» » » Подальше от тебя / In Her Shoes (2005)

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Подальше от тебя 2005 смотреть онлайн




    Безответственная и легкомысленная Мэгги Феллер поселяется у своей старшей сестры Роуз, которая работает адвокатом и придерживается во всем строгих правил. Неприятности начинаются с того, что Мэгги затаскивает к себе в постель бойфренда Роуз.
  • Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005) Подальше от тебя / In Her Shoes (2005)
  • Режисеры: Кёртис Хэнсон

    Cценаристы: Сюзанна Грант, Дженнифер Уайнер

    Продюсеры: Лиза Эллзи, Кэрол Фенелон, Кёртис Хэнсон, Ридли Скотт, Тони Скотт, Эрин Апсон, Мэри-Джо Уинклер

    Операторы: Терри Стэйси

    Художники: Дэн Дэвис, Джон Уорнке, Софи Де Ракофф, Майкл МакКоул, Тереза Визинаре

    Монтажеры: Лиза Зено Чургин, Крэйг Китсон

    Студии: Deuce Three Productions,Fox 2000 Pictures,Scott Free Productions

    Перевод: Татьяна Шитова, Мария Овчинникова, Ольга Гаспарова, Владимир Герасимов, Светлана Старикова, Рудольф Панков, Александр Рыжков, Александра Назарова, Василий Дахненко, Ольга Голованова, Ирина Гришина, Владимир Ферапонтов, Всеволод Кузнецов

  • Рейтинг Кинопоиск: 6.876

    Рейтинг на imdb: 6.50 (52 067)

    Рейтинг MPAA: Детям до 13 лет просмотр не желателен

    Сборы в США: $32 880 591

    Сборы в мире: + $50 193 292 = $83 073 883

    Сборы в России: $320 000

    Зрители: США - 5.1 млн,Германия - 973.6 тыс,Великобритания - 941.4 тыс

    Релиз на DVD: 19 сентября 2006,«Двадцатый Век Фокс СНГ»,

  • Рецензии и комментарии зрителей

    Со своей режиссерской частью Кертис Хэнсон сделал все на что был способен. У него получилась вполне себе внятная и в ровном темпе поставленная мелодрама об отношениях между теми кого, к сожалению не выбирают. Фильм смотрится практически залпом и что самое важное не отстраненно. Такое за падло может произойти и происходит в каждой живой семье. У меня вот тоже есть родной брат (тоже юрист кстати)... поверьте, временами та еще скотина. Но жизнь, что называется, учит любить и против неё не попрешь. И для самых упрямых и твердолобых такой фильм будет очень полезен.

    Другая ценность картины кроется в ее актерской составляющей. Здесь балом правят женщины, а конкретно две из них. Специально пополневшая Тони Колетт, с по кроличьи торчащими зубами — по-настоящему «бытовой» персонаж. Прекрасная актриса сумела показать настоящую жительницу мегаполиса, которая благодаря неимоверной жажде к жизни и любви не смогла до конца под этот мир прогнуться и бесповоротно атрофироваться. Больше же всех восхищений вызывает великая Ширли Маклейн. Актриса с полувековым стажем в этом году мимолетно промелькнула в очень слабой «Колдунье» и не смогла тогда достойным образом вернуться на экраны. Через несколько месяцев справедливость восторжествовала и теперь мы можем смотреть, и смело восхищаться поистине простой и гениальной актрисой.

    ---------------------------------------

    После просмотра на ум приходит почему-то восклицание Тинто Брасса: «О, Женщины!» — именно так, «Женщины» с большой буквы. Наверное, этим подсознательно руководствовался Кёртис Хэнсон совместно со сценаристами картины.

    С самого начала мы наблюдаем за перипетиями борьбы характеров двух родных сестёр. Роуз (Тони Коллетт) — дама с достатком, но будучи уже в возрасте не имеет постоянных связи с мужчиной, не говоря про замужество. Роуз серьёзная девушка, но довольно неуверенная в себе. Мэгги (Кэмерон Диаз) — полная противоположность Роуз. Она постоянно встречается с мужским полом и ведёт к тому же разгульный образ жизни. Мэгги нуждается в деньгах, но работать себя заставить она не может. Так что начальный этап картины, как предисловие, предоставляет зрителю контраст, стоящий на одной линии с конфликтом, а дальше случается то, что можно было ожидать от таких отношения между сёстрами.

