» » » Образцовые семьи / Belles familles (2015)

  • О фильме
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Образцовые семьи 2015 смотреть онлайн




    Стремясь отстоять интересы семьи, успешный бизнесмен Жером Варен начинает действовать как «сорви-голова». Он прерывает деловую поездку и отправляется в родовое поместье, ставшее причиной судебной тяжбы. Здесь, встречаясь с друзьями детства, герой оказывается в плену немыслимых интриг, в центре которых — женщина. В нее он влюбляется без оглядки...
  • Режисеры: Жан-Поль Раппно

    Cценаристы: Жан-Поль Раппно, Филипп Ле Гюэ, Жюльен Рапно, Жак Фьески

    Продюсеры: Лоран Петен, Мишель Петен, Кристофер Гранье-Деферр, Helen Swanwick-Thorpe

    Операторы: Тьерри Арбога

    Художники: Арно де Молерон, Этьен Роде, Camille Janbon

    Монтажеры: Вероника Ланж

    Студии: ARP Sélection,Canal+ [fr],Centre National de la Cinématographie (CNC),HD1,Orange Cinéma Séries,Poisson Rouge Pictures,Région Ile-de-France,TF1,TF1 Films Production

    Перевод: Олег Вирозуб, Василиса Воронина, Александр Носков, Ирина Савина, Людмила Шувалова, Борис Шувалов, Алексей Войтюк, Инга Сметанина

  • Рейтинг Кинопоиск: 5.761

    Рейтинг на imdb: 5.80 (506)

    Бюджет: €8 000 000

    Сборы в России: $17 420 сборы

    Зрители: Франция - 537.5 тыс,Россия - 5.3 тыс

  • Рецензии и комментарии зрителей

    Для ветерана французского кино Жана-Поля Раппно «Образцовые семьи» стали фильмом, который демонстрирует отличную форму и остроту ума 83-летнего режиссера. Очевидно, что как режиссер Раппно остался в прошлом веке. Но это не значит, что «Образцовые семьи» как ретро-автомобиль будут неспешно катить зрителя по проселкам французского кино. В новейшей работе Раппно есть все лучшее, что характерно для французского кино 60-70-х. Прекрасный актерский ансамбль, интрига сюжета и комедийность. «Образцовые семьи» можно позиционировать как мелодраматичный детектив с элементами комедии.

    Дом в небольшом французском городке становится своеобразным центром тяжести, позволяющем уравновесить как самих героев фильма, так и их взаимоотношения между собой. Зачем понадобилось бизнесмену-космополиту Жерому заниматься самодеятельным расследованием по поводу оформления наследства своего отца? Могут ли посмотреть женщины на одного и того же мужчину совершенно по-разному? Какой ценой может быть достигнуто примирение с семейным прошлым? В «Образцовых семьях» не только возникают эти вопросы. Раппно дает на них изящные ответы в легком мастерском ключе. К нам приехал, к нам приехал, к нам приехал... наш дорогой Жером.

    Жером, в отличие от наследного дома, нарушает спокойствие весьма уважаемых горожан, для которых вопрос наследного дела уже давно решен. Раппно мастерски удается по сюжету сплести интриги в отношениях между героями в прошлом, настоящем и будущем. Режиссер развлекает зрителя деталями наследного дела, любовными треугольниками, мимолетными погружениями в прошлое. Тяжеловесное начало фильма и неопределенный намек на риэлторскую комедию быстро трансформируются в увлекательный детектив. Развязка фильма блистательна и предсказуема с одной стороны, с другой — показывает тщетность наследной возни двух женщин, которые когда-то были счастливы с одним и тем же мужчиной. Но для одной самое ценное — туалетный столик, а для другой — дневники ее возлюбленного.

    «Образцовые семьи» Раппно замечательны тем, что каждый из героев фильма нашел свое настоящее, а не фасадное счастье. Жизнь, благодаря режиссеру, расставила всех героев на свои счастливые места. Очевидно водевильное начало сюжета. В «Образцовых семьях» Раппно удалось блестяще показать адаптацию одного из сюжетов водевильных дел мастера Жоржа Фейдо, показать мастерски и без грамма нафталина. Рукоплещем и утираем слезы умиления в финале.



    ---------------------------------------

    Замечательное кино. Действительно, просто замечательное. Настоящий подарок для всех ценителей старого доброго (и в то же время вечно юного, я надеюсь!) французского синематографа. Впрочем, уже одно лишь имя Жана-Поля Раппно говорит любителям кино о многом. Но я не буду растекаться мыслью по древу, точнее, по монитору. Я всего лишь прошу Вас посмотреть этот фильм. Настоящий Фильм. Подлинный гость из прошлого, когда самый скромный бюджет и минимум декораций мог с лихвой быть восполнен мастерством актерской игры.

    О чем же эта картина? Мужчина, как сейчас принято говорить, среднего возраста, давно уже живущий за границей, мало того, что оказался на своей родине, в Париже, так ещё волей судьбы вынужден отправиться из него в путь, вернуться, пусть и всего на пару дней, в относительно небольшой город, где прошло когда то его детство. И совершенно мягко, но внезапно, вдруг происходит погружение героя в былое, которое оказалось вдруг, как говорили у нас ранее, живее всех живых. И вместе с ним провпливаются в мир синема и зрители. Я не могу вспомнить ни одного фильма за последние как минимум пару-тройку лет, где так силен был бы эффект присутствия. Ах да, ну разве что при просмотре «Генриха V» К. Браны... Фактически забываешь, что сидишь сейчас в кресле кинозала, а просто внимаешь происходящей сейчас на экране истории. А так постепенно раскручивается такое... Старые семейные тайны, внезапная страсть, тени романов былых времен, а также отношения между бывшими одноклассниками, а также между разными семьями и внутри них... Это и вправду завораживает. Вот она, подлинная магия кино! Когда веришь что это мать и сын, или бывшие однокашники...

    Ну а ещё есть старый сад. и старый дом в нём. А ещё — город. С новыми современными домами, но также и с узкими улочками, оставшимися от былых эпох. И крепостная стена, и древний собор... Хитросплетение интриг и страстей служит отличным топливом как для драмы, так и для комедии. Игра актеров прекрасна, веришь, что вот Мужчина пришел к Женщине, или что некоторые старые бумаги и вправду не до конца похоронили боль былых времен...

    Отличное кино. И при этом просто грандиозное в своей скромности. Настоящая комедия и подлинная драма.

    Браво, месье Жан-Поль, браво!

    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]