» » » Дитя тьмы / Orphan (2009)

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Дитя тьмы 2009 смотреть онлайн




    Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
  • Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009) Дитя тьмы / Orphan (2009)
  • Режисеры: Жаума Кольет-Серра

    Cценаристы: Дэвид Лесли Джонсон, Алекс Мейс

    Продюсеры: Леонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, Джоэл Силвер, Аарон Ауч, Дэвид Баррет, Дон Кармоди, Этан Эрвин, Стэйси Филдс, Кристоф Фиссер, Майкл Айрлэнд, Сара Мейер, Ричард Мириш, Хеннинг Мольфентер, Эрик Олсен, Стив Ричардс, Чарли Вебкен

    Операторы: Джефф Каттер

    Художники: Том Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, Антониетта Мессам, Мартин Джигьюр-Каземирчук, Дэниэл Хэмелин, Дэвид Ларами, Кэролин «Кел» Лоукс

    Монтажеры: Тимоти Элверсон

    Студии: Appian Way,Dark Castle Entertainment,DCP Orphan Productions,Don Carmody Productions,Studio Babelsberg Motion Pictures GmbH,Studio Canal,Warner Bros. Pictures

    Перевод: Александра Остроухова, Любовь Германова, Александр Рахленко, Томас Шлеккер, Ольга Зубкова, Светлана Старикова, Петр Тобилевич, Нина Тобилевич, Вероника Саркисова, Прохор Чеховской

  • Рейтинг Кинопоиск: 6.859

    Рейтинг на imdb: 7.00 (154 817)

    Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

    Бюджет: $20 000 000

    Сборы в США: $41 596 251

    Сборы в мире: + $35 103 381 = $76 699 632

    Сборы в России: $1 549 437

    Зрители: США - 5.55 млн,Франция - 640.8 тыс,Великобритания - 477 тыс

    Релиз на DVD: 8 декабря 2009,«Юниверсал Пикчерс Рус»,

  • Рецензии и комментарии зрителей

    Вновь изуродованный прокатчиками триллер «Сирота» оказался самым качественным среди вышедших в 2009 году историй о нехороших маленьких девочках, с которыми что-то не так. «Юленька» в начале года оказался хорошим фильмом этого жанра, особенно для нашего кино, «Дело 39», разумеется, еще лучше. А «Дитя тьмы» — самый мрачный и жесткий, несмотря на то, что сюжет подобного кино толком никак не меняется уже из года в год. Разница лишь в актерах и особенно в главной героини. Здесь это девочка Эстер в исполнении Изабелль Фурман, и по сравнению с замкнутой Юленькой и спокойной Лилит, она даже внешне — настоящее воплощение зла в детском обличье.

    Вместо стандартных приемов, используемых в таких триллерах, здесь ее героиня особо не раздумывает и умудряется отправлять на тот свет всех живых существ, окружающих ее, обычными физическими воздействиями. Использование молотка или ножниц тут пострашнее, чем вызываемые галлюцинации в «Деле N39». К тому же она любит появляться в самый неожиданный момент прямо перед носом жертв, что повергает тех в необъяснимый ужас. Такое кино понравится лишь под определенное настроение, поскольку очень уж мрачно, и ничего нового не показывает. Все то же, что мы и видели еще с момента появления первого «Омена» на свет, только в новой «модификации».

    Более резкая манера съемки и очень уж злобная сирота в главной роли. К тому же приемных родителей Эстер играют страшноватые Вера Фармига и Питер Сарсгаард. Первая так вообще, всегда делает такие жуткие лица, что становится страшно только от ее сумасшедшего выражения глаз. Муж получился очень недоверчивым и нерешительным, за что и поплатился ближе к финалу. В такие моменты на пару секунд даже оказываешься на стороне демонической сироты, потому что несовершенство и слабости человека слишком уж очевидны. Завершение очередной истории про нехорошее дитя закончилось не то чтобы впечатляюще, но довольно жестко и необычно. По крайней мере, на этот раз обошлись без изгнаний, все предельно просто, поэтому и интересно.

    На мой взгляд — качественный мрачный триллер, довольно интересный и жестокий.

    ---------------------------------------

    Для начала фильму совсем не подходит название. Услышав название «Дитя тьмы» ожидаешь изрядную долю мистики в этой истории. Ан нет... Нет ее там и в помине. Оказался неплохим триллером с небольшой хорровской примесью, построенный строго по законам жанра. Понимаю, что прокатчики думали об успехе фильма, но «Сирота» все таки подходит гораздо больше.

