданным финалом. И это тот случай, когда я могу сравнивать первоисточник с его экранизацией. Скажу вам прямо. Фильм оказался на порядок хуже даже книги, которая мне тоже не понравилась по ряду причин. Это просто отвратительная экранная реализация плохо рассказанной неровной истории.

    Лорен Оливер — автор книги «Прежде чем я упаду», женщина ещё не старая, ещё не так много чего сочинившая, но уже ясно, в каком направлении ей удобно двигаться. Она также написала трилогию «Делириум» — что — то вроде «Дивергента» с таким же заковыристым названием и опять про любовь с налётом фантастики, про особенных подростков, своеобразный вызов системе и т. п (ну впрочем всё как всегда). Писательница из этой женщины, прямо скажем, плохая, но целевая аудитория никогда не отличалась избирательностью и вкусом. В определённый период жизни, подростки подобное чтиво кушают вёдрами, пока не повзрослеют. Специфика взросления, гормоны, что поделаешь. Другое дело, что в новом романе, который отдаёт «Днём сурка», авторша замахнулась на классную идею, превратив её в очередную невзрачную жвачку. Если коротко о романе, то это школьные будни и влажные фантазии для школьниц, завёрнутые в оболочку из известной картины с Мюрреем. А вот с фильмом всё обстоит странно. Такое ощущение, что его снимала старшеклассница — блогерша.

    Те кто читал книгу, заметят сколько всего вырезано из экранизации. И это не просто вода, а очень весомые сцены, несущие для сюжета важное значение и демонстрирующее метаморфозы в характере главной героини. Ри Руссо-Янг с этими сценами разделывается жестоко — она их просто из фильма убирает. И если эпизод с Самантой и мистером Даймлером, вероятно, отсутствует в силу моральных соображений и сохранения ценностей, то куда и зачем подевались остальные, непонятно. Вся структура и задумка романа заключалась в том, чтобы до проблемной девушки дошло наконец — нужно ценить то, что имеешь, слушать сердце, а не большинство, и принять себя настоящую, даже если это не модно. Очень примитивная мораль, которой изобилует большая часть кино и художественной литературы, но она, по крайней мере, в книге преподносилась в виде наглядных примеров и жизненных сцен, хоть чем — то подкреплённых и обоснованных. В фильме этого почти нет. Своё отношение к окружающей среде и к Психе, Сэм меняет нереально быстро и неубедительно. У вас может сложиться впечатление, что из истории вырван добрый кусок материала. Так оно и есть.

    Плохо всё обстоит и с подбором актёров. Зои Дойч — симпатичная девушка, но она никак не тянет на одиннадцатиклассницу, как и её коллеги. Более того, даже внутренне, а не только внешне, актриса явно уже выросла из школьных образов и поэтому на её лице можно прочитать — мне скучно это играть. По книге, например, мистер Даймлер — красивый, высокий, молодой учитель двадцати пять лет отроду. В картине он выглядит на все 35 и внешними качествами не выделяется. Но самый нелепый промах — это Джулиет Сиха, чей контраст в книге сильно различался со сверстниками, и сцен с ней и Самантой было втрое больше. Этот персонаж был ключевым не только для финала, но и в целом для истории. В картине и этого не чувствуется. По большому счёту, если бы из экранизации её убрали, можно было придумать любую другую посредственную мотивацию для героини.

    В книге повествование шло от первого лица, и мысли Саманты часто несли пояснительный характер. Конечно, раздражал слог специально задуманный для девочек — подростков в виде томления, охов и вздохов ("Ах, его зелёные глаза, ах эти каштановые волосы и запах корицы»), но всё же благодаря этим мыслям, она и формировалась в целостного персонажа. У неё чувствовался хоть какой — то характер. В конце концов, девушка знала, чего хочет, что ценит, а что отвергает. В фильме даже любовная линия скомкана до безобразия и поставлена курам на смех. И если по книге сопереживать героине было сложно в силу её эгоистичного отношения к близким людям, которые к ней тянулись, то здесь переживать не хочется в принципе, потому что она никаких эмоций у зрителя не вызывает.