    Картину легко можно разделить на три части.

    Первая часть — это и есть предисловие. Вплоть до произошедшего события, когда пути сестёр разошлись, а их дальнейшее общение стало под большим вопросом. Небольшое описание этой части — смотрите выше.

    Вторая — самая интригующая и интересная. Жизнь каждой сестры меняется в корне. Роуз начинает встречаться с мужчиной, не понимая, правда, ещё, что этот мужчина — её будущее. А также уходит с работы, которая не приносила ей удовольствие. Кадры с Тони Коллетт чередуются со сценами того, что происходит с Мэгги. А то, что происходит с Мэгги намного интереснее, чем смена в жизни у Роуз. Самоуверенная Мэгги встретилась с бабушкой (великолепная роль от Ширли МакЛэйн). Из-за характера Мэгги у неё тоже начинается борьба с характером бабушки, но последняя явно сильнее. То как происходят изменения у героини Диаз достаточно красочно показано и две актрисы, занятых здесь в главных образах играют тоже достаточно хорошо в тандеме.

    Неплохой фильм, со своей мыслью, имеющий свою внутреннюю подоплёку. Имея больше связи с драмой, чем с романтическим кино, он выгодно отличается от большого количества подобных картин. Стоит посмотреть, особенно в большом семейном кругу.

    [b][/b]

    ---------------------------------------

    Удивительно, но в последнее время блуждая на просторах интернета я наталкиваюсь на хорошие, малоизвестные фильмы. «In her shoes» — остроумная, душевная и добрая картина, одна из тех, что не вертится у всех на языке, но от того ни менее стоящая. Больше всего не люблю разочаровываться в «распиаренных» фильмах. Но сев с подругой вечером посмотреть очередную комедию с любимой Кэмерон Диаз, мы были приятно удивлены.

    Сюжет на мой взгляд банален. Но банальность не всегда признак плохого кино. Иногда хочется посмотреть что-нибудь «уютное» и простенькое, закутавшись в пледе. Две сестры, Мэгги и Роуз, являясь абсолютными противоположностями, с детства предоставлены друг другу. Мать умерла много лет назад, а мачеха оградила девочек от общения с отцом, не замечая никого, кроме своей родной дочери — Марши. Роуз — скромная, умная и самостоятельная женщина, талантливый юрист, влюбленная в своего босса. Мэгги — капризная девчонка, запутавшаяся в своей жизни, злоупотребляющая алкоголем и вниманием мужчин. Однажды, переспав с возлюбленным сестры, Мэгги ссорится с Роуз в пух и прах, и их пути в первый раз в жизни расходятся. Потеряв связь друг с другом, сестры учатся обходится одна без другой, Мэгги начинает взрослеть, Роуз же наоборот, возвращает себе любовь и страсть к жизни. Но в духе голливудского жанра, девушки понимают, что нужны друг другу, ведь они единственное, что осталось в жизни каждой из них.

    Много жизненно важных тем поднимается в этом фильме. Любить близких, уметь прощать и просить прощение, понимать и доверять родным, а самое главное научится верить в себя — вот то немногое, что можно вынести для себя. Все мы не без грешны, говорит одна из героинь, просто нужно относиться к людям, и в первую очередь, к себе с пониманием — никто не идеален, все делают ошибки, наступают на одни и те же грабли!

    Подбор актеров хорош. И Кэмерон, и Тони были прекрасны. А милым бабулям из пансионата активных пенсионеров отдельный респект, милейшие создания. Так же порадовали Ширли МакЛейн и Марк Фойерстин. Остальной же каст не оставил особых ярких впечатлений.

    Отдельно хочется отметить изумительное стихотворение героини Кэмерон.

    Милое кино. Если вы мучаетесь вопросом, что бы такого посмотреть, чтобы можно было и улыбнуться, и задуматься над смыслом картины одновременно — смело смотрите этот фильм. Надеюсь он и Вас не оставит равнодушным.

