» » » Манхэттенская ночь / Manhattan Night (2016)

  • О фильме
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Манхэттенская ночь 2016 смотреть онлайн




    С просьбы соблазнительной незнакомки разобраться в нераскрытом убийстве ее мужа начинается неприятная история сексуальной одержимости и шантажа, которая может стоить журналисту Портеру Рену его работы, семьи и даже жизни.
  • Режисеры: Брайан ДеКьюбелис

    Cценаристы: Брайан ДеКьюбелис, Колин Харрисон

    Продюсеры: Эдриан Броуди, Брайан ДеКьюбелис, Стивен Клински, Танназ Аниси, Дженнифер Билз, Уилл Бейнбринк, Сэнди Климэн, Эдди Коллинс, Диана ДеКубеллис, Гед Дикерсин, Томас А. Гида, Колин Харрисон, Клодин Уеллетт, Шон Моран, Кэмпбелл Скотт

    Операторы: Дэвид Тамблети

    Художники: Лиза Майерс, Хави Элькаим, Джастин Сеймур, Абигайль Бенавида, Бриджет Рафферти

    Монтажеры: Энди Кейр

    Студии: Big Indie Pictures,DeCubellis Films,Fable House,Nocturne Pictures,Untravelled Worlds


  • Рейтинг Кинопоиск: 5.747

    Рейтинг на imdb: 6.20 (6552)

    Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

  • Рецензии и комментарии зрителей

    Герои фильма поступают нелогично и непредсказуемо, может этим они и похожи на реальных людей? Не знаю.

    В целом, получился довольно неплохой вялотекущий детектив, сдобренный несколькими сценами эротического характера. Ивонн, безусловно, вытягивает весь фильм, она просто великолепна. Сочетание почти детской беззащитности и уверенной в себе соблазнительницы бьет наповал. Как обычно в таких случаях, попавший в силок используется по полной программе. И все же героиню жаль.

    Особенно доставила жалкая попытка обелить главного негодяя, из-за которого нанесены увечья ребенку, мол ему когда-то в молодости тоже очень досталось от рук пьяных матросов... Не смешно даже, но в конце фильма он практически положительный персонаж. Бедная Кэролайн перестаралась в поисках злосчастной пленки.

    Развязка, как и всегда в подобных фильмах, довольно неожиданна, ведь главные факты находятся под конец фильма.

    Смотреть, безусловно, можно. Особенно, поклонникам Ивонн.

    5,

    ---------------------------------------

    Вечеринка нью-йоркского издательского бомонда. Журналист, автор своей колонки в популярной газете, Портер Рен (Эдриан Броуди) знакомится с блондинкой Каролайн (Ивонн Страховски). Точнее знакомится она с ним. После минутного диалога, блондинка приглашает журналиста к себе домой. Портер клюёт. Учитывая не альфа-самцовую внешность Броуди, закрадывается сомнение в искренности намерений незнакомки. Так и есть: дома, вместо того чтобы набросится на Портера с поцелуями, она усаживает его в кресло и показывает полицейский отчёт с фотографиями обезображенного трупа известного кинорежиссёра Саймона Краули, причина гибели которого до сих пор не раскрыта. Просмотрев отчёт и допив коктейль, Портер вдруг берёт куртку, номер телефона Каролайн, смотрит на прощание жалобным взглядом и уходит.

    На следующее утро журналист, обуреваемый противоречивыми чувствами (ведь он муж и отец двоих детей), звонит Каролайн и снова едет к ней. Но вместо не полученного накануне «десерта», он выслушивает от Каролайн историю её замужества с погибшим Саймоном Краули. В заключение блондинка просит журналиста раскрыть тайну гибели мужа: «придя сюда сегодня, ты должен был знать, что я попрошу твоей помощи». Портер соглашается...

    Фильм снят по схеме нуаров: главный герой встречает роковую женщину, теряет голову и вляпывается в криминальную историю. Но в классические нуары на такие роли брали бесспорных красавиц — Барбару Стэнвик, Аву Гарднер, Джин Тирни. Любой мужчина смотрел на экран и понимал: да, ради таких женщин можно ввязаться в любую авантюру.

    Но Ивонн Страховски не Рита Хэйворт, а Эдриан Броуди не Берт Ланкастер.