    В конечном счёте, лента ещё и очень плохо снята. Серая прохладная атмосфера в книге сменялась хорошими яркими днями. И это тоже был очевидный приём автора. Погода, поступки, диалоги — всё это играло прямую роль. В фильме большинство сцен сняты в темноте, скромно и скомкано, что не даёт забыть о маленьком бюджете. И это при том, что процентов 35 книжных сцен вообще не экранизированы. У Линдси была своя ахиллесова пята, к примеру. Тоже первой важности сюжетная подробность, о которой в фильме говорят вскольз. Таких моментов здесь полно. Никаких эмоций персонажи не вызывают, потому что они прописаны ещё хуже, чем в книге и сыграны так себе. Нет никакой химии. Положительной, отрицательной, вообще никакой. Сюжетные линии — с преподавателями, с младшей сестрой (их прогулка была очень важным элементом в сюжетной канве первоисточника), с обоими парнями (опять же, ни с одним, ни с другим, выразительной линии не удалось), даже с подругами, упрощены и сокращены до невозможности. Пожалуй, отметить можно только неплохое музыкальное сопровождение. Это всё, чем может запомниться данный фильм.

    «Матрица времени» — унылое, скучное, блеклое кино, которое я не рекомендую смотреть, если только вы не школьница лет до 16. Но даже в этом случае, лучше почитайте книжку. Кто — то может купиться на идею, но она здесь нужна лишь для заманухи, чтобы подороже продать ничем не примечательную историю. У книги тоже полно проблем, однозначно, но в сравнение с ней фильм не идёт вообще. Это какой — то огрызок, халтура, недоразумение. Возможно, что этот сюжет изначально лучше бы смотрелся в виде сериала, вроде «13 причин почему», где на взаимоотношения с каждым важным фигурантом истории Саманте Кингстон бы выделили больше времени, а её душевные сомнения и трансформации смотрелись бы убедительнее и, может быть, сложнее. Тогда бы можно было говорить о какой — то драме, о переживаниях, превратностях судьбы, горечи сожалений, какой — то здоровой философии. Имеем же мы банальный и затянутый очерк на тему «Цени минуты жизни, ибо они имеют свойство заканчиваться и выбирай правильных парней, которые тебя достойны». Может, для зрительниц старших и средних классов этого и будет достаточно, но стоит ли тратить время на такое кино остальным?



    ---------------------------------------

    Фильм «Матрица времени» прекрасный фильм, если являешься его целевой аудиторией, но она уж очень узка... и я в неё явно не зашла.

    Идея «дня сурка» довольна интересна, и именно этим завлёк фильм, но держаться на одной идее не получилось. Так почему же?

    Опустим шаблонность персонажей фильмов для подростков: крутые девчонки и парни, изгои и т. п. Их действия, собственно, так же не выражаются оригинальностью: каждый диалог строится вокруг отношений, конфликты совершенно пустые. Может быть именно так себя ведут подростки, но, видимо, я тогда была очень нетипичным подростком.

    Сюжет меняется в ту сторону, куда его потянет героиня. И её раскрывают, только вот вопросов становится ещё больше, а когда нам дают на них ответы, хочется спросить: «Что?». И хотя зрителя сложно чем-то удивить, этот сюжет безумно предсказуем. Уже в первой четверти фильма начинаешь осознавать, чем всё кончится.

    Совершенно непонятно, как влияют действие главной героини на весь исход дня, непонятно что движет остальными персонажами. Я так и не смогла понять, почему конец именно такой, какой он есть.

    Можно многое сказать об этом фильме, но это будут спойлеры.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм может понравиться целевой аудитории, только она очень узкая. Я же хоть и девушка, хоть ещё и сама недавно была подростком, но фильмом не впечатлена. Всё, за что ему можно поставить «+» — это хороший посыл и саундтрек, который вписывался в атмосферу. Остальное лишь оставляет послевкусие потраченного времени.

