» » » Никто не выжил / No One Lives (2012)

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Никто не выжил 2012 смотреть онлайн




    Безжалостные преступники спрятали в заброшенном доме двух заложников, юношу и девушку. Однако через некоторое время головорезы находят заложницу мертвой и неожиданно понимают, что юноша не так прост, как казался на первый взгляд. И теперь это он на них охотится...
  • Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012) Никто не выжил / No One Lives (2012)
  • Режисеры: Рюхэй Китамура

    Cценаристы: Дэвид Коэн

    Продюсеры: Гарри Кнапп, Ками Нахди, Элтон Брэнд, Дэвид Коэн, Франсуа Ивернель, Майкл Луизи, Камерон МакКрекен, Мэтт Тредуэлл

    Операторы: Дэниэл Перл

    Художники: Джонатан А. Карлсон, Клер Бро, Элизабет Хамфри

    Монтажеры: Тоби Йэтс

    Студии: Constance Media,Milk & Media

    Перевод: Сергей Смирнов, Элиза Мартиросова, Василий Дахненко, Антон Колесников, Татьяна Шитова, Данил Щебланов, Ирина Киреева, Артем Маликов, Валентина Абрамова, Владимир Герасимов

  • Рейтинг Кинопоиск: 6.134

    Рейтинг на imdb: 6.00 (13 603)

    Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

    Бюджет: $2 900 000

    Сборы в США: $74 918

    Сборы в России: $580 007

    Зрители: Россия - 93 тыс,Турция - 24.2 тыс,Аргентина - 11.7 тыс

    Релиз на DVD: 13 июня 2013,«CP Дистрибуция»,

  • Рецензии и комментарии зрителей

    Понятно, почему у фильма довольно низкие оценки. Он обладает всеми нужными клише для ужастика, и в то же время, пугает, разве что, кровавыми сценами, а вовсе не напряжением, безысходностью и безальтернативно ужасающим финалом. Поэтому когда кто-то начинает его смотреть, ожидая какой-нибудь «Поворот не туда» или вовсе «Пилу», его постигнет лишь разочарование.

    Но бывает в жизни такое, что тебе надоела клишированная фабула повествования, хочется поворота. Хватит групп подростков на уик-энде, и парочек в глуши! Точнее, парочку оставьте, только она будет не совсем обычная...

    И тут вдруг попадается фильм, который хоть немного пытается повернуть камеру. Высветить персонажа, который обычно ходит в маске и вовсе никак не раскрывается. Именно за маньяка в этом фильме я поставил ему десять баллов. За успешно реализованную концепцию абсолютно неадекватного, с точки зрения обывателя, человека, который не просто играет с жизнями людей. Он поместил свою жизнь где-то рядом с ними, и постоянно проверяет, достоин ли кто-то ее забрать. Это и притягательно. Поневоле веришь, что у фильма мог бы быть иной финал, как и у всей истории — персонаж Эванса находит достойного противника и чуть ли не добровольно проигрывает ему — просто потому, что наличие такого персонажа есть уже свершившееся поражение.

    Но режиссер не дает другим героям фильма шанса. Бандиты, и изначально-то не блиставшие умом или адекватностью, попав в передрягу, ведут себя в точности как персонажи классических ужастиков. Чем губят и себя и кассу фильма.

    Зритель не готов к такому диссонансу. Ему вроде предлагают ужастик, но все обставлено так, что иногда хочется, если не смеяться, то фыркать. А уж блондинка-жертва и вовсе сносит атмосферу своими фразами по сценарию ***На заметку сценаристам и режиссерам — персонаж, якобы находящийся под полным контролем, но упорно, как баран твердящий:«Вы все умрете» для нагнетания атмосферы (так как остальными методами она не нагнетается) уже давно не помогает фильмам, а доводит их до абсурда! Бросайте это дело***