    Конечно, ничего выдающегося или нового в этом фильме нет, но он довольно качественный, с крепким сюжетом, пусть довольно предсказуемым и неплохой актерской игрой. Все как положено: главная героиня с расшатанной нервной системой, ее муж — добродушный тюфяк, не видящий дальше собственного носа, двое замечательных детей и наконец, удочеренная девочка Эстер, естественно, не такая как все, и, как нас уже предупредили, что то с ней не так... Также фигурирует сиротский приют, зимние пейзажи и замерзший пруд (вид из окна).

    От девочки, играющей Эстер, честно, меня бросило в дрожь изначально. От ее взгляда и улыбочек изрядно коробит. Неплохо нагнетается атмосфера в течение фильма. Местами страшновато было и мне и мужу. И конечно же закономерный финал, хотя и предказуемый.

    Если сравнивать 3 фильма: «Дело N39», безобразную отечественную «Юленьку», и «Дитя Тьмы», то последний наиболее достоин просмотра.



    ---------------------------------------

    Признаюсь, маленькие злобные девочки — моя страсть, правда после «звонка», где, кстати, тоже мамаша в исполнении Наоми Уотс со словами «I`m not your fucking mommy» обрекает несчастную монстро-девочку...

    Итак «да» и «нет» фильма «Сирота Тьмы»:

    Понравилось:

    - Актеры и исполнение.

    Тяжкий труд работать с детьми на съемочной площадке. Во-первых, им трудно показывать чувства, когда они обыгрывают ту или иную сцену, в силу небольшого жизненного опыта. В этом фильме же основными действующими лицами было трое детей, которые, по моему мнению, блестяще справились со своей задачей. Взрослые тоже играли прилично, за что им всем большое спасибо.

    - Хронометраж.

    Два часа — это большой хронометраж. По всем законам современного кино, зрителю трудно воспринимать больше, чем полтора часа нормального полнометражного фильма. Но создатели сей ленты уложились в это время довольно лаконично.

    - Саспенс

    Хорошо и красиво сделан и саспенс и «мостик» к нему — перевоплощение Эстер маленькой в Эстер большую. Но и первая часть фильма сделана с очень приличной манере психологической драмы.

    - Iphone

    Совсем не главное в фильме! Айфон — это хорошо, а драматургия — это ещё лучше, в фильме было и то и то, но большинство зрителей заметили, увы, только красивые мобилки.

    Не понравилось:

    - Сюжет

    Конечно, он банален до ужаса, тут расписывать нечего...

    - Детали

    По ходу фильма хотелось узнать больше о прошлом героев, о гормональном расстройстве. И т. д. Режиссер как-то все только зацепил, но не раскрыл (в том числе существует ли подобная болезнь. Похоже, придется обратиться к Википедии)

    - Образы

    Образ Эстер в частности. Вызывает недоверие, уж больно она сначала не вызывает никаких сомнений: выглядит совсем как девочка.

    - Неправдоподобность.

    Неправдоподобность концовки — болезнь большинства американских триллеров. Все мы, конечно, знаем, что настоящая женщина и коня сделает и избу, но...

    Итого:

    Не могу сказать, что вечер потрачен зря, но увы, этот фильм в коллекцию моих любимых никак не вписывается. Ни положительных ни отрицательных эмоций не вызвал, ни в шедевры ни в отстои не записан, но как и многие другие пересмотрен ещё раз вряд ли будет. И, наверное, вот что могло получиться из «Юленьки», при более удачных обстоятельствах и более талантливых людях, которые ею занимались...

    Если Вам скучно или Вы хотите скоротать вечер с друзьями и попкорном — смело смотрите.

    Конечные титры понравились, красивые.



    ---------------------------------------

    Первый вопрос к тем, кто адаптировал название фильма на русский язык — почему «Дитя Тьмы»?! На сколько мне знаком английский, то словo Orphan легко переводится как сирота.

    Жанр — Ну, ужасами это, конечно, не назовёшь. А вот триллер — может быть. Наткнулась я на этот фильм случайно, захотелось посмотреть какой-то ужастик, который раньше не видела и решила через поисковик найти список фильмов ужасов (спасибо всемогущему гуглу) и листая названия и краткие описания представленных там лет наткнулась на Orphan, на том сайте название фильма перевели ещё круче — «Демон». И решила его посмотреть.

    Сюжет — Ну, так как в жанре было заявлено, что это ужасы, то я ждала, как и многие, ужасов и мистики, о том, что этого не будет я поняла, когда увидела сцену на детской площадке. Но об этом чуть позже.