    Желаю приятного просмотра!

    ---------------------------------------

    Отличный фильм для женской аудитории. Я рада, что у меня нет сестры. Никто не таскает мои туфли и не спит с моими парнями. Зато у меня есть старший брат. Мы не понимали друг друга когда были детьми, а сейчас он мой друг, моя опора в жизни и вообще, он самый лучший брат на свете.

    После просмотра этого фильма я подумала: хорошо когда в семье несколько детей, один ребенок будет страдать от одиночества. Лобимые приходят и уходят, а брат (сестра) с тобой на всю жизнь. И это хорошо. Знаете меня очень тронула судьба мамы этих сестер.

    Я думаю, что этот фильм кажется некоторым зрителям скучным, потому что в нем описана обычная жизнь обычных людей, а зрителям хочется видеть на экране что-то особенное. Фильм хорош тем, что в нем показана реальная жизнь без приукрашивания.

    ---------------------------------------

    От подобных фильмов всегда жду чего-то больше. Ощущение после просмотра, что где-то в чем-то недотянули. Как-то скучновато и длинно (2 часа!) Не зацепило почему-то. 3 балла из 10.

    ---------------------------------------

    Безусловно, хороший и добрый фильм про любовь во всех ее проявлениях. Будь-то любовь мужчины и женщины, любовь двух сестёр, любовь к родителям или любовь к бабушке. В 130 минутах этого фильма успели передать кажется все проявления человеческой любви, при этом, не переборщив и не сделав фильм лишь идеальной картинкой. С этим фильмом и ее героями, действительно проживаешь этот небольшой этап жизни, умещенный в промежуток, равный двум часам.

    Но другой вопрос, как проживаешь. В фильме напрочь отсутствует какая-либо динамика. Я не говорю о том, что в фильмах такого жанра, нужна пальба, горы трупов и отрезанные головы. Это безусловно мелодрама, но и в мелодраме, должны быть колёса, на которых кинематографическое действо осуществляет свой путь. У этого фильма колёс нет. Действие разворачивается несколько медленно, но в такие моменты, фильм вытягивается за счет игры Кэмерон Диаз
    и Тони Коллетт.

    Именно из-за такой вязкой подачи, я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ФИЛЬМ ДЛЯ МУЖСКОЙ АУДИТОРИИ. Лично мне местами, было тяжело смотреть, исключительно из-за вялой подачи сюжета. Перемелодрамил Кёртис Хэнсон, если позволите.

    В общем хорошая, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЖЕНСКАЯ ЛЕНТА О ЛЮБВИ.

    7,

    ---------------------------------------

    Сегодня вечером мне хотелось посмотреть лёгкую мелодраму или комедию, чтобы отвлечься от проблем, поднять настроение и т. п. Данный фильм (судя по аннотации и жанрам) казался мне подходящим, поэтому без раздумий я начала его смотреть. Оказалось же что это серьёзная драма, описывающая ситуации, с которыми многим людям пришлось столкнуться. Фильм позволяет посмотреть на некоторые вещи с другой (неожиданной) стороны, и лично мне помог понять состояние некоторых моих знакомых.

    Я не хочу пересказывать сюжет, чтобы не портить вам впечатление от просмотра, скажу только, что если при просмотре у вас не возникло чувство «узнавания» проблем — считайте себя счастливым человеком, вам очень повезло.

    Ставлю низкую оценку только за неоправдание ожиданий, никакая это не «романтическая комедия», это Драма. Спасибо за ещё более упавшее настроение и бессонницу.



    ---------------------------------------

    Знаете, как придумываются сюжеты большинства фильмов, в которых основная часть денег уходит на гонорар актерам в нем играющим, которые своим присутствием, своей привлекательностью и притягательностью вытягивают фильм из серой массы фильмов «ни о чем»? Наверное, садятся в круг люди, повидавшие в своей карьере огромное множество картин, знающих всю эту систему: кто ходит в кино, что они любят смотреть, какого они возраста, сколько рассчитывать собрать денег с картины и какой должен быть, примерно, сюжет. Но в этом фильме, как кажется, всего этого не потребовалось. Зачем!? В фильме снимается красотка Cameron Diaz. Живое начало, несколько шуток, добрый конец, фильм точно окупится, сюжет..