    Так вот... Лично я смотрел этот фильм в состоянии диссонанса. Мне понравилась задумка с тихим маньяком, случайно попавшим в приключения и применившим свои знания на практике. И мне понравилась актерская игра Люка Эванса (да что уж там, до чертиков понравилась). И сцена с «дозреванием» большого негра и «вылуплением» ГГ, меня крайне порадовала, несмотря на абсурдность. Она задала абсолютно нужный тон развивающимся событиям. Но вот все остальное смотрится как пародия на любой другой фильм ужасов с маньяком и группой жертв, но... без самого фильма ужасов. Я «поболел» за маньяка до самого конца... жертв, гадая лишь, где он их настигнет и как оприходует, с юмором обсуждая с девушкой множественные несуразности, странности, до тошноты простецкие ходы и прочий тайминг между действительно хорошими сценами.

    И получился странный итог -

    [/b]!

    Что еще нужно от фильма на десятку? Доставить удовольствие от просмотра. А этот фильм как дал кое-что новенькое, так и позволил посмеяться над шаблонами. Сразу после «Молчания ягнят» к нему лучше не подходить, но если вы заранее настроены на просмотр с иронией — время самое то! Вперед!

    ---------------------------------------

    Рюхэй Китамура — живой классик особого кинематографа: большинству его фильмов присваивают рейтинг «R». Визитная карточка режиссера — безбрежные лужи лилово-красной крови, изощренное расчленение тел и болезненная фантазия в стремлении изобразить истинное насилие.

    Прославившийся на стезе, так называемого, «сплаттерпанка», особого поджанра ужасов, отличительной чертой которого является неудержимые манипуляции с кровью, Китамура и поныне не изменяет самому себе. Его фильмы — не просты и всегда имеют определенный подтекст. Свою карьеру он начинал в Японии в качестве режиссера откровенного трэш-муви. Его первый полнометражный фильм «Сопротивление» некоторые критики и ценители творчества именуют «культовым». В своем жанре это был, несомненно, прорыв. Иронично обыгранная эстетика не так давно вышедшей «Матрицы» вкупе с черным зомби-юмором Питера Джексона и обаянием Квентина Тарантино сделали картину уникальной.

    Главный герой фильма «Никто не выжил» не имеет имени. Его сыграл Люк Эванс, восходящая звезда «Голливуда», исполнивший роль детектива Филдса в «Вороне» и античного бога Зевса в «Войне Богов». Режиссер работает в своем излюбленном стиле, пытаясь изобразить совершенного убийцу. Несомненно, Рюхэй Китамура, исследователь темных сторон человеческой жизни, показывает из фильма в фильм генезис зла. Сегодня — это холодная, безупречно логичная, крайне техничная машина смерти, которая убивает для того, чтобы «держать себя в форме».

    Главного героя связывают болезненные отношения с молодой девушкой по имени Эмма, которую сыграла актриса Эделейд Клеменс, прославившаяся главной ролью в «Сайлент Хилл 2». Их похищает странная группа бандитов, колесящих по просторам великой Америки и грабящих добропорядочных жителей. Любимый прием режиссера — переворачивать традиционные взаимоотношения: у него зло в итоге становится добром, а добро — злом. В «Полуночном экспрессе», первой голливудской постановке режиссера, главный герой фотограф Леон из наблюдателя превращается в наблюдаемого, в конце концов, занимая место убийцы. В своем последнем фильме Рюхэй Китамура, не томясь, сразу раскрывает карты, делая банду убийц — жертвами, почти студентами, решившими провести выходные в заброшенном доме на краю цивилизации. Мы сталкиваемся с нестандартным решением: желанием показать отъявленных головорезов жалкими жертвами безжалостного маньяка.

    Весь фильм состоит из последовательных сцен расправ с бандитами: более изощренный убийца планомерно убивает других убийц, оказавшихся менее изощренными, менее жестокими, менее прозорливыми. Перед нами предстаёт почти традиционный слэшер, за исключением того, что вместо студентов — злые парни. Рюхэй Китамура — бескомпромиссный режиссер, сталкивающий несталкиваемое: это он заставляет своих героев в фильме «Азуми» убивать своих лучших друзей, это он показывает циничного фотографа, бесстрастно снимающего изнасилование для того, чтобы попасть на престижную фотовыставку. В самом названии фильма «Никто не выжил» содержится ответ на все вопросы; и в то же время эти слова могут стать кредо режиссера, отражающим его радикальность: ты должен понимать, на какое кино идешь.

