» » » Параллельные прямые пересекаются в бесконечности (2015)

  • О фильме
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Параллельные прямые пересекаются в бесконечности 2015 смотреть онлайн




    Молодой фотограф Егор работает над серией фотоснимков обнаженной женской натуры. Под прицелом объектива его необычные фотографии должны раскрывать человеческие страхи. В какой-то момент ему становится недостаточно снимать наигранные чувства, и он начинает охоту за реальными. В то же время Егор становится объектом каждодневной слежки за ним девушкой Сашей. Что связывает этих двоих и чем обернется для него поиск острых ощущений?
  • Режисеры: Лика Алексеева

    Cценаристы: Татьяна Загдай

    Продюсеры: Лика Алексеева

    Операторы: Артём Тарасенков

    Художники: Неля Шарафеева, Анастасия Егорова

    Монтажеры: Владимир Круг


  • Рейтинг Кинопоиск: 5.024

    Рейтинг на imdb: 5.80 (14)

    Сборы в России: $2 896 сборы

    Зрители: Россия - 700 чел

  • Рецензии и комментарии зрителей

    Артхаус — единственный жанр, где для российского кино не всё ещё потеряно. Но и в нём есть свои гадкие утята.

    Главный герой, вопреки аннотации занят не искусством фотографии, а, как заметил один из рецензентов до меня, «удовлетворением требований хозяина галереи». Эмоций, какого-либо внутреннего мира я в парне не увидел. В моделях тоже живого ничего нет. Не понимаю, почему мне не должно быть на них наплевать. Девушка главного героя также безликая и неинтересная.

    Фильм корчит из себя артхаус всеми силами. Попытки растянуть хронометраж просто отвратительны, создатели выбирают максимально неприятные приёмы для этого. Мало того, восприятию мешают однообразные планы, одна и та же бледная цветовая палитра, куча лишних персонажей. Всё это напоминает студенческое кино, но никак не то, что показывают в кинотеатрах. Будто короткометражку растянули на полный метр... Ха, а ведь так и есть!

    Актёры? Егор Корешков и Анна Цуканова-Котт играют хорошо. Но и персонажи у них бледнейшие.

    Не знаю, что пыталась снять Лика Алексеева. Лично я хорошего в фильме вижу мало.



    ---------------------------------------

    Фильм Параллельные прямые пересекаются в бесконечности — это продолжение короткометражки «на карандаш» от режиссера, Лики Алексеевой, сюжет у фильма очень серьёзный, в центре событий мальчик и девочка с очень ранимой душой, они нашли друг друга и теперь проводят много времени вместе на чердаке одной высотки, т. к это место только ихнее и никто не сможет его у них отнять.

    В итоге главный герой попадает в плохую компанию, миссией которой является грабить и избить главную героиню, в итоге он ее не предупредил, что ее хотят избить, она его за это возненавидела и не простила, а главный герой замкнулся в себе. Он понял что предал и навсегда потерял, самого близкого друга, которого ему никогда не найти снова. Вся эта история сделала главного героя фотографом-маньяком, чтобы сделать фото он не побрезгует ни чем.

    Между строками фильма можно уловить главный смысл фильма- Цените своих друзей, никогда их не предавайте, т. к друзей очень сложно найти, сложно удержать и легко потерять, не ломайте жизнь ни себе ни окружающим!

    P.S. Это один из самых лучших арт хаусных фильмов последнего времени — я тронут до глубины души.



    ---------------------------------------

    Я не увидел в фильме драматизма. Сюжет есть. Но он не несет для зрителя смысловой нагрузки. Только единицы смогут спроецировать происходящее на себя и сделать какие-то выводы.

    Егор занят фотографией. Даже не так. Он занят удовлетворением требований хозяина галереи. Других его переживаний вы в фильме не увидите. Ему не важна квартира, которую он использует как студию. Все его мысли о персональной выставке, которая отделяет его от продолжения обучения искусству в Европе. Для выставки он фотографирует страх. Сфотографировать живой страх целое приключение. Но никого приключения в фильме нет. Случайно подвернувшиеся модели, которых в фильме только три. Они слышат от него только холодное «прости». Никаких эмоций героя при этом не видно. Нельзя сказать, что герой жертвует чем-то. Художник не переступает черту дозволенного ради искусства. «Бытовуха». Окружающие только покачают головой и скажут: «Возмутительно!». Даже не понятно, любит ли он фотографию на самом деле. Похоже, что это только способ попасть в Европу.

    Подруга детства Саша, которую он предал в школе, случайно видит его на улице и начинает искать встречи с ним. На работе и в жизни она цинична и холодна. Даёт взятки. Нарушает права пациентов. Егор для неё ещё что-то значит. Она пытается вернуть чувство детских свиданий. Для него же она становится очередной напуганной моделью.

    Все герои фильма остаются при своем. Ничего в их жизни не меняется и не меняет их самих. Егор не завален исками от девушек, что могло бы сломать его планы и жизнь. Саша перестанет копаться в прошлом? Сомневаюсь. Смотреть на это можно только без всякого чувства. Чтобы в вашем настроении прибавилось немного апатии. Кто-то пишет про безысходность. Нет её здесь, безысходности. Саша поняла, в каких она отношениях с Егором. А Егор свалит за границу.