    В начале фильма, после печальных событий в жизни главных героев, когда они говорят об усыновлении, мама Кейт (Вера Фармига)сообщает, что хочет поделиться любовью с кем-то... Довольно странно, только из этих соображений брать в дом чужого ребёнка, тем более, когда у тебя есть двое собственных с которыми можно делиться материнской любовью и муж, который, между прочим, тоже переживает утрату. Купили бы собаку и была бы им любовь и радость в доме, тем более, что дом то не маленький и территория возле дома огромная. Но им захотелось усыновить ребёнка...

    С одной стороны то, что в фильме нет мистики даже интересно, а то уж слишком много фильмов о детях с паранормальными способностями направленных против взрослых. Во многом этот фильм мне, почему-то, напомнил старенькую ленту с Маколеем Калкиным и Элайджей Вудом (детьми) под названием «Хороший сын» (кажется) Но развязка «Сироты» оказалась гораздо интересней и уж точно непредсказуемой, за это плюс сценаристам!

    Актёрская игра — Изабелль Фюрман впечатлила, её героиня Эстер вызывает отвращение, а значит, что девочке удалось влезть в шкуру этой «сиротки». И очарована Ариана Энджинир, сыгравшая глухонемую Макс Вообще, дети-актёры, в этом фильме, молодцы, им веришь и сопереживаешь весь фильм.

    Да, в предыдущих рецензиях пару раз писали о том, что «сирота» родом из России. Возможно я смотрела его в другом переводе, а, возможно, эти сцены удалены, так как никаких упоминаний о стране происхождения Эстер я не слышала.

    В общем — фильм не плохой, хотя не соответствует указанному жанру. Посмотреть можно.

    ---------------------------------------

    Начну, пожалуй, с возрастного ограничения на этот фильм. Меня поразило, что в русском прокате он ранжировался в группе +14. Как по мне, так это не правильно... Т. е. лицам, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, нельзя смотреть сцены сексуального характера, но можно лицезреть «дитя» убивающее молотком свою жертву? Нет, фильм для просмотра, я бы рекомендовал людям +18, никак не меньше.

    Далее, что касается жанра. Хоррором здесь и не пахнет, как и указано на нашем любимом «Кинопоиске». Любителям фонтанов крови, мертвечины и т. п. проходить мимо! Жанр фильма — триллер, пускай и с очень жестокими сценами.

    Перейду непосредственно к фильму и его сюжету. Фильм смотрелся очень тяжело, скажу честно. Нет, не потому что он не интересный и не интригующий — это не так. Дело в том, что, по моей оценке, уровень марали и нравственности был сильно-сильно опущен создателями фильма, а парой, эти понятия и вовсе забывались, но, как не странно, именно это и сделало фильм настолько тяжелым, но интересным триллером. Чего стоит одна лишь главная сценарная задумка, что «дитя» удочеряется и потом начинает превращать и так тяжелую жизнь героев, в сущий ад? А ведь нас учат (и это благое дело) что приемный ребенок может стать своим. Или взять любую сцену, где участвуют дети и видят все эти ужасы, что предлагает нам просмотреть режиссер. Я бы никогда не дал своего ребенка сняться в таком фильме, чтоб потом, подросший, он посмотрел эту картину, и узнал, что когда ему говорили пугливо раскрывать глазки, по сценарию, в это время, кухонным ножом изрубали его киношного папу...

    Игра актеров:

    Здесь придраться не к чему. Все актеры выложились, как говориться, по полной. Это не «тупой» ужастик, где от героев услышишь пару воплей, и, в лучшем случае, увидишь испуганную гримасу. В фильме видно, когда персонажам хорошо, когда больно, когда страшно. В отдельности хотелось бы отметить игру Изабелл Фурман: образ ею сыгранный, выше всяческих похвал! То, как она играла паиньку в начале, то, как она проявляла свою «темную» натуру, то, как она перевоплотилась в нечто другое (чтобы не раскрывать главную тайну — не упомяну во что) — все это было сыграно на очень высоком уровне и было видно, насколько актриса талантлива. Будем надеяться, что столь раннее вступление девочки в жанр хоррор и триллер, не отразится на ее психике.

