» » » Наше лето / La belle saison (2015)

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Наше лето 2015 смотреть онлайн




    1971 год. Дельфин 23 года, она родилась в крестьянской семье. В один прекрасный день она уезжает в Париж, чтобы стать финансово независимой. Кароль — парижанка. Ей 35 лет. Она живет с Манюэлем и активно переживает зарождающийся феминизм. Когда Дельфин и Кароль знакомятся друг с другом, их история любви меняет полностью курс их жизни. Но Дельфин вынуждена вернуться на ферму. Кароль сопровождает ее. Здесь им приходится столкнуться с другой реальностью.
  • Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015) Наше лето / La belle saison (2015)
  • Режисеры: Катрин Корсини

    Cценаристы: Катрин Корсини, Laurette Polmanss

    Продюсеры: Элизабет Перез, Серж Хаят, Патрик Кине

    Операторы: Жанна Лапуари

    Художники: Анна Фалгерес, Юрген Дёринг, Мэтью Гай

    Монтажеры: Фридерик Бейеэш

    Студии: Artémis Productions,Canal+ [fr],Centre National de la Cinématographie (CNC),Chaz Productions,CinГ© 8,CinГ©mage 9,France 3 Cinéma,France Télévisions,IndГ©films 3,Jouror Productions,Le Tax Shelter du Gouvernement Fédéral de Belgique,Orange Cinéma Séries,Pyramide Productions,Région Limousin,SoficinГ©ma 11,Tax Shelter Film Funding


  • Рейтинг Кинопоиск: 5.945

    Рейтинг на imdb: 6.60 (1916)

    Сборы в США: $35 322 сборы

    Зрители: Франция - 294.2 тыс

  • Рецензии и комментарии зрителей

    Ты права: я была не готова к притворству и фальши,
    К поцелуям в шкафу и объятьям украдкой — увы!
    Я, подобно тебе, не могла притворяться и дальше
    Ради ханжеской чьей-то морали и доброй молвы (Д. Гольдберг).


    На фоне множества картин, эксплуатирующих конфликт гомосексуальности главных героев и патриархально-деревенского уклада окружающих их реалий, ленту Корсини выделяет существенный нюанс. Временем действия она выбирает эпоху зарождающегося феминизма: это не только объясняет, откуда растут ноги у сексуальной раскрепощенности героинь, но и позволяет наблюдать занятные сцены вроде той дискуссии в клубе феминисток, когда они обсуждают, должны они бороться также и за права геев, или в этом случае их хата с краю. Трудно судить, насколько достоверным получилось путешествие во времени, но его оправданность, тем не менее, сомнений не вызывает.

    Фильм получился очень интимным, откровенным, причем как на внешнем слое, так и на внутреннем. Девушки занимаются любовью, нежатся в постели, обсуждают насущные вопросы, прикидывают перспективы и выясняют отношения с враждебным миром. Сменяют друг друга локации и второстепенные герои, постепенно выделяется главный антагонист, развивается конфликт — здесь нет той камерности, которая присуща, например, «Комнате в Риме». Корсини, возможно, была бы плохим археологом, но в режиссуре обширные срезы — при условии грамотного выполнения — еще никому не вредили. Кроме того, можно невооруженным глазом отметить то резкое различие, которое существует между механистическим пониманием чувственности режиссеров-мужчин, способное заиграть красками лишь при действительно высококлассной актерской игре (а чаще, поверьте, дело ограничивается включением в хронометраж излишка постельных сцен), и тонким взглядом на чувственность, присущим только женщинам. Это не первая работа Корсини в подобном ключе, однако, определенно, самая сочная.

    Сесиль Де Франс и Изиа Ижлен, две красивые и талантливые женщины, безусловно, не дают повода придраться к касту (а двукратной разницы в возрасте можно и не заметить, если не вглядываться специально), но еще интереснее выглядит Ноэми Львовски в роли матери Дельфин. Актриса, знакомая в основном по мелодрамам и историческому кино и предпочитающая обычно оставаться в тени главных героев, демонстрирует, что и роль второго плана может быть яркой и запоминающейся. Ансамбль получился очень крепкий и сыгранный — он прямо-таки подтверждает тот тезис, что табурет о трех ногах никогда не шатается, если все три примерно одинаковой длины.

    Мелодрама в целом отнюдь не приторная, сюжет со своей задачей держать зрителя в эмоциональном напряжении вполне справляется, а красивая картинка — дополнительный бонус в награду тем, кто захочет ознакомиться с этим неплохим фильмом.

    ---------------------------------------

    Это история о сельской девушке Дельфин, которой повезло перебраться в столицу (Париж). Довольно быстро главная героиня узнает о совершенно новом и необычном движении, которое становится все более популярным, — феминизм. Поначалу ей кажется странным довольно эксцентричный подход девушек к борьбе за свои права, поскольку жизнь в деревне научила ее во всем подчиняться мужчинам, слушаться, не лезть не в свое дело и не высовываться. Но более близкое знакомство с Кароль изменило все.

    Я не поклонница современного феминистического движения — скорее наоборот. Но тогда, в 1970-е годы, оно был актуально, оно изменило многое в умах людей и еще на 1 шаг приблизило мир к равноправию. Это серьезная тема, и фильм справился с ней прекрасно. Картина получилась легкой, душевной и просто интересной. Главная героиня вызывает симпатию, несмотря на то, что не вписывается в общепринятые каноны красоты. Это еще один способ раскрыть тему — выбрать актрису, которая будет привлекать не столько внешностью, сколько своим характером.

    Я удивилась, когда узнала, что фильм был снят в 2015 году. В нем очень хорошо передана атмосфера 1970-х, поэтому кажется, что ему уже много лет. Несмотря на обилие достаточно откровенных сцен и так называемой «обнаженки», фильм не вызывает отторжения. Все достаточно гармонично, просто и вполне реалистично. Но в любом случае, его не стоит смотреть особенно критичным натурам, гомофобам и другим людям с консервативными взглядами — поберегите нервы. Остальным же фильм покажется добрым и вполне интересным, заставит задуматься о многом и, возможно, немного изменит взгляды на жизнь. Немного — потому что он не давит, а просто преподносит свою точку зрения. Останетесь при своем мнении? Ваше право.

     

    До шедевра фильм все же не дотягивает, не тот масштаб.

    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]