    P.S. Саша в женской консультации нарушает закон. Девушки с 15 лет могут принимать решение о прерывании беременности. Тем более на сроке в 5 недель. Медработники не имеют право без согласия девушки сообщать информацию о здоровье её родителям.

    ---------------------------------------

    Дебютный полнометражный фильм Лики Алексеевой «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности» зацепил меня прежде всего своим красивым названием (ну, согласитесь же, красиво!) и актерским составом (может быть, Егор Корешков и не самый гениальный актер, но что-то в его внешности эдакое определенно есть, особенно в этой ленте, Анна Цуканова-Котт тоже картину не портит). Одним словом, фильм этот я решила смотреть в любом случае. Несмотря на то что снят он был аж еще в 2015-м году, увидеть его удалось буквально на днях. Понятно дело, российский арт-хаус не самое популярное зрелище. Прежде чем смотреть полнометражку, нужно ознакомиться с предысторией героев, иначе все будет не так понятно (в этом один из минусов ленты), как должно — короткометражкой 2013-го года «На карандаш», в которой рассказывается о дружбе двух детей-аутсайдеров — Егора и Саши, которая закончилась крайне печально.

    Но о фильме... Егор и Саша выросли. Он — фотограф, специализирующийся на крайне мрачных фотографиях, живет один и вроде как вскоре должен уехать в Берлин, но до этого ему кровь из носу нужно организовать свою фотовыставку, но его фотографии выставлять не хотят, якобы идея есть, а жизни в них нет (читай, слишком много фотошопа). Вот Егор и решает «выжать» из своих моделей все, а точнее, просто позапугивать их (у каждой же свои страхи) и все это дело запечатлеть на пленке. Как на него никто не заявил — не понятно, но не забываем, что это все-таки кино, а по законам жанра в нем возможно все. Она — работает гинекологом, недавно потеряла мать, жених есть, но вроде как совсем и не нужен. Потерянная Саша встречает у ларька не менее потерянного Егора. Только вот она узнает его, а он ее даже не замечает. Так две параллельные жизни пересекаются, и одна из них начинает следовать за другой. Разумеется, ничего из этого хорошего выйти не могло и не вышло, как следствие. И опять же, детские обиды разрушают нас, наверное, гораздо больше, чем обиды взрослые, уже хотя бы потому, что они с нами намного дольше. Героиня не сумела простить, забыть, а герой забыл, но не осознал, что он все-таки натворил тогда...

    На самом деле фильм хороший: с идеей, актерскими работами, с небольшим хронометражем (всего лишь час с небольшим), что не дает фильму провиснуть — и это большой плюс! И из него вообще можно было сделать конфетку, если бы над ним работали оператор и режиссер помаститее. Еще бы музыку поатмосфернее, кадр почетче, вырезать лишнее (например, сцены с Сашей в поликлинике) — и цены бы не было! Но что вышло, то вышло. В целом дебют удался.



    ---------------------------------------

    Лендок. 14.04.16. Предпремьерный показ.

    Ощущение

    Чтобы Вы имели представление о настроении этого вечера, Ваша кожа должна покрыться инеем, не меньше. Вы только вынырнули из проруби, а вокруг никого! Свежо? — Безусловно! Зябко? — Не то слово! Настолько холодное кино предстояло увидеть. В такие минуты мечтаешь о горячей ванне, как минимум. Тем временем, на экране был готов к показу эротический триллер. Честно говоря, я весь сеанс просидела в мелкой зыби.

    Действие

    У Лики Алексеевой есть работа «На карандаш» — это не спойлер, хотя от части раскрывает интригу фильма «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности», это скорее приквел. Признаться, я узнала об этой работе только по наводящим вопросам публики при обсуждении фильма после просмотра. В случае, если Вы предпочитаете понимать, что происходит по ходу действия картины, предварительное знакомство с первой работой режиссера необходимо. Если готовы потерпеть — терпите.

    Самочувствие

    Сообщаю, в данной рецензии Вы не увидели и не увидите подробного разбора полетов. Работы такого рода скорее пробуждают внутренний монолог, чем сухой анализ. Я уверена, спустя время в общем доступе будет больше отзывов, критики, претензий и восторгов. Сложно представить тот хладнодушный образ, чье нутро не заденет эта картина. Отмечая результат работы всей съемочной группы, полагаю, что если бы что-то пошло не так, если бы я не поверила, я бы с первыми титрами не выскочила в гардероб за пальто. Вернулась, и свет уже включили, так теплее! На удивление, среди множества разноплановых ответов Лики, мне запомнилось: «О чем это кино? Бабы дуры! Да!?».

    Напутственное слово

    «Искусство требует жертв!»- это мы и так знаем. Готовы пожертвовать временем? А теплом, которого в городе и так днем с огнем не сыщешь? Собой, в конце концов?! Сомнительное «Да» — преступайте к просмотру! Возмущенное «Нет» — скорее всего, это не ваше кино.

    Знаете, Вы точно это уже где-то слышали: «Это моя первая рецензия, так что не судите строго!».

    Оценки забыла? Бросьте, мы же не в школе!

    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]