» » » Сумасброды / Screwballs (1983)

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Сумасброды 1983 смотреть онлайн




    Пятеро учеников T & A High School собираются вместе, чтобы соблазнить девственницу класса по прозвищу «Непорочный куст»...
  • Сумасброды / Screwballs (1983) Сумасброды / Screwballs (1983) Сумасброды / Screwballs (1983) Сумасброды / Screwballs (1983) Сумасброды / Screwballs (1983) Сумасброды / Screwballs (1983) Сумасброды / Screwballs (1983) Сумасброды / Screwballs (1983) Сумасброды / Screwballs (1983) Сумасброды / Screwballs (1983)
  • Режисеры: Рафал Зелински

    Cценаристы: Линда Шэйн, Джим Уайнорски

    Продюсеры: Морис Смит, Никки Файлан, Питер МакКуиллан

    Операторы: Миклош Ленте

    Художники: Сандра Кибартас, Нэнси Кэй

    Монтажеры: Брайан Равок

    Студии: Canadian Film Development Corporation (CFDC),Famous Players Limited,Maurice Smith Productions,Millenium,New World Pictures


  • Рейтинг Кинопоиск: 5.167

    Рейтинг на imdb: 4.80 (2079)

    Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

    Бюджет: $800 000

    Сборы в США: $2 082 215 сборы

    Зрители: США - 661 тыс

  • Рецензии и комментарии зрителей

    Молодежные комедии — целый суровый пласт в американском кино. Угодить вкусам целевой аудитории подобных фильмов достаточно легко. Главное, четко соблюдать неписанные законы жанра: герои обязательно должны быть девственниками-неудачниками, их объект сексуального желания обязан поражать своей чувственностью и невинностью одновременно, а шутки если и должны подниматься выше пояса, то только ради обеспечения сим творениям более-менее разумного возрастного рейтинга. Иначе может случиться, что как раз любителей этих фильмов и не пустят на сеанс, что в корне неверно с точки зрения маркетинга.

    Авторам комедии «Сумасброды» (в пиратском переводе попросту «Идиоты»), канадцу Рафалу Зелински и американцу Джиму Уайнорски, вероятно, очень хотелось повторить успех своих коллег Боба Кларка («Заведение Порки») и Боаза Дэвидсона («Последний американский девственник»), но, увы, для этого у них не нашлось ни упорства, ни должного таланта. В итоге, как метко выразился известный американский критик Леонард Молтин, получился «фильм, снятый придурками для придурков». Судите сами:

    ... Типичная средняя школа в Штатах. Пока девочки оттачивают мастерство будущих домохозяек на уроках кулинарии и кройки и шитья, а также активно тренируются в рамках группы поддержки школьной баскетбольной команды, мальчишки озабочены лишь одной проблемой — как проявить себя в сексуальном плане. У каждого из героев свои методы. Красавчик Рик любит брать девушек оптом, а наследник богатой семьи Брент (тот, что весь фильм не выпускает из рук бадминтонную ракетку) предпочитает сорить деньгами.

    Изобретательный ботаник Хауи вечно занят созданием хитроумных устройств для подглядывания за школьными красотками, а жирдяй Мелвин тупо удовлетворяет себя в подсобных помещениях, будучи не в силах с кем-либо познакомиться. Исключением является новичок Тим, которому достаточно быть милым и обходительным малым, чтобы затащить одноклассницу на заднее сиденье своего авто.

    Всех этих дуралеев объединяет одно-единственное: они совершенно не уважают средне-образовательное учреждение, в котором учатся и вечно вляпываются в дурацкие ситуации. К тому же все они мечтают хоть одним глазком взглянуть на грудь последней девственницы школы, благопристойной, симпатичной, но крайне стервозной Пьюрити Буш (Непорочный куст). Для этой высокой цели неудачники объединяются в команду и всеми немыслимыми и наиглупейшими способами пытаются претворить в жизнь задуманное...

    Сложно ожидать от фильма, главной сюжетной линией которого является демонстрация сисек, какого-то глубокомыслия. Как правило, создатели подобных опусов делают ставку на забавные ситуации, гэги, сортирный юмор и неподдельный интерес подростковой аудитории к теме половых отношений. Как говорится, придумывать велосипед и не требуется. Всего должно быть в меру: романтики, смеха, эротики. И тогда может получиться что-нибудь вроде «Американского пирога» или «Суперперцев». А продукт совместного творчества Зелински и Уайнорски иначе как шлаком и не назовешь.

    Оно и понятно, за 800 тысяч долларов снять что-либо пристойное трудно. Особенно, если пусто не только в кошельках, но и в головах. Создатели «Сумасбродов» не сильно-то и старались, пытаясь побыстрее срубить бабла на волне интереса к тематике. В спешке они напрочь позабыли о том, что сценарий должен быть хоть сколько-нибудь внятным, а окромя гормонального всплеска существуют еще и нормы приличия. Что самое удивительное, мерзавцы таки добились желаемого. Картина без лишней помпы собрала в кинотеатрах более двух миллионов и благополучно ушла в тираж, окупив затраты и принеся прибыль. Создатели «Сумасбродов» прекрасно проявили себя в качестве коммерсантов и тотально облажались как кинематографисты.

    Разумеется, относительный успех фильма позволил той же команде продолжить эксперименты с мозгом зрителей и в дальнейшем. Два года спустя те же лица ничтоже сумняшеся выпускают сиквел, который, кстати, по оценкам критиков, в чем-то даже превзошел оригинал. Впрочем, для тех, кто в сортах отходов не разбирается, отличия были незначительными.


    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]