    В этом контексте культовый оператор Дэниэл Перл, которого можно назвать таковым за одно то, что он снял великую «Техасскую резню бензопилой» 1974 года, — в этом контексте его присутствие более чем оправданно и создает фильму особый шарм, выстраивая преемственность с классическим слэшером, прародителем целого направления в кино.

    В своем чистом экстракте последний фильм Китамуры есть галерея невероятных убийств, творимых неизвестным человеком без имени и истории. Сцена, когда главный герой прячется в стокилограммовой туше своей жертвы, с большой вероятностью расхватают на цитаты, а картина убийства моющейся женщины в ванной напомнит нам великого Альфреда Хичкока. Фильм содержит в себе много аллюзий, диалогов с предшественниками.

    Но, к сожалению, этого мало для того, чтобы фильм назвать поистине хорошим и добротным продуктом. В сравнении с предыдущими работами режиссера, данная картина меркнет и теряется. Она явно проигрывает предыдущей голливудской работе режиссера «Полуночный экспресс», действительно талантливому произведению, держащему в напряжении весь киносеанс. Рюхэй Китамура, без сомнения, хотел создать нечто необычное в рамках своего жанра, но все, что у него получилось — это банальное цитирование самого себя.

    Предыдущие фильмы Рюхэя Китамуры, несмотря на, так скажем, «фривольную» форму, пропитаны непростыми диалогами главных героев. Он рефлексирует на тему абсолютной власти и ее абсолютной разрушительности. Художник провоцирует зрителя скорее не натуралистическими сценами, а моральными дилеммами. Его герои озадачены фундаментальными вопросами, которые заставляют их искать правду. Даже «Сопротивление» — неприкрытый трэш и стёб, имеет непростую концовку, заставляющую пересмотреть по-новому увиденное в фильме. В новом фильме Рюхэя Китамуры ничего этого вы не найдете.

    ---------------------------------------

    По окончании просмотра у меня возникла лишь одна мысль о том, что при умелом и грамотном подходе можно снять замечательный сиквел и даже приквел. Потому что при просмотре создаётся впечатление, что есть обширные возможности для рассказа предыстории главного героя: почему он стал таким, что им двигало, мотивы действия, в общем, на чем основывалась своеобразная завязка сюжета. Главное не превратить это в подобие «Пятницы 13» и историю о маньяке Джейсоне Вурхизе! Ну и на продолжение рассчитывать однозначно стоит, потому что, хоть название фильма красноречиво намекает на то, что «Никто не выжил», главные действующие лица остаются в игре.

    Сюжет не сказать что б уж совсем нов, но подача интересная и интерпретация довольно свежа. История то ли о бедной девушке-заложнице, то ли о странном парне-маньяке, то ли об извращенной любви.

    Должно быть, многие слышали такое понятие как «стокгольмский синдром», когда жертва заложника начинает ему симпатизировать. Я, пожалуй, не совру, если скажу, что в данной картине этот прием частично используется. Вспомните что делает Эмма, когда у нее есть шанс сбежать, когда её мучитель истекает кровью на полу подвала? Да, то то и оно: девушка делает свой выбор и не только в этой сцене, но и походу фильма — неоднократно. На поступками героини можно рассуждать бесконечно, в силу того, что все мотивы нам не раскрыты полностью. Режиссер и сценарист как бы говорят с нами загадками, не договаривают, не торопятся и не забегают вперед — зрителю многое придется додумывать самому. Для проходного ужастика, коим может показаться «Никто не выжил», весьма необычный ход, ибо когда еще истории о маньяках-убийцах заставляли зрителя «шевелить мозгом». Любители же простой и доступной «кровавой расчлененки» тоже не останутся обделенными — для них припасена пара-тройка оригинальных и мерзких убийств.