    ---------------------------------------

    Саманта относится к тому роду девочек, перед которыми все двери открываются сами собой. Привлекательная, немного дерзкая и знающая себе цену старшеклассница по праву считается звездой своего небольшого городка, и она не привыкла размениваться по мелочам. И тем не менее Саманте придется всерьез пересмотреть собственную жизнь, ведь в один далеко не самый радужный день она попадает в аварию, после чего ее судьба уже не будет прежней... Девушке придется снова и снова переживать один и тот же день, пока она наконец-то не поймет, какую ошибку допустила, и как ее возможно искоренить.

    Напряженный драматический триллер Ри Руссо-Янг был снял по известному молодежному бестселлеру Лорен Оливер «Матрица времени», который совсем недавно удостоился целого ряда букинистических премий и обрел культовый статус. Автор книги насытила свой рассказ серьезными переживаниями, нестандартными поворотами сюжета и интригой, которая не затихает до самой последней страницы. Что же касается экранизации от Руссо-Янг, то она получилась не хуже первоисточника, а даже превосходит его, так как теперь мы собственными глазами видим настоящие переживания и трагедию, способную расколоть даже самое твердое сердце.

    Это история о поиске себя, понимании того, что хорошо и правильно, где ложь, а где правда. При этом «Матрица времени» совершенно не выглядит, как обыкновенная подростковая мелодрама. Фильм увлекает, заставляет задуматься и выступает уроком психологии.

    Мой итог: «Матрица времени» — насыщенный и далеко не глупый триллер, который вызывает интерес, вполне удачно раскрывает характер и буквально вжимает нас в кресло во время самых драматических эпизодов. Мне фильм честно понравился, и я не вижу причин, чтобы не порекомендовать его вам.



    ---------------------------------------

    Честно признаюсь, давно не видела настолько непродуманных и бессмысленных фильмов. Вот тут опасаться женской режиссуры можно вполне.

    С переводом названия у нас снова намудрили: «Before I Fall» лучше было перевести как «Прежде чем я упаду» — то есть, не придумывать ничего нового, а просто использовать название книги, которая легла в основу сценария для фильма. Но зачем же давать смысл названию, если зрителя легче заинтересовать игрой слов?

    Книга, кстати, вероятно, неплохая. Но вот по поводу фильма я точно не смогу высказаться положительно, увы.

    Это некая школьная драма, в которой нет не то чтобы чего-то нового — в нее напихали (именно вот так грубо) сюжетные куски из разных, прежде популярных, историй.

    Помимо «Дня сурка», который (в трейлере это видно) для главной героини зациклился не некоем событии, здесь есть элементы «Эффекта бабочки» и даже «Керри».

    Начнем с того, что в кадре мы наблюдаем компанию школьниц со своими приколами — такой извечно повторяемый портрет во множестве фильмов: четыре разных подружки, характер каждой из которой здесь раскрыт ровно на 0%.

    Все как обычно: одежка, подколы, разговоры о мальчиках и комплексы. Помимо них есть еще несколько персонажей, «помогающих» развивать сюжет, довольно простых и бесполезных.

    Далее: центр истории, конечно же, занимает главная героиня со своими переживаниями (беспочвенными, к слову), и ее эдакая петля времени. Каждый день она пытается делать что-то иное, чтобы из этой петли выбраться, но только под конец осознает, что это связано с ее местом в жизни. Обойдемся без спойлеров, да и место в жизни мы все всегда ищем.

    Однако, даже ее сурковый день выглядит непотребно: Джеймс Белуши в оригинальном сюжете 92-го года отлично изобразил весь градиент метаний человека, который стал пленником одного дня — девчонка же похожа на глупую мышку, которая вертится в колесе, ожидая вживляемых диодов. Нет ровным счетом никакой рефлексии, помогающей прочувствовать глубину эмоций данного характера.

    Ну и вернемся к заимствованию: если кто-то и решится смотреть этот фильм, стоит сначала пересмотреть его «родителей», которых я перечислила ранее. Ну а «Керри» вообще надо читать.

    Драма? Не драма. Триллер? Не триллер. Экранизацией тоже стыдно называться.

    Остается одно: школота-фильм для тех, кто не считает кино видом искусства.

    Ну ладно, есть все-таки один плюс: оригинальный саундтрек.