    Подводя итог:

    Поставить очень хорошую оценку я не мог, т. к. фильм для меня слишком аморален, поставить низкую не мог, потому что режиссерская работа выполнена хорошо, актеры сыграли прекрасно, а все «карты» фильма вскрываются в нужный момент. Учитывая это все, я оставляю рецензию без окраски, и выставляю:



    ---------------------------------------

    Великолепный и удивительный фильм не похожий на другие. Он выделяется из ряда картин в жанре мистический триллер. В нем нет извращенных кровавых убийств, нет открытого насилия — все эти действия сведены к минимуму. Но зритель с первых минут погружается в атмосферу и находится в напряжении до последних минут.

    Данная картина построена главным образом на игре актеров и сюжете.

    Сюжет.

    Супруги Кейт и Джон Коулманы, после недавней потери своего третьего ребёнка. Принимают сложное решение взять ребенка из приюта. Их выбор падает на девятилетнюю Эстер, родители которой погибли в страшном пожаре. Вскоре выясняется, что Эстер не та, за кого себя выдаёт. И это решение влечет за собой страшные последствия..........

    Сюжет картины на первый взгляд не отличается оригинальностью и может сперва оттолкнуть зрителя от просмотра данной картины. Но это только на первый взгляд. На самом деле он кардинально отличается от ряда подобных картин — своей манерой поддачи и неожиданными поворотами. В нем есть над чем подумать, есть ряд эпизодов, которые на долго останутся в памяти зрителя. Очень хорошо проработаны диалоги главных героев, некоторые фразы заставят зрителя задуматься.

    Концовка большинство повергнет в шок и перевернет все представление о фильме, складывающиеся на протяжение всей картины, заставит посмотреть на все происходящее на экране ранее, с другой стороны. И поставит перед зрителем вопрос ужасы/триллер он посмотрел или драму.

    Актерская игра.

    Игра Изабель Фурман (Эстер Коулман) поражает воображение. На момент начала съемок ей было всего 10-11 лет. Но уже в этом возрасте ей удалось сыграть просто гениально. На протяжении всего фильма ей феноменально удалось показать большой спектр эмоций и мастерство неоднократного перевоплощения от доброй и открытой девочки до ребенка-убийцы. Складывается ощущение что она просто прожила эту роль, которая по сюжету картины очень сложная, даже для взрослой актрисы с опытом. По мне так это эталон актерской игры в таком детском возрасте. Это была ее первая главная роль в кино и вполне возможно, что она будет одной из лучших в ее карьере. Из-за одного этого факта стоит посмотреть данную картину.

    Другие актеры так же справились со своими задачами на ура. На протяжении всей картины режиссеру удалось полностью раскрыть всех персонажей, подробно показать их характеры и индивидуальность каждого из них. Вообще игра актеров — одно из главных достоинств фильма.

    В заключение.

    Подводя итог я бы советовал каждому зрителю, которому нравится данное направление в кино (мистический триллер, детектив) — ознакомиться с этой картиной. Она этого заслуживает. Это оригинальная, качественно прописанная история, не похожая на другие.

    Большинству из вас я уверен она понравится. И вы не будете жалеть о потраченном времени.

    [/b]

    [b]«Это необыкновенная девочка. Такая яркая и такая взрослая для своих лет. И она очень хорошо воспитана.» — Сестра Эбигейл.


    ---------------------------------------

    Я была крайне заинтригована, увидев в рецензиях к фильму в основном положительные отзывы. Давно мне не встречалось кино подобного жанра с таким количеством поклонников, пускай даже и рамках одного интернет сайта. Благодарю за отлично проведенный вечер в компании хорошей картины всех, чья похвала в адрес фильма была объективной и небезосновательной, впрочем, как и критика.

    Среди огромного количества кино в жанре ужасы, снятых за последние да хотя бы пять — десять лет, довольно непросто отыскать непохожие друг на друга. Кадры либо пестрят обилием страшного грима на актерах, бутафорской кровью, а сценарий то и дело напоминает садистскую бойню. В противном случае, не упокоенные души мертвых детей преследуют героев на протяжении всего просмотра. Разумеется, это пугает и захватывает, но после пары тройки сюжетов на одну и ту же заезженную тематику, перестает удивлять даже самого неискушенного зрителя.

    «Дитя тьмы» действительно отличается от прочих. Режиссер картины создал отличный микс человеческой драмы, что может произойти с каждым, и захватывающего триллера. Сюжет ни на секунду не позволяет оторваться от экрана и до последнего оставляет зрителя в недоумении.

    Неподражаема в своей игре оказалась исполнительница главной роли Изабелль Фюрман — столько экспрессии, столько запоминающихся черт, да и оставшийся актерский состав тоже не подкачал.