    Словом, если ждать нам продолжения картины, то хотелось бы большего акцента на психологическую составляющую характера главного героя — ведь личность получилась (на мой взгляд) интересная и непростая (а за это отдельное спасибо Люку Эвансу).



    ---------------------------------------

    Для меня имя режиссёра Рюхэй Китамура говорит только об одном, что скорее всего он японец, хоть и фамилия американская. Но если поискать, что он снимал до этого, то можно найти весьма стоящий ужастик под названием «Полуночный экспресс». Это там где Винни Джонс в актёрском плане просто переиграл Брэдли Купера. Но вот в принципе и всё. Но фильм тем не менее, был в списке ожидаемых.

    И ожидался он не случайно. Трейлер к фильму, получился даже лучше чем собственно само кино. Плюс в этом фильме перед глазами зрителя, предстанут герои только что прогремевших сиквел-ужастиков. А именно очень неплохой актёр, особенно для второстепенных ролей Ли Тергесен, который недавно засветился в «Коллекционер 2», и молодая, но как мне кажется весьма перспективная Эделейд Клеменс, которая бодро смотрелась в «Сайлент Хилл 2». Про остальных актёров, я вообще не слышал.

    Но а теперь к сюжету. Кроме того, что название фильма перевели правильно, и как говорится по делу, сложно что-то сказать. По мне сюжет данного фильма, вообще вырван из контекста. Наверняка где-то есть начало историй, и собственно её завершение. Поскольку в фильме этого ничего нет, зрителю просто дали немного зрелищ, очень характерных для слэшера, но объяснить суть происходящего, так и не удосужились. Я конечно понимаю создателей фильма, они пытались сделать что-то оригинальное. Ведь зрителя который разбирается в жанре ужасов, не просто так удивить. Это неискушённому зрителю, будет достаточно пару кровавых сцен, чтобы увлечь его внимание и получить его симпатию. Со мной такие вещи не прокатывают, и я понимаю, что перед зрителем очередная халтура сделанная на скорую руку. И тут маленький бюджет картины, очень слабое оправдание. Ведь все мои основные претензии направлены к сценарию, но и соответственно к сюжету вытекающего из него. Извините конечно, но это полный бред.

    Но тем не менее, наверняка у этой картины найдутся свои зрители. Поэтому стоит ознакомиться в любом случае, так сказать обогатить свой кругозор в жанре «ужасы».

    Мне например фильм «Никто не выжил» помог победить бессонницу, которая меня мучила несколько дней.

    4,

    ---------------------------------------

    ... мне фильм понравился.

    Начнем с того, что наткнулась я на фильм совершенно случайно. Не искала его и не знала о его существовании, но так получилось, что я его обнаружила. Звук был очень тихим, но качество видео — отличное. И я решила его посмотреть. К тому же, тут ведь играет Люк Эванс. После ролей Зевса и Арамиса, и роли в Вороне он мне очень понравился. И я решила пополнить коллекцию просмотренных фильмов одной из его работ.

    Скажу сразу — фильм любопытный, но на любителя. Конечно, в какой-то степени он предсказуем — я, например, догадалась, кто такой этот главный герой. Таинственный «юноша» без имени.

    Сюжет не блещет оригинальностью, но все же есть в нем что-то особенное. Например, мне как-то до этого не попадались похожие фильмы — где в конце своеобразный «хэппи-энд», не взирая на название. Снято хорошо, достаточно динамично и достаточно напряженно. Я не говорю, что сидела и нервно кусала локти. Но все же какое-то напряжение присутствует в фильме.

    Люк Эванс — бесспорно шикарен. Играет он хорошо. Пускай в фильме и присутствует толика пафоса, но ее не так уж и много. У него отличное тело, которое он нам показал, двигается он прекрасно, глаза и взгляд — просто ммм. Конечно, ему далеко до многих, но что-то в нем есть. Что-то такое, что притягивает. Особенно в этом фильме.