    ---------------------------------------

    Я очень люблю Зои Дойч со времен «Академии вампиров» поэтому слежу за каждым проектом молодой актрисы. «Before i fall» я прочитала до экранизации. И хочу сказать, что не смотря на то что история банальна и совсем не нова, мне она очень понравилась. Когда я прочитала эпилог, я подумала: «Как можно читать об одном и том же дне? Это же не интересно». Но каждый этот новый день действительно новый. У нас на календаре могут меняться дни и даты, но наши поступки те же. Мы встаем в одно и тоже время на работу/ учебу, мы собираемся, едем на работу, одни и те же задачи, один и тот же досуг. Вся наша жизнь это один и тот же день. После прочтения книги, я прочитала ее второй раз. Я люблю следить за изменением героев, когда они понимают то, чего не понимали ранее и начинают действовать. Сколько нужно смелости чтобы оставить привычную жизнь? Бросить друзей, которые на самом деле не стоят дружбы, бросить парня, который тебя не любит. Как много нужно смелости чтобы отказаться от лишнего и прийти к нужному. Сколько людей с которыми мы бы хотели сблизиться, но мы боимся. Когда вы последний раз говорили родителям, что любите их? Когда Вы подошли и поцеловали человека, который Вам нравится? Поэтому «Before i fall» меня так зацепила. Потому что Саманта пришла к этим вещам. Потому что она это сделала. Она пришла к этим вещам через боль и слезы. Что именно так нужно, это правильно.

    Очень жаль, что на книге клеймо подросткового бреда. Беря эту книгу в книжном магазине, девушка мне сказала: «Возьмите лучше Мастера и Маргариту». Я очень люблю это произведение, но я не об этом. Я увидела огромный смысл в этой истории. Я нашла свое, то, что и меня заботит. Общее виденья мира с главной героиней. И мне 25 лет. Я уже давно не подросток.

    По-поводу экранизации — она идеальна. Единственное, очень жаль, что не сняли сцену соблазнения учителя. В книге сильнейший момент, который показывает как далеко мы можем зайти. Да и учитель красавчик.

    И скажу честно, меня пробрало. В конце фильма слез сдержать не смогла.

    Мои любимые темно-синие тона, атмосферная музыка, драма, послевкусие. Жалею, что не дождалась кинотеатра, так как премьеру уже переносили раза 4. Но огромный экран, хороший звук и полнейшая темнота сделали бы впечатление еще ярче.

    Зои великолепна.



    ---------------------------------------

    На неделе в прокат вышел фильм Матрица Времени, ну как сказать вышел. Прокатчик — «Парадиз» — прокат фильма практически провалил. Искать его стоит лишь в «окраинных» кинотеатрах малым количеством сеансов. Справедливо ли так? Обсудим.

    Ну, посмотрев трейлер, любой поймет, что Матрица Времени — это современная молодежная адаптация того самого Дня Сурка 1993 года с Биллом Мюрреем. Только тут у нас история упрощенная, молодежная, в цикл попадает школьника в День Влюбленных со всеми вытекающими. А вытекающие отсюда разносторонние.

    С одной стороны, история получилась кратно, просто кратно более поверхностная, чем в Дне Сурка. Если разобрать сюжет детальнее, поймешь, что мотивации, реакции, вариантов и сам ход событий в Дне Сурка просто на голову продуманнее и драматичнее. Герой Мюррея реально мучался, был в отчаянии, менял характер, делал уже все что мог, включая многократные суициды уже чисто «по приколу», пока не дошел до стадии творить добро на всей земле и самосовершенствования. В Матрице Времени сценаристы нахалтурили в этом плане по полной, эмоциональное развитие ситуации героиней (а это же девочка подросток, камон!) куцее и порезанное. Но не в этом суть, конечно.

    Были уже неоднократные попытки снять фильмы, повторяющие идеи Эффекта Бабочки и Дня Сурка. Пока удачных, можно сказать, не вышло. Включая ужасные 2 и 3 части Эффекта Бабочки, не дай боги вам их посмотреть. Матрица Времени — это наиболее адаптированная жвачка на сложный и многогранный сюжет Дня Сурка, адаптированный для современных школьников. Пожалуй, это единственно верное позиционирование.

