» » » Сын призрака / Ghost Son (2007)

  • О фильме
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Сын призрака 2007 смотреть онлайн




    Стейси и Марк безумно любят друг друга и не разлучаются ни на секунду. Они живут и работают на собственной ферме, и остальной мир как будто не существует для них. Однажды Марк исчезает, но Стейси ждет его, зная, что он не оставит ее одну навсегда.

    Некоторое время спустя Стейси видит Марка в удивительно реальном сне, где супруги страстно предаются любви. Через девять месяцев у Стейси рождается сын...
  • Режисеры: Ламберто Бава

    Cценаристы: Ламберто Бава, Сильвия Ранфаньи

    Продюсеры: Пино Гарджиуло, Энцо Джульоли, Марко Гидоне, Энрико Колетти, Лиза Эссерс, Массимо Гатти, Ричард Грин, Теренс Поттер, Джеки Квелла, Пол Ралей, Джанни Риччи

    Операторы: Джованни Каневари

    Художники: Давиде Бассан, Чантал Картер, Мишела Марино

    Монтажеры: Раймондо Айелло

    Студии: A.E. Media Corporation,Camarote Films,Ghost Son Films Limited,Moviworld,Star Edizioni Cinematografiche


  • Рейтинг Кинопоиск: 5.116

    Рейтинг на imdb: 4.50 (646)

    Зрители: Италия - 44.5 тыс

    Релиз на DVD: 10 августа 2006,«CP-Digital»,

  • Рецензии и комментарии зрителей

    «Сын призрака» вышел на экраны в середине двухтысячных году из-под руки Ламберто Бава — постаревшего, пообносившегося, с полегчавшим ударом в жанре, после всего того, что было сотворено им, как при жизни отца, так и после его ухода в мир иной.

    Атмосфера фильма потихоньку вкрадчивым фантомом погружает зрителя в свой мир, такой далёкий от всяких там Нью-Йорков, небоскрёбов и так далее, перенося в тишь Африки, в её дебри, веру, людей, мистику...

    Зритель по ходу кино начнёт наблюдать неспешный шаг повествования со многими сценами, некоторыми поистине оригинальными и увлекательными, порой бесподобными на задумку.

    Ещё присутствует маленькая роль Королины Катальди-Тассони, отыгравшей сполна у Ламберто Бава в «Демоны 2», изобразив предводительницу демонской орды. Здесь она повзрослела, превратившись из девушки-школьницы в женщину. Возможно, я слишком внимателен к просмотру кино, но не ухватить некоторых моментов невозможно.

    Но, не отходя от главного, замечу, что «Сын призрака» фильм, который вызывает желание досмотреть его до конца, пускай, там нет и очевидной угрозы до поры до времени и некоторое выглядит забавным, а-ля зловещий перевёртыш из какой-нибудь комедии о находчивом неугомонном малыше в подгузнике, коей уделывает проказами нескольких незадачливых мафиози, как было в «Ползком от гангстеров». Но, как написано чуть выше — зловещий перевёртыш. Посему, так или иначе, постепенно угадываешь ходьбу режиссёра вокруг да около персоны запутавшейся в страхах мамаши Стейси и нащупываешь своеобразную выстроенную калию с непохожим на других злодеем в пелёнках и непонятным призраком умершей, но не упокоенной души Марка.

    Преимущество «Сын призрака» ещё в том, что действо отдалено от сумятицы американских или европейских городов, это настоящий загадочный континент полный Вуду и так далее, где к призракам местные жители относятся, как к чему-то обыденному, будто они посланники извне; вот в этом-то и мирке стала невольной заложницей обстоятельств главная героиня, столкнувшаяся с коварным врагом, за перипетиями симбиоза которых стоит понаблюдать.

    Фильм призрачен, тонок к подаче мистических моментов (возможно режиссёр поздно спохватился в карьере и решил выдать что-то непривычное для себя, далёкое от стильных ранних гротескных образов, как знать?..), загадочен, расплывчат, манящ к кульминации и заканчивается мерным шлейфом победы будто и не над очевидным злом, а как бы лишь тенью зла, призраком зла...