    Остальные актеры, за исключением Лауры Рамси, какие-то не такие. Главная жертва всего фильма — Эмма, — на мой взгляд самая бездарная актриса.

    Нет, еще более бездарные. Но я посмотрела с ней уже два фильма — этот и второй Сайлент Хилл. Ничего положительно от ее игры я не увидела. Она скучная, пафосная, неинтересная. Другое дело Рамси. Вроде бы ничего особенного, но в ней есть какая-то милая нежность. И хоть талант у нее есть. Если вспомнить Руины и Сделку с Дьяволом. Даже здесь ее недолгое присутствие порадовало — отлично передан внутренний страх перед убийцей. Вроде бы она все делает добровольно, не сопротивляется, но в то же время она его панически боится.

    Остальные актеры — ужасны. Сплошная беготня, крики, махание оружием, ругательства. В любом случае, неудачный кастинг бандитов был спасен прекрасной игрой Эванса.

    Вообще, я согласна, что он — самое ценное в фильме. Но если закрыть глаза на актеров, то сюжет мне понравился. И я посмотрела фактически два раза подряд (второй раз с нормальным звуком) — и не жалею. Полтора часа не пропали даром.

    Не судите строго, мне просто действительно понравилась игра Эванса. И сюжет.



    ---------------------------------------

    Китамура не изобрел велосипед и к сожалению не снял киношедевр, картина «Никто не выжил» встала в один ряд с абсолютно типичными и клишейными триллерами, но... Но что-то в ней было, что заставило запомнить.

    Героев фильма я для себя разделила бы на два лагеря, причем абсолютно противоположных.

    Первый лагерь это главный герой и его девушки — Люк Эванс, Эделейд Клеменс и Лаура Рэмси. Они продемонстрировали прекрасную игру и талантливо вжились в свои роли. Люк Эванс взял все своей непревзойденной харизмой, Эделейд возможно играла не слишком ярко, но все же не каждый день и не в каждом фильме можно увидеть циничную, жесткую и по своему агрессивную жертву маньяка, уже одно это вызывало интерес и разыграло любопытство по отношению к ее дальнейшим действиям на протяжении фильма. Лаура играла крайне недолго, экранного времени ей достался минимум, однако она запомнилась и запомнилась гораздо сильнее и ярче тех, кто мелькал на протяжении всего фильма. Странные отношения с героем Эванса, тоска в глазах и безысходность, сделали ее героиню очень эмоциональной, яркой, ей хочется сопереживать, ее почти не знаешь, но вся ее боль отражается у нее на лице, поэтому даже 15 минут достаточно, чтобы отметить ее, как неотъемлемого персонажа.

    Второй лагерь это банда во главе с героем Ли Тергесона, провальная часть фильма. Странные люди, среди которых есть откровенно слабые и жалкие лица, которые не вызывают ни презрения, ни страха, ни жалости, ни симпатии, в то время как герой Эванса вызывает все эти чувства разом. Банда абсолютно невнятная и на ее фоне наверное любой мало мальски подготовленный человек выглядел бы угрожающим. И вот именно эта часть заставила скучать, сцена противостояния главного героя и Эммы впечатлила в сто раз сильнее, чем вся остальная резня, что происходила на экране.

    По моему, так второй лагерь вообще можно было бы исключить, оставив только первый. Тогда бы можно было с удовольствием наблюдать игры нового Лектора с его новой Клариссой, ведь на самом деле было и то самое напряжение между ними и та искра, что и у героев Хопкинса и Фостер.

    И наверное самое противоречивое в творении Китамуры — сюжет. Предсказуемая непредсказуемость... Вроде из названия фильма все становится ясно и понятно, но при просмотре возникает столько белых пятен, что диву даешься, как можно было собрать все это воедино. Причем ничего не понятно именно с героями первого лагеря, не ясно ни кто они, ни откуда, ни мотивы их поступков, известно лишь только то, что происходит на экране. Создается впечатление, что ты сидишь и наблюдаешь за разворачивающимся действом через замочную скважину, когда не все понятно, не все видно, но самое основное доступно взору. И вот с одной стороны остается горькое послевкусие от того, что вопросы остались без ответа, а смысл просочился словно песок сквозь пальцы, а с другой, порождается большой простор для фантазии по поводу того, что же произошло до, и кто на самом деле эти люди, а если ты думаешь о просмотренной фильме, значит он удался!



    ---------------------------------------

    И ведь действительно, в течении фильма не было и намека на его имя. Не знаю как Вас, но меня этот вопрос мучает: как теперь называть нового психопата? Да-да, ведь этот новый убийца очень интересен, привлекает внимание больше, чем сам фильм. Хочется узнать его по лучше, узнать его тайны, желания и помыслы. Ведь он чем то напоминает великого доктора Лектора: харизма, обаяние, ум, спокойствие. Люк Эванс справился с этой ролью безупречно.

    Я сильно впечатлена маньяком, что отклонилась от фильма. Фильм достоит того, что бы хоть раз его просмотреть! Сюжет для меня достаточно новый и захватывающий, игра главных актеров Люка Эванса и Эделейд Клеменс замечательна. За их отношениями гораздо интересней и познавательней смотреть, что не скажешь про «банду разбойников с большой дороги». Все разношерстные, что и привило их к гибели. Хочется сказать главарю: «Не умеешь руководить, не берись!».

    Фильм запоминающийся, интригующий и скорее всего любителям Энтони Хопкинса и Ганнибала Лектера он понравится. В нем нет ни чего лишнего, нет сильной предсказуемости, а только сила, ум и равнодушие.

    В общем, я жду продолжения и надеюсь на то, что безымянного маньяка оценят достойно. А киноманам фильм обязателен к просмотру.



    ---------------------------------------

    Как же я сразу не догадался, что фильм, созданный непонятным японцем и начинающим сценаристом, может оказаться большой лужей наблевавшей вчерашней еды, которая так и не смогла усвоиться в моем организме. Это все, конечно, одна, большая метафора, которая, на мой взгляд, четко была подобрана, ради того, чтобы людей, решивших посмотреть этот шлак, было намного меньше. Если бы можно было бы застраховаться от подобного рода кино, то я бы это сделал немедленно, так как в последнее время, кино меня больше разочаровывает, чем радует, и вся эта моя искренняя «благодарность» адресована тупым и слепым продюсерам, вкладующим деньги в непонятно во что. Я очень зол, что уделил время этому фильму, этому очередному американскому, идиотскому ужастику, где плохо было все, абсолютно все.

    И я, кстати, не преувеличиваю, сейчас мною не руководит злость и ненависть к этой картине, рассуждаю я при здравом уме, и тем самым хочу Вас предостеречь: Ребята, не смотрите это бездарное и безобразное кино, поберегите свое время. Рюхэй Китамура утрамбовал в свой «киношедевр» все, что только можно было. И загадок налепил целую кучу, а крови, кишок и мяса здесь так много, что казалось, будто ребят перепутали со скотиной на мясокомбинате, решив сделать из них пару баночек тушонки. Смесь всех этих дурацких загадок и идиотской актерской игры (они все настолько противно орали, что мне самому хотелось их зарезать, дабы только не слышать их вопли и не видеть их дурацкие, перепуганные рожи) очень бесило. До просмотра этой блеватни, описание сюжета кажется многообещающим, по другому я не могу объяснить тот факт, почему я сел смотреть фильм «Никто не выжил».

    Но начальные пятнадцать минут, полностью раскрывают это кино, показывая его исключительно плохие качества, еще раз повторю, — здесь абсолютно нету ничего хорошего и интересного. Сразу, что бросается в глаза с первых минут, — это невероятная запутанность фильма, которая за пару минут заставила меня переключиться в режим тупняка, ведь я реально не мог понять, что же на самом-то деле происходит на черном экране, где главная героиня настолько непредсказуемая личность, что понять на чей она стороне, мне было не по силам. Кого-то похитили, кто-то ужасно умер, кто-то исчез, кто-то хочет всех убить, и все это происходит непонятно где и непонятно как. Тяжело настроиться на фильм, если с самого начала, режиссер закидывает тебя какими-то загадками и глупостями, засорившими тебе мозги и отобравшие всякое желания хотя бы немножко разобраться в сюжете.

    Современным фильмам ужасов я уже ничем не удивляюсь. Новый хоррор всегда сопровождается не до конца обдуманным сюжетом и множеством сцен с насилием, которые вообще не пугают, а лишь вызывают отвращения не только к сценаристам, которые все это создали на листке, но и режиссеру, снявшему всю эту кровавую лободу. У меня даже нету желания разбирать это кино по косточкам, я считаю, что это будет лишь пустой тратой времени, так как можно кратко и просто высловиться о всем фильме в целом, а именно, — плохое, очень, очень плохое кино. В скором времени, зрители всего мира начнут наказывать тупых и бездарных продюсеров, режиссеров и сценаристов, своим вялым посещением кинотеатров на сеансы новых фильмов ужасов. Так не может дальше продолжаться, ну сколько в конце концов это можно еще терпеть, сколько еще нужно времени, чтобы создатели такого дерьма, поняли, что их продукт — это самое настоящее раздражение нервной системы.

    [b]


    ---------------------------------------

    Первая мысль — второсортный слэшер, особенно если упомянуть очень скудный бюджет. Вот только, к счастью, все оказывается куда интереснее, и в течение самой ленты лишь больше убеждаешься в жуткой недооцененности фильма.

    Начало — сплошной шаблон, в ходе которого вроде бы четко разграничены черная и белая стороны... хотя что-то странное промелькивает в определенных местах, но чтобы случилось то, что случилось... В одно мгновенье зритель вдруг осознает, что север и юг решили в одночасье сходить друг к другу в гости, «черное» теперь «серое», а «белое» — «непроглядно черное». Короче, когнитивный диссонанс в чистом виде.

    Немаловажным фактором, хотя это уже исключительно по моему мнению, является соблюдение некой границы, отделяющей продемонстрированные сцены убийства от непроглядной чернухой, которую чисто физически тяжело смотреть.

    Люк Эванс, Эделейд Клеменс, Дерек Магияр — все они справились со своими ролями отменно, каждый из них в своем образе так или иначе не походит на нормального человека, и это сразу бросается в глаза.

    Если ищете хороший хоррор, то Никто не выжил наверняка не разочарует вас, хотя вторая половина и теряет в динамике, а недавний злой гений немного опускается со своего недостижимого пьедестала, в любом случае, это надо увидеть своими глазами.



    ---------------------------------------

    Бывает так, что увлекаешься каким-то актером и изучаешь его фильмографию на предмет необычного кино. Так, в 2008 году ныне популярный Фасси снялся в триллере «Райское озеро», который пробирает до мозга костей просто и не лежит штабелем в линейке однотипных ужастиков пугалок.

    Сейчас же Люк Эванс, который откусил кусочек от пирога под названием «Хоббит», привлек мое внимание своей ролью в этом произведении.

    Не скажу, что фильм очень пугает, заставляет коленки дрожать, а глаза закрываться от ужаса. Он жесткий, местами мерзкий, неожиданный и чем-то манящий. Эту загадку я так и не смогла отгадать. Может быть вся суть кроется в образе, созданном Эвансом, его взгляде исподлобья и музыке в финале (она, кстати, невероятной красоты, и три дня уж точно я ее слушаю, цепенея от завораживающей идеальности ее).

    Помимо этого на моей памяти это первый фильм, когда не знаешь, кому здесь сочувствовать и стоит ли?

    Резюмируя, могу сказать, что это не типичный слешер с глупыми образами и стандартным сюжетом. Здесь есть над чем поломать голову, поискать ответы и обдумать некоторые решения, принятые героями.

    P.S. Наверное, единственный фильм, который нельзя проспойлерить, учитывая название.


    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]