    Но если отречься от классических историй и посмотреть на фильм автономно, он совсем не плох. Сюжет, конечно, не столь глубок и многогранен, но он интересен, со скуки — не зазеваешь. Хотелось бы больше вариаций, хотелось бы большей динамики и более драматичных развязок, но и то что есть — вполне сойдет на разовый просмотр. Кое как, а подается что-то нравственно-моральное зрителю, и это уже неплохо.

    Что убивает в фильме, это финальная концовка. Ну как можно было так наплевательски недопилить идею, просто руки прям опускаются и все более-менее позитивное настроение от фильма выбрасывает на обочину дороги. Столько вариантов развития событий, и выбрано самое банально скучное. Печаль беда. И даже это банальное можно было сделать куда эмоциональнее, чтобы ярче запомнилось и точку поставило. Ан нет, фигушки.

    Но что хочется сказать. Фильм явно зашел бы аудитории, если бы получил поддержку прокатчика. Получил немного рекламы и чуть больше экранов в больших кинотеатрах (или хотя бы вообще экраны получил). Я вот в выходные на первой неделе проката вынужден был ехать в умирающий 12-зальник Формулы Кино на МКАД на Можайке, потому что в других мультиплексах фильма тупо не было вообще ни одного сеанса. И это грустно. С другой стороны, мировая премьера была еще в январе, так что вы знаете, как можно решить ситуацию. В целом, просмотр фильма в домашних условиях вполне применим. Большого экрана тут особо не требуется.

    Итого. История поверхностная и неглубокая, но вполне себе интересная для разового просмотра. И тема сама по себе заманчивая и увлекающая. Я всегда при просмотре похожих фильмов представляю себя, окажись я в подобном нескончаемом цикле, что бы я делал и как оно бы происходило. Тут же еще всё крайне зависит от того конкретного дня, когда это может случиться...



    ---------------------------------------

    Как же было бы классно, если бы у нас на все был второй шанс. Вот представьте себе, вы спешите в кино, но не успеваете из-за бесконечных пробок, а билетов то уже не вернуть. Или, скажем, вы находитесь в незапланированном отпуске, а в это время вакансия вашей мечты уходит к конкуренту, и вам остается лишь наблюдать за ситуацией со стороны. Подобные примеры можно называть бесконечно, но итог у них один — вернуться назад и скорректировать свои поступки вы не сможете... Но представьте, что у вас все-таки появился шанс и вы вправе оценить себя еще раз, а потом еще и еще! Именно на такой уникальной возможности выстраивается сюжет нового триллера «Матрица времени».

    Сюжет фильма знакомит нас с красоткой Самантой (Зои Дойч), одной из самых популярных девушек в школе. Не задумываясь о том, что думают о ней «низшие касты», героиня жила в свое удовольствие, пока однажды с ней не произошла чрезвычайная ситуация. Авария, покореженный автомобиль, потеря сознания, хаотично пробегающие в голове мысли — и день внезапно возвращается на исходную позицию. Некая неведомая сила заставила все события вернуться на круги своя, и теперь Саманте приходится снова и снова возвращаться в день 12 февраля, чтобы наконец-то осознать, что она делала не так, и как это возможно изменить.

    История и цикличности времени далеко не нова, и мы уже не раз видели подобные фильмы, однако «Матрица времени» подкупает тем, настолько пронзительная и искренняя в ней заключена мораль. Мы видим перерождение откровенно заносчивой девчонки, которая наконец-то начинает понимать, что мир далеко не такой простой, как ей казалось и рано или поздно за свои проступки необходимо отвечать. Главная героиня получилась живой и правдивой.

    Зои Дойч постепенно становится одной из самых востребованных актрис своего поколения, и как показывает «Матрица времени», роли в драматических картинах ей к лицу.

    Сюжет «Матрицы...» будет раскрываться перед вами постепенно и окутает вас пеленой таинственности. Интрига закипает, финал непредсказуем. Приятного просмотра!