    Поверить, что Страховски, обладающая совсем уж простенькой внешностью, способна с первого взгляда воспламенить мужское желание, невозможно. Для этого нет ни умопомрачительной красоты, ни шарма, ни изюминки. Многие поступки Каролайн нелогичны: например, когда она знакомится в баре с режиссёром Краули — обладателем шизофренического взгляда и наркоманской россыпи прыщей в клочковатой рыжей щетине, — и после недолгой беседы по душам соглашается выйти за него замуж, начинаешь сомневаться в её дееспособности. В браке Краули беспрестанно издевается над Каролайн, та терпит не понятно почему — её любви к мужу мы не чувствуем, а потому задаёмся вопросом: «что мешает ей найти другого мужчину, коли она, по мнению сценаристов, может свести с ума любого?».

    Броуди же только в начале фильма — на вечеринке при знакомстве с Каролайн -пытается выглядеть плейбоем. Дальше его лицо приобретает обычное выражение обиженного меланхолика, что не даёт воспринимать его персонажа как мужчину, «ведущего своё собственное расследование».

    Кислый триллер с неподходящими актёрами в главных ролях.

    ---------------------------------------

    Сценарий «Манхэттенской ночи» основан на романе некого Колина Харрисона под названием «Манхэттенский ноктюрн». Должно быть, создатели фильма посчитали, что если избежать вычурного слова «ноктюрн» в названии фильма, то это может привлечь аудиторию. Увы, «Манхэттенская ночь» является, наверное, одним из самых удручающих фильмов жанра нуар, что я когда-либо видел.

    Подлый и небритый герой Эдриана Броуди шатается по серым улицам Нью-Йорка. Репортер по имени Портер, работающий обозревателем преступлений, возглашает традиционные мрачняки, ставшие визитной карточкой нео-нуара. «Я видел рождение и смерть» и т. п. Однажды судьба сводит Портера с молодой леди по имени Кэролайн (Страховски), которая просит его помочь в расследовании ужасной и загадочной смерти своего мужа, знаменитого режиссера.

    Сценарий, на самом деле, вышел не таким уж и плохим. Сюжет является своего рода данью детективам прошлого, например, какого-нибудь «Долгого прощания». Но у концепции есть, как минимум, один большой недостаток. По большому счету, вся идея «Ночи» строится на страхе или эротической одержимости. Но это не удается передать должным образом. Так, полагаю, создатели просто поставили знак равенства между «тьмой» и «драмой». Тот же «Стрингер» на тему репортера в ночном мире большого города был ценен не только уродливыми картинами преобразившегося мегаполиса, но и глубокой личностной драмой. Здесь же личностная драма Портера буквально высосана из пальца и следует перегруженному сюжету.

    Детективные элементы в картине странные. Такое чувство, что фильм не доверяет своей аудитории. На одних деталях, которые для сюжета не так критичны, задерживаются слишком много, а некоторые важные элементы повествования порой обходят стороной.

    Эдриан Броуди является, безусловно, талантливым артистом. Но в последние несколько лет он выбирает проекты не под свой уровень. Судя по всему, качество фильма влияет и на качество его актерской игры. Когда герой Броуди застал молодую девушку обнаженной в душе, репортер реагирует слишком безэмоционально. Страховски вышла привлекательной роковой женщиной, но нулевая химия в связях с Броуди, конечно, всё портит. То есть Портер особенно не противился её чарам и влюбился в неё... ну, потому что так захотел сценарий. Серьезно, такое ощущение, что герой Броуди вообще не рисковал своим браком — его отношения с женой в исполнении Дженнифер Билз толком и не раскрыты. Кэмпбелл Скотт... будем честны, он никогда не был актером первого эшелона. В «Манхэттенской ночи» он был похож, скорее, на человека без определенного места жительства, предпочитавшего кухню «Бургер Кинга» любой другой.

    В заключении, хочу отметить, что нуар как таковой привлекает людей, потому что нуар реален. Все элементы, которые активно используют в картинах этого жанра, так или иначе можно встретить в повседневности. Но если просто осознанно снимать фильм в декорациях строительных лесов, грязных подъездов и демонстрировать крупный город через мрачную призму — вряд ли из этого выйдет что-то осмысленное и эмоциональное. Примерно такое чувство у меня было после просмотра «Манхэттенской ночи». Конечно, здесь есть отдельные интересные визуальные приемы и несколько ярких сцен, но к тому времени, когда вскроется истина в этом детективном романе, эти элементы не будут иметь никакого значения. Зловещая история, которая, сама по себе, может быть и интересна, но реализована так, что сюжетные детали детектива смываются в канализацию в дождливый вечен на Манхэттене.



    ---------------------------------------

    На первый взгляд, очередной фильм второй лиги при участии Эдриана Броуди. Но как оказалось, не все так плохо, к чему приучил нас некогда самый юный обладатель премии «Оскар» за главную мужскую роль.

    Даже более того, получился такой себе олдскульный триллер-детектив из эпохи девяностых, который при большом желании можно смело было бы показать на небольшом количестве широких экранов. «Манхэттенская ночь» — это история об одном редакторе колонки еженедельной газеты, который знает улицы как свои ладони, и однажды на вечеринке посвященной приобретению его издательства новым собственником, он знакомится с молодой блондинкой.

    Оказывается, наша блонди была замужем за известным режиссером и сценаристом, который в свое время получил золотого человечка за какую-то свою работу, но однажды тело гения нашли под завалами разрушенного здания. Девушка усердно просит нашего героя помочь ей с раскрытием этого дела.

    Фильм идет достаточно ровно, без каких-либо пауз в итак не самой активной динамике, за исключением нескольких недлительных поцелуев главных героев, в целом все смотрится достаточно атмосферно. Исключением можно считать саму всю историю в целом, каковы были мотивы тех или иных персонажей, особенно, почему все так заелись на лошадку героини Страховски. Как итог — неплохой детектив на один раз, с неплохой по меркам последних лет игрой Эдриана Броуди.

    [/b]

    ---------------------------------------

    Эдриан Броуди, некогда лауреат Оскара за выдающийся образ Владислава Шпильмана, а ныне непростительно часто появляющийся в откровенном проходняке второго сорта, в «Манхэттенской ночи» играет весьма востребованного журналиста, который пожинает плоды своего творческого успеха (как-то раз, как он выразился, «чисто случайно» нашел пропавшую девочку, которую не могла найти полиция), посещая светские тусовки, вертясь в высших кругах и общаясь с прекрасными незнакомками. Одна из таких после очередной вечеринки и милой беседы приглашает Портера Рена в свои покои, где любопытный журналист узнает, что сексуальная блондинка напротив него — Кэролин Кроули, жена известного режиссера, которого не так давно нашли мертвым в одном заброшенном здании. Убийца, естественно, неизвестен, свидетелей происществия нет, и полиции приходится лишь строить догадки — супруга же не находит себе места и жаждит узнать тайну смерти мужа, а талантливый журналист с хорошей репутацией — внимания более чем привлекательной вдовы, которая могла бы разбавить унылые семейные будни. Смогут ли они помочь друг другу, и какие тайны кроются в убийстве известного режиссера?..

    Начало было довольно-таки интригующим. Самовлюбленный журналист, которому явно приятно быть в центре внимания, практически сразу признается молодой вдове, что успех его слишком преувеличен, однако под натиском ее красоты и женского обаяния соглашается оказать помощь. Детектив у малоизвестного режиссера Брайана ДеКьюбелиса сначала получается весьма породистым, имея интересного и неоднозначного главного героя, прямо-таки настоящую химию между ним и Кэролин, а также до поры до времени хорошую иллюзию загадки, которая разбавляется может и не выдающимся, но вполне уместным музыкальным сопровождением. Однако, с развитием сюжета уж слишком навязчивое акцентирование внимания на взаимоотношениях молодой вдовы и женатого журналиста ненароком раскрывает всю суть их близости и фактически разгадку всего сюжета. Да и заворот в сторону, прямо сказать, не самой оригинальной истории с флешками и секретными данными на ней тоже баллов в копилку сценаристов не добавляет, ибо это простая трата времени, которая роли в сюжете практически не играет, а если и делает это, то с переменным успехом. Еще удивление вызывает то, с какой простотой и легкостью герою Эдриана Броуди даются один за другим ключик к разгадке: то полиция на размышления подтолкнет, то помощник шерифа заявление за откровенное покушение даже не напишет, то бабуля после настоящего взлома с проникновением жалость проявит и все тайны выдаст с потрохами.

