» » » Разрешите представиться? Рокко Папалео / Permette? Rocco Papaleo (1971)

  • О фильме
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Разрешите представиться? Рокко Папалео 1971 смотреть онлайн




    Провинциальный шахтер Рокко Папалео приезжает в Чикаго, чтобы попасть на боксерский матч, который он долгое время мечтал увидеть. Наивный простак теряется среди толпы, ошарашенный огромными зданиями. В поисках стадиона он попадает в центр города, где его сбивает автомобиль. Удар оказался не слишком сильным, и Рокко отделался лишь головокружением. Экстравагантная девушка за рулем по имени Дженни желает хоть чем-то помочь пострадавшему по ее вине. Она подвозит его до стадиона, но там Рокко понимает, что потерял билет на матч. Тогда Дженни приглашает наивного туриста к себе домой, чтобы вместе посмотреть поединок по телевизору...
  • Режисеры: Этторе Скола

    Cценаристы: Питер Голдфарб, Руджеро Маккари, Этторе Скола

    Операторы: Клаудио Чирилло

    Художники: Данта Ортона

    Студии: Dean Film,Francoriz Production,Rizzoli Film S.p.a.


  • Рейтинг Кинопоиск: 6.182

    Рейтинг на imdb: 6.20 (128)

    Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

  • Рецензии и комментарии зрителей

    Ах эта неизбывная тоска в глазах Марчелло! Она таится в каждом его «эмигрантском» фильме, этот не исключение. Коренной итальянец, он выглядит потерянным на фоне «голливудской» жизни американских обывателей. Раскрывая абсурдность их существования, обманчивость идеалов, он сам вынужден искать общества «павших ангелов» — проституток, теряющих рассудок и физическое здоровье бездомных, притесняемых негров. Но в конечном итоге не находит пристанища и в этой среде — без Италии он словно назойливый комар: совсем ничего не значит. Впрочем, и Италия без него также неыслима!

    Нельзя сказать, что этот фильм открывает о неравенстве в американском обществе что-то новое, он в чем-то даже наивен и подает несколько утрированное видение «семидесятнического кризиса», но один взгляд открытых, полных искренного участия взгляд этих темных глаз, одно слово в нервных и несколько снисходительных интонациях из уст великого Мастроянни уже позволят мне рекомендовать фильм к просмотру среди прочих творений Маэстро. Это вам я, раньше, посмотрев совместные работы Мастроянни и Лорен, скептически относившийся к актерскому дарованиюитальянца говорю. Но скажу вам откровенно, более поздние его фильмы, в которых ему уже не нужно доказываать наличие этого самого дарования и и грать в мачо, наконец позволили ему раскрыться!

    К слову, Лорен Хаттон тут тоже неплоха (особенно для тех, кто помнит картину «Американский жиголо», вышедшую 9 лет спустя. Конечно, до известной тезки с фамилией Бэколл ей далековато, но все же кадр далеко не портит.


    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]