    Потрясающая развязка. Все предельно просто и без какой-бы то ни было мистики, как принято в этом жанре. Концовка фильма произвела на меня настолько сильное впечатление, что заставила еще около часа «гуглить», может ли такой финал быть основан на реальных фактах.

    Единственный минус, название. Оно совершенно не несет никакого смысла, даже наоборот, искажает суть.

    Для тех, кто еще не смотрел, очень советую выбрать вечер и пополнить свою кино коллекцию одним из лучших, на мой взгляд, фильмов в своем жанре.

    Под впечатлением ставлю самую высокую оценку.

    ---------------------------------------

    Хочу начать с того, что не поняла 2 вещей:

    1. Почему этот фильм называется в русском прокате «Дитя тьмы», если «Orphan» переводится как «Сирота»? Думаю, это название лучше бы подошло по смыслу фильма.

    2. Не могу понять, что общего у этого фильма с «Оменом», «Делом N 39»? По-моему, это абсолютно разные фильмы.

    Фильм абсолютно отличается от остальных выпущенных за этот год а-ля «дети сатаны», или что-то там еще. Хочу сказать, что меня это порадовало. Ожидала от этого фильма, еще раз повторюсь, а-ля «в нее вселился злой дух», короче очередная девочка, которая одержима демонами.

    Фильм интригующий, интересный, смотришь на одном дыхании, несмотря на то, что он идет около 2 часов.

    Замечательные актеры, милые родители, очаровательная Макс... отвратительная Эстер. Она мне сразу не понравилась. Честно скажу, я ее ненавидела весь фильм!

    Может, поэтому и интересно было смотреть фильм и переживать за Кейт. О, а вы посмотрите, как она ее тактично подставляла! Браво!

    ... в начале милая, умная девочка Эстер... и в конце...

    Посмотрите, не пожалеете. Фильм, на удивление для такого названия оказался вполне ничего.

    Изабелль Фюрман сыграла просто на все



    ---------------------------------------

    Вчера сходил на «Дитя Тьмы». Был совершенно разочарован, ожидая от фильма мистики, сверхъестественных способностей приемной девочки... Но нет, ничего подобного я не увидел. Название абсолютно не от этого фильма.

    Сюжет не показался особо оригинальным, хотя были интересные моменты, но их можно сосчитать по пальцам. Фильм был не страшный, вздрогнул от неожиданности всего один раз в конце фильма. Думаю, фильмом ужасов его можно назвать с трудом.

    Просто убили меня микрофоны, которые постоянно были в кадре, висели над головами у актеров. Это довольно сильно повлияло на мнение о фильме. Создается впечатление, что создатели фильма даже не посмотрели его перед тем, как выпустить его на большой экран.

    В общем, ходить в кино на фильм не стоит. Если очень хочеться посмотреть, то лучше его скачать.

    Оценка

    ---------------------------------------

    «Дитя тьмы» (также можно встретить иной перевод названия фильма, согласно его оригиналу, «Сирота») — это триллер с элементами хоррора, вышедший на экраны в 2009-ом году. Главным режиссёром стал испанец Хауме Кольет-Серра. Сейчас он больше всего известен по совместным работам с актёром Лиамом Нисоном, которых на сегодняшний день насчитывается уже целых три ("Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015)), а на 2017-ый год запланирована премьера уже четвёртого, пока имеющего производственное название «The Commuter» (2017). В этом же фильме главная женская роль отведена для Веры Фармиги, которая сыграла мать удочерённой Эстер — Кэйт в «Дитя тьмы». И для Фармиги «Дитя тьмы» стала в некотором роде толчковой ролью, чтобы у современного мэтра цеха фильмов ужасов Джеймса Вана не возникало сомнений кого назначить на главную роль мистике «Заклятие», сейчас состоящей из двух частей. Кстати, в «Заклятии» мужа героини Фармиги сыграл Патрик Уилсон и он тоже заявлен в актёрском составе для «The Commuter».