    ---------------------------------------

    По правде говоря, мне не довелось читать бестселлер Лорен Оливер, который был положен в основу фильма «Матрица времени», однако рекомендации критиков и сносные оценки читателей убедили меня, что эта книга, на которую стоит обратить своё внимание (да хотя бы вспомнить молодость). Но тут я поленился и решил в первую очередь оценить историю по очень вовремя вышедшему фильму. То, что было показано нам на больших экранах, запало мне в душу и до сих пор не хочет просто так из нее выбираться! Достаточно напряженный, драматический и динамичный сюжет — это новинка для жанра молодежных бестселлеров.

    Сюжет «Матрицы времени» начинает закручиваться с первых минут. Вроде бы в кадре не происходит ничего необычного — показывается обычная подростковая жизнь, однако аккуратно разбросанные зацепки, тонкие намеки и неспроста попавшие в объектив эпизоды нагревают обстановку до такого градуса, что ты как будто сама оказываешься участником происходящего... Главная героиня, Саманта, просыпается и понимает, что она стала заложником одного и того же дня. И теперь ей и вам нужно понять, как избежать трагедии и выбраться назад в свою основную временную линию. Только вот сделать это будет очень и очень непросто.

    Вообще тема временных петель стала актуальной последнее время (мне сразу вспомнился «Дом странных детей», хотя «матрица» далека от классической фантастики, безусловно), но сюжет этого фильма не похож ни на один фильм или сериал, хотя поначалу и кажется, что это очередной «день сурка» или «13 причин почему». Нет, я не скажу, что приключения Саманты выглядят совершенно невероятными, но мне не раз приходилось корить себя за то, что не смог предвидеть самые очевидные вещи, а ведь я большой любитель детективов. Создатели сдобрили сюжетную линию массой деталей, которые постепенно складываются в один единый пазл. И то, как это сделано, вызывает не может не вызывать хоть доли восхищения. Ничто здесь не случайно, у любого действия будут последствия. А когда дойдет дело до финала, безучастным не останется никто.

    Если вы хотите посмотреть по-юношески трогательную, но в тоже время сложную историю с легким уклоном в мистику и закрученный триллер, тогда «Матрица времени» предназначена для вас. Фильм Ри Руссо-Янг так просто не отпускает, а стимулирует воображение и заставляет посмотреть на жизнь под иным углом.



    ---------------------------------------

    Книгу «Прежде чем я упаду» я нежно люблю уже много лет. И хотя я давно вышла из подросткового возраста, проблемы героев книг я еще не забыла. Сложности в школе, обиды, злость подростков — эти темы будут актуальны для каждого поколения, почти каждый пройдет так или иначе через ссоры, обиды или непонимания.

    Фильм «Прежде чем я упаду» (и да, никакой «Матрицы времени», не надо издевательств над историей) — также один из лучших образцов фильмов для молодежи или просто для любителей школьных тем в кинематографе. Приятно смотреть на юных и красивых актеров в этом фильме. Все девочки, включая Джульетт — настоящие красавицы. Юноши тоже приятны для глаз. Вообще в фильме отлично, как обычно бывает в американских фильмах, показана жизнь маленького городка и американской молодежи — красивая школа с прозрачными стенами, особняки героев, природа, вечеринки, красота и уродство жизни и дружбы. То, чему учит фильм, также будет актуально во всем времена: «школа — это лишь миг, потерпи», семья важнее обид, друзья важны, любовь может быть разной, ошибки нужно исправлять. Истории переплетенных жизней Саманты и Джульетт найдут свой отклик и может, заставят детей задуматься. Думаю, этот фильм стоит даже показывать в школах наряду с нашим «Чучелом». Особенно щемяще-трогательным и невероятно красиво смонтированным вышел финал, и вероятно, сентиментальным зрительницам, как мне, придется доставать носовой платочек. Да, поклонники книг заметят множество вырезанных моментов, например пропала героиня — сестра Джульетт, или «подвиги» Саманты на пару с ее учителем. Но в целом этот фильм — качественное отражение событий и смысла истории. Хотелось бы новых экранизаций историй Лорен Оливер, например прекрасной книги «Паника». Мало кто пишет так удачно о подростках и для подростков. Фильм рекомендую посмотреть школьникам и просто поклонникам сентиментального и молодежного жанра.