    Кроме как на Cameron Diaz в этом фильме смотреть больше не на что и не на кого. Есть в кадре Cameron Diaz — фильм ничего, смотреть можно, даже интересно, временами забавно, нет в кадре Cameron Diaz — возмущение потихонечку-потихонечку начинает нарастать, нарастать...срочно красотку Cameron в кадр!, ни то выключу.. Бац! режиссеры, все прекрасно понимающие и знающие, возможно прибегнувшие к помощи психоаналитика, с целью узнать, сколько времени можно уделить на то, чтобы второстепенные герои помелькали, что-нибудь сделали, что-нибудь сказали, перед тем, как снова направить все внимание на очаровательную Diaz, а зрители не заснули, или не переключили канал, или, побросав поп-корн, не покинули залы кинотеатров.

    В какой цвет окрасить рецензию? Выражение, вызывающее отвращение у меня: «скорее да, чем нет» или «скорее красная, чем зеленая» наиболее точно и здесь уместно, в свете моего замешательства перед выбором, в данной конкретной ситуации. При просмотре было пару-тройку раз откровенно скучновато, эмоций не испытывал никаких, только любовался.. ну тут понятно. Может быть фильм для девочек?! Для сестер, для них!?

    Но нет, может быть Cameron Diaz и для некоторых девочек в этом фильме, но расчет то явно был и на меня. Рецензия — розовая, а Cameron Diaz в верхнем левом углу — зеленая.

    ---------------------------------------

    Угораздило же меня забрести на этот фильм. Граждане мужского пола, не стоит, вход исключительно для женщин. Вам хочется в кино, сходите на другой фильм, а этот оставте слабому полу. Может он вам и не понравится, но удовольствия вы не получите, а так и не поймете зачем приходили на его просмотр.



    ---------------------------------------

    Тони Колетт и Камерон Диаз. Две сестры. Совсем разные. Брюнетка и блондинка. Юрист и... просто блондинка.

    Успешная девушка, у которой полный гардероб шикарных туфель, но в ее доме слишком одиноко. И бесшабашная девчонка, готовая переспать с первым, кто заплатит за ее коктейль.

    Умная, начитанная, эрудированная интеллектуалка. И милашка, скрывающая за своей шикарной улыбкой совершенное неумение читать.
    У них разные воспоминания о детстве. Они ссорятся, они расстаются.
    Но они так любят, они так нуждаются друг в друге, как две половинки единого целого.

    Очень семейное кино — о настоящих ценностях, которые многие из нас теряют, не задумываясь, и которые так сложно потом восстанавливать. Прекрасно сыграла Ширли Маклейн (ей 70 с лишним лет! И за плечами у нее столько ролей, и `Оскар`-1983, за фильм `Слова нежности»).

    Этот фильм очень понравится девушкам. И я даже знаю нескольких из вас, мои дорогие, кто обязательно пустит слезу. И не одну. И не один раз.

    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]
    Режиссёр Кёртис Хэнсон лично встречался ещё до начала съёмок с Тони Коллетт и попросил её набрать побольше веса для роли в фильме. Актриса успешно справилась с поставленной задачей, прибавив около десяти килограммов, а затем потеряв их во время съёмок фильма, что также соответствовало происходящему с её персонажем.

    -Автор книги, по которой поставлен фильм, Дженнифер Уайнер и её литературный агент появляются на экране в одной из сцен, проходя мимо героини Тони Коллетт и её подруги на итальянском рынке. Также в фильме присутствуют сестра и бабушка писательницы.

    -Женщина, изображённая на фотографии как мать Роуз и Мэгги, это известная модель Ивана Миличевич.

    -Хотя Тони Коллетт играет старшую сестру героини Кэмерон Диаз в реальности именно Кэмерон Диаз старше её на два месяца.

    -Для начальных титров ещё за год до премьеры была разработана специальная анимационная вставка, но в самый последний момент продюсеры решили отказаться от её использования, решив, что с таким началом зрители могут посчитать фильм слишком несерьёзным.