    Для режиссёра Хауме Кольет-Серра «Дитя тьмы» — это не первый фильм в жанре, включающим триллер и ужасы. Его дебютной картиной в 2005-ом году стал ремейк «Дома восковых фигур», который был достаточно тепло принят. Сюжет для «Дитя тьмы» был написан Дэвидом Лесли Джонсоном, позже сотрудничавший с Джеймсом Ваном в создании второго «Заклятия». А воспользовался для «Дитя тьмы» сей сценарист рассказом Алекса Мэйса. И надо сказать, что для Джонсона, что для Мэйса «Дитя тьмы» стала первой работой в кинематографе. По их идее, главная героиня — та самая Кэйт в исполнении Веры Фармиги — теряет третьего ребёнка. Чтобы уменьшить силу психилогического расстройства, Кэйт совместно с мужем Джоном (Питер Сарсгаард) решает взять их приюта девочку на воспитание. Выбор пал на Эстер. Немного странную, но очень талантливую: она рисует, быстро учится играть на пианино, да и вообще её интеллектуальное развитие явно опережает среднестатистических одногодок. Старший сын четы Кэйт и Джона принимает Эстер в штыки, но родители разгневаны его поведением. Однако, знали бы они как горько ошибаются: Эстер хранит зловещую тайну, которая обернётся угрозой жизни всей их семьи.

    Фильм, имеющий такое название как «Дитя тьмы», заранее открыто намекает на то, от кого будет исходить опасность. Лучше бы была бы сохранена оригинальная «Сирота», это название хоть какое-то время держит интригу. Но а так получается, что нетрудно догадаться, кто начнёт отсчёт смертям и тогда в интриге остаётся следующее — это то, каким же образом это стрёмная Эстер (именно стрёмная!) будет притворять в жизни свои кошмарные планы, что движет ею и что же за тайна так тщательно хранится черноволосой как смоль Эстер. В принципе, эти компоненты добротно выдержаны, царящая атмосфера страха не отпускает до самого конца, а развенчивание тайны Эстер вызывает ошеломляющий эффект, потому что поверить в это сложно. Если кого-то интересуют такие фильмы, то милости просим на просмотр «Дитя тьмы», как ни крути, в нём есть свои положительные моменты, пусть и картина не претендует на звание образца или же эталона жанра. На самом деле «Дитя тьмы» — это неплохое времяпрепровождение для тех, кто любит и воспринимает остропсихологические триллеры и фильмы с элементами хоррора.

    Вера Фармига хорошо проделала свою работу, её героиня и пребывала в отчаянии, страдала от нежелания верить своим детям, чувствовала опасность, в конце концов проявила храбрость, которая подхлёстывалась инстинктом матери и самосохранения. Правда, некоторое время её несколько откровенная сцена с Питером Сарсгаардом оставалась лучшей, но это только до того времени, пока не начинаются кульминационный отрезок. Темно, холодно и много крови — оператору фильма Джеффу Каттеру финал удался безусловно. Но на мой взгляд Изабелль Фурман, выбранная Леонардо ДиКаприо, одним из продюсеров «Дитя тьмы», на роль Эстер была лучше, нежели более опытная Фармига. А ведь актрисе на момент съёмок исполнилось лишь 12 лет, но она сыграла восхитительно. Честное слово, я был поражён и не мог поверить, что на самом деле передо мной всё время фильма был ещё по большому счёту ребёнок. Почему такие эмоции? А это Вы поймёте, если посмотрите «Дитя тьмы», поверьте, и Вас ошеломит настоящая сущность Эстер и заслужит Фурман похвалы, так многослойно показав свою героиню.

    Резюмируя, скажу, что если бы не то состояние ошеломления, когда открывается тайна Эстер, и не сыгравшая её Изабелль Фурман, то «Дитя тьмы» мог бы стать вполне себе проходным триллером с признаками фильма ужасов, но Эстер покорила меня, удивила и мне реально было не по себе от этой странной девочки. Время за просмотром считаю не потерянным зря, чего и Вам желаю, уважаемый возможный зритель ленты «Дитя тьмы».


    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]
    Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).

    -В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дэй.

    -Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.

    -Изабель Фурман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело №39» (2007), тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».

    -В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабель Фурман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабель.

    -Табличка рядом с дверным проемом школы Эстер и Дэниела читается как: «R.J. Gilbert Начальная школа» — это отсылка на продакшн-менеджера фильма Рональда Гилберта.

    -Свой седьмой день рождения Ариана Энджинир отпраздновала на съёмочной площадке фильма «Дитя тьмы». Весь актерский состав и съемочная группа сделали для нее большую вечеринку.

    -Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.

    -Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.

    -Режиссер Хауме Кольет-Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.

    -Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.

    -Сцена, когда Кейт записывает и играет музыку на фортепиано, на самом деле была более длинной. И когда Вера Фармига, она сама является опытной пианисткой, узнала, что режиссёр Хауме Кольет-Серра решил упустить часть, она была в ярости. Всё же Вера думала, что в итоге полная версия выйдет на DVD, но и этого не случилось.