    ---------------------------------------

    Перед нами совершенно другой Ламберто. Ламберто, готовый к духу нового. Ламберто, который подбирает актеров не из привычной обоймы, прошедших горнило работ Соави и Ардженто, а действительно известных в англоязычном мире персон. Ламберто, который урбанистическим пейзажам старых городов Италии выбирает Африку — сердце тьмы. Ламберто, у которого предзнаменованием зла представляется вовсе не черная кошка, а случайно забредшая в дом гиена.

    Структурно фильм полностью попадает в излюбленную формулу Ламберто — нас кратко знакомят с персонажами, добавляют трагедии и завязывают интригу, а после отпускают все в неторопливый поток переживаний. Все это усиливается неожиданным, а оттого и более эффектным, финалом. Получается, что там где ожидаем триллер — выходит мелодрама, а там, где ожидается действие — трагедия. Таков уж этот Ламберто Бава. И немудрено. В своем творчестве он продолжает традиции Дарио Ардженто и Микеле Соави, структурно перекликаясь с работами Лукино Висконти. При этом, пребывая в безусловной тени отца Ламберто добился самобытности. А это уже само по себе немало.

    Описываемый фильм является одним из самых интернациональных проектов Бавы. Я уже писал про африканский колорит, но есть ведь и команда известных актеров. Пит Постлетуэйт и Джон Ханна не нуждаются в дополнительных представлениях и играли значительные роли в культовых фильмах, номинировавшихся на Оскар. А Лаура Харринг — та самая, страстная дама из «Малхолланд Драйв» Линча, которая играла вместе с Наоми Уоттс. Все эти актеры известны и признаны. Не думаю, что можно говорить всерьез о какой-либо особой игре, но они как-бы самим своим участием добавляют ленте Бавы лоска.

    В этой карусели новых возможностей Бава предлагает новые визуальные решения. Напомню, что в прежней работе — «Мучителе», он не стушевался перед визуальными экспериментами. Наверное, не слишком точно выходит. Да и историю можно было бы сделать острее, но в конечном итоге — фильм выходит вполне достойным. Как, собственно говоря, и все остальное творчество Бавы. Достойно, неочевидно и не без импрессионизма.



    ---------------------------------------

    Помнишь, как ты сказала, что не можешь без меня жить?
    Не бойся.
    Это произойдет очень быстро.
    Я люблю тебя. Я так люблю тебя. Я люблю...


    Посмотрел я этот фильм только сейчас и сразу решил написать свой отзыв о нем.

    СЫНА ПРИЗРАКА снял маэстро итальянского ДЖАЛЛО и просто очень хороший режиссер Ламберто Бава. Режиссер, который подарил нам безумную трилогию ДЕМОНЫ и волшебный сериал ПЕЩЕРА ЗОЛОТОЙ РОЗЫ. На данный момент СЫН ПРИЗРАК его последний фильм. Будет очень обидно, если он больше не будет снимать.

    Когда я смотрел фильм, было такое ощущение, что его сняли либо в — семидесятых или восьмидесятых годах. Хотя на самом деле Бава снимал его в 2005 году, а вышел он в 2006. Мне кажется, что это большой плюс фильма. Это как-то притягивает, потому что я люблю старые ужастики.

    Конечно, СЫН ПРИЗРАКА не идеален и не дотягивает до старых работ режиссера. Но зато он может дать фору многим современным мистическим фильмам. Я не люблю критиковать фильмы, потому что критиковать фильм очень легко, а вот оценить его достоинства очень трудно. Поэтому, несмотря ни на что, фильм я посмотрел с интересом. Только вот второй раз смотреть его уже не будешь.

    Не могу не отметить актеров. Практически весь фильм в кадре одна актриса Лаура Хэрринг (помните ее в МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ, где она с Наоми Уоттс в той самой сцене, я до сих пор забыть не могу), сыграла она здесь очень достойно. Джон Ханна (помните его в роли брата Рэйчел Вайс в МУМИИ) тоже неплох в роли ее мужа. А Пит Постлетуэйт вообще плохо играть не умеет.

    Сложив все плюсы и минусы фильма, я хочу посоветовать посмотреть его не киноманам, а киноманьякам. Не тем, кто любит американские ужасы, а тем, кто любит именно итальянские ужастики с мистикой. Может и данный фильм вам придется по вкусу.

    Спасибо.

    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]