    ---------------------------------------

    Саманта (Сами) — Красивая девушка и одна из самых крутых девчонок своей школы. Однажды ночью она с подругами ехала на машине с вечеринки домой и попала в аварию. После аварии она как не в чём не бывало проснулась у себя дома. А ещё, немного погодя, она начала понимать, что вчерашний день, повторяется вновь и вновь...

    К просмотру данного фильма я шел очень долго. Обычно я не читаю перед просмотром рецензии в интернете, но в этом случае, я случайно наткнулся на пару отзывов. И в этих отзывах было написано, что это кино для школьников. Но, я бы сказал иначе, это кино для всех, но главными героями здесь являются школьники. Здесь показана их жизнь и их быт. Но это вовсе не значит что это кино только для школьников. Хотя, им это кино я думаю будет ближе всего.

    Что самое важное в данном фильме так это то, что у фильма есть мысль. И эта мысль о том, как поверхностно мы смотрим на события, на людей. И если бы с кем нибудь из нас случилось такое, что мы бы начали проживать один и тот же день каждый раз, многие ли бы из нас попытались разобраться в том из за чего так происходит? Многие бы стали относится к людям по- другому?

    Главная героиня, проживая раз за разом один и тот же день, пытается что-то в нём изменить. В начале, она делает это для того чтобы выйти из этого дня, но потом она понимает что всё это неспроста. И через это испытание она должна узнать в себе ту, которой есть и была, но так старательно это прятала от других.

    Фильм не пытается скрывать того факта, что он родился под фильма «День сурка» ибо данный фильм в картине упоминается одной из героинь. Мне видится что создатели хотели сделать «День сурка» на современный лад, да и ещё сделать его триллером и чтобы главными героями были школьницы.

    Фильм запоминается своим интересным сюжетом и не менее интересной концовкой, весьма не плохой драматической составляющей, довольно хорошей работой оператора и монтажёра, не пустым посылом, а так же крутыми саундтреками. Когда вы посмотрите данную картину, будьте готовы к тому, что ваш плеер пополнится одним-двумя новыми крутыми треками из этого фильма. И это факт.

    Напоследок я скажу лишь то, что не судите книгу по обложке. Кино конечно про школьников, но мысли, которое оно несёт, для всех нас. И мы можем делать нашу жизнь и жизнь других лучше. Прямо здесь и прямо сейчас.


    Знаете ли вы что?


    Фильм снят по мотивам романа Лорен Оливер «Прежде чем я упаду» (Before I Fall, 2010).

    -Съемки фильма начались 16 ноября 2015 года в Британской Колумбии, продолжились в окрестностях Ванкувера и закончились 19 декабря 2015.

    -Помимо экранизации «Прежде чем я упаду», Зои Дойч и Холстон Сейдж уже исполняли главные роли в других фильмах по мотивам подростковой литературы: Зои в «Академия вампиров», а Холстон в «Бумажные города».

    -Логан Миллер и Холстон Сейдж уже ранее снимались вместе в фильме «Скауты против зомби».

    -Съёмочный период фильма занял 24 дня.

    -На тему одного и того же дня, который главный герой вынужден переживать снова и снова, снято множество фильмов. Вот лишь некоторые из них: «День сурка» (Харольд Рэмис, 1992), «Двенадцать ноль одна по полуночи» (Джек Шолдер, 1993), «12 рождественских свиданий» (Джеймс Хейман, 2011), «Исходный код» (Дункан Джонс, 2011), «Рождество Пита» (Ниша Ганатра, 2013), «Грань будущего» (Даг Лайман, 2014), «Да, да и ещё раз да» (Рон Оливер, 2015) и др.

    -В начале фильма Саманта готовится к занятию, темой которого станет миф о Сизифе. Этого царя Коринфа после смерти боги приговорили к вечному наказанию — он должен был катить в гору огромный камень, который, оказавшись на вершине, немедленно срывался и скатывался вниз. Этот сюжет схож с ситуацией, в которой оказалась Саманта. Она так же не в состоянии изменить свою участь, пока, наконец, к ней не приходит озарение.





Фильмы, рекомендованные зрителям, которым понравился фильм «Матрица времени»:


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите два слова, показанных на изображении:




Новости: