» » » У последней черты / In extremis (2000)

  • О фильме
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • У последней черты 2000 смотреть онлайн




    Брат и сестра потеряли своих родителей несколько лет назад. Они так и не смогли пережить эту трагедию. Томас — ведет беспорядочный сексуальный образ жизни — участвует в оргиях, спит с мужчинами, спит со своей сестрой.. Когда внезапно умирает его постоянная партнерша Каролин, он хочет взять под опеку ее 12-летнего сына, Грегоира. Но общественные институты не соглашаются, поскольку Томас непостоянный бисексуальный парень, который проводит много времени в ночных клубах, а Энн, его сестра, — содержанка; кроме того, они имеют кровосмесительные отношения.
  • Режисеры: Этьен Форе

    Cценаристы: Этьен Форе

    Продюсеры: Этьен Форе, Кристоф Кошарек, Янн Моалигу, Шарль Дебост, Патрик Эрнандез

    Операторы: Пьер Коттро, Венсан Матиа

    Художники: Николя де Буакуийе, Клелия Югуненк, Зазу Грусс

    Монтажеры: Стефани Голдшмидт, Аксель Малавьей

    Студии: Alliance Ltd Intl.,Boomerang,Kaméléon Productions,The End


  • Рейтинг Кинопоиск: 6.221

    Рейтинг на imdb: 5.30 (288)

    Зрители: Франция - 1.8 тыс

  • Рецензии и комментарии зрителей

    Томас и Анна познакомились, когда им было по четыре года. Оба они потеряли своих родителей. Томас ведет беспорядочный сексуальный образ жизни. Когда внезапно умирает его постоянная партнерша Каролин, он хочет взять под опеку ее 12-летнего сына, Грегора. Мальчик очень любит Томаса и слышать не хочет о другой семье, тем более о том, чтобы остаться в детдоме. Но общественные институты не могут позволить усыновление, поскольку Томас молодой парень, который проводит много времени в ночных клубах, спит с другими мужчинами. Анне тоже не могли позволить усыновить Грегора, так как в прошлом она не раз попадала в полицию. Остается один выход: Томас пускается в бега вместе с мальчиком.

    Для начала, невозможно не отметить прекрасных актеров. Себастьен Рош замечательно справился с ролью и доказал, что он хороший актер. И Жюли Депардье была очень обворожительна.

    Фильм оставил массу впечатлений. Томас — не законченный эгоист и не бездушный, разбалованный деньгами отца человек. Он действительно любит тех людей, которые его окружают. И Каролин, и Винсента, и Анну. Анне он признался в любви, когда ещё им было по 14, но, получив отказ, он не перестал любить и заботиться о ней. В конце фильме Анна всё-таки понимает, что тоже любит Томаса.

    А как Грегор привязался к Томасу. Томас не мог оставить его. Это доказывает, что у Томаса есть душа. Он запутался в этой жизни. Потерял родителей, особенно он переживал смерть матери. И этот мальчик был для него светом, надеждой на спасение. Но как мало шансов было на то, чтобы всё у них получилось... у Томаса, Анны и Грегора.

    Плутания по жизни в поисках ответов, попытки выбраться из вязкого одиночества и пустоты, потери, безысходность — вот, что нам представляет фильм Этьена Форе «У последней черты».

    ---------------------------------------

    Это притча о потерянном человеке. О маленьком мальчике, живущем в теле взрослого мужчины, о маленьком мальчике, который не может забыть гибели родителей, который ищет любви и внимания. Весь фильм — поиск героем того, ради чего стоит жить. Находит ли он это? Вряд ли. 

    С. Рош великолепен в роли Томаса — далеко не каждый молодой актер сможет справиться с таким характером.

    Фильм затрагивает душу, оставляя «задумчивое послевкусие». И он отличается от других искренностью и неприукрашенностью действительности. Особенно впечатляют «снежные» кадры, насквозь проникнутые гнетущей безысходностью...

    Отличное кино, но не все смогут его понять и принять.



    ---------------------------------------

    Борясь с собственным раздражением, насколько мог, углубился в непроходимые дебри сюжета авторской драмы Этьена Форе, создавшего для своих персонажей полное противоречий стечение обстоятельств личных жизней, требующее иной зрелости в отношениях между собой и обществом, вступающим в привычный конфликт с личностью, также привычно презирающей социальные институции, преследующие целесообразность, добиваясь гражданской ответственности там, где свобода от обязательств была принципиальным условием близости, внезапно из условности превращающихся в условие быть вместе или не быть.

    Казалось бы важный мотив и серьёзная тема, но фактологическое содержание фильма далеко от заявленной ценности провозглашённых режиссёром идей. Одно — не глубоко, другое — поверхностно. Невыразительные разговоры, непривлекательные и отталкивающие сцены. Очевиден акцент на сценографию и визуальное представление событий, где драматургия истории лежит не первым, не вторым и даже не третьим слоем громоздкой инсталляции, которой воспринимается эта картина, собранная из путаницы режиссёрских идей в неорганичную конструкцию, отражающую бессилие автора, который, при всём энтузиазме, не смог поднять ни мощного ветра, ни высокой волны.

    ---------------------------------------

    Фильм о девятнадцатилетнем парне по имени Тома, когда-то по трагической случайности потерявшем родителей. Но вместе с тем, он, мне кажется, потерял и себя. Об этом говорят его беспорядочные любовные похождения с представителями обоих полов. Но в глубине души он все-таки добрый и нежный малый. Весь фильм построен, в общем-то, на его взаимоотношениях с сыном трагически погибшей его любовницы Каролин. Двенадцатилетний паренек Грегор тоже испытывает добрые чувства к Тома. Он хочет остаться с ним после смерти матери и считать его своим отцом. Но образ жизни «безумного» Тома не располагает к тихой семейной жизни.

    Очень трогательный, красивый, эротичный, но, все же грустный и трагический фильм. Весь он подчинен как мне кажется настроению главного героя (Тома), как песчинка в дворовой песочнице — куда дунет ветер туда и полетит.

    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]