    Ближе к развязке режиссер подходит с выдохшимся энтузиазмом, а его детектив выглядит опустошенным и весьма затянутым. Предугадать развитие событий уже не составляет труда, а главная интрига остается лишь в том, что для себя вынесет в эпилоге многострадальный Портер Рен. Хотя весьма трудно назвать его таковым, ведь разве можно принимать за страдания страстные постельные сцены с участием горячей Ивонн Страховски. Предоставленные эротические сцены — это, конечно, приятно, и душу в определенной степени радует, тем более поставлены весьма чувственно и откровенно, но, если убрать весь сладостный привкус визуального блаженства, то толку от них не так уж много, а чтобы перетянуть на себя одеяло в момент сюжетных упущений их в недостаточном количестве представлено. Да и, чуется мне, в подобном случае кино бы в другую категорию автоматически перешло, где сюжет в принципе роли особой не играет, нежели достоинства актрисы, принимающей участие в съемках. А все-таки как детектив с элементами триллера, «Манхэттенская ночь» явно не дотягивает до эталонов жанра, с драматической стороны не хватает большего раскрытия персонажей, хотя заявленного времени должно было бы хватить сполна, и все держится на давно знакомой манере игры Эдриана Броуди и взаимоотношениях его героя с белокурой красавицей, за чьей безупречной красотой скрываются тайны и сложная личность. Впрочем, можно и поспорить на данный счет, ведь мало нормальных и адекватных женщин выйдут замуж за первого встречного, но после очередной истории про то, как она сильно просила в детстве купить ей лошадь, желание отпадает.

    ---------------------------------------

    Разгар вечеринки в самом центре Нью-Йорка. Мероприятие, которое собрало весь высший свет издательского бомонда и влиятельных лиц не спящего города «большого яблока». Он — известный и уважаемый репортер. Она — вдова гениального и знаменитого режиссера. Случайная встреча мелькающая искрами. Неожиданное знакомство перерастающее в нечто куда большее. Но всё это оказываешься лишь капканом, выбраться из которого просто и без каких либо жертв главному герою не удастся точно.

    Не смотря на оригинальный литературный первоисточник писателя Колина Харрисона, сюжет картины начинается по всем возможным заветам фильмов жанра остросюжетного триллера. Даже вызывая некоторые аналогии с «Роковым влечением» режиссера Эдриана Лайна. Эффектно начав повествование, история лишь набирает обороты и усиливает хватку с каждым новым поворотом сюжета.

    Когда будучи втянутым, сам того не зная в поиски таинственной видео записи, главный герой ленты оказывается между молотом и наковальней. Где с одной стороны — страсть и влечение в привлекательной вдове, а с другой — угрозы влиятельного начальника. Пожалуй именно этим и «катализируя» всё экранное расследование, которое развивается на экране весьма пристойно.

    Однако, портит некоторое впечатление абсолютно скупое описание и раскрытие абсолютно всех действующих лиц картины. Неожиданно оттесняя супругу главного героя и влиятельного богача на второй план. Так и оставив не раскрытыми полностью в своей личностной драме и главных мотивациях. В том числе и в отношении главных героев, к поступкам и решениям которых удаётся испытать немало объективных претензий и замечаний. Но всё это в кое то мере выравнивается действительно достойным финалом. Пусть не совсем не предсказуемым, но достаточно эффектным и расставляющим все возможные точки над «i».

    Сам факт того, что данн?й фильм является режиссерским дебютом [b]Брайан ДеКьюбелис
    ощущается на протяжении всей ленты не вооруженным взглядом. Весь фильм ДеКьюбелис пытается воссоздать на экране элементы нуара классического образца. Дождь, внутренний монолог главного героя с самим собой, мрачная и серая атмосфера на первый взгляд настраивают на нужный лад, но насытить эту форму необходимым содержанием режиссеру не удалось. Отсюда и не удивительно, что отсутствие одинаково ровной динамики, напряжения и интригующей атмосферы и создаёт впечатление малость затянутого, абсолютно не эмоционального и неровного повествования. В том числе и в отношении сцен сексуального характера, которые преподносятся зрителю крайне сухо, консервативно и беспристрастно.

    Далеко не самую лучшую и достойную своего потенциала роль сыграл оскароносный Эдриан Броуди, но сыграл её действительно хорошо. Выдавив максимум возможного из своего персонажа и вложив все силы в то, что бы сделать его лучше, краше и интересней. Хорошо сыграла и Ивонн Страховски. Страховски нисколько нельзя назвать жгуче сексуальной особой, но образ «роковой женщины» ей удалось создать с особой легкостью. Растворившись в своем образе полностью и наделив свою героиню абсолютно магнитической харизмой, которая с легкостью соблазняет и притягивает внимание при просмотре ленты. Жалко лишь то, что запомнится хоть как то кому либо другому из актеров так и не удалось. Так и оставшись в качестве фоновой мебели на вторых и третьих ролях.



    Манхэттенская ночь — это вполне не плохо поставленный детективный триллер, который пытается всеми силами воссоздать на экране настроение и антураж классических нуарных фильмов «золотого века Голливуда». Но увы не находит поддержки в более многослойном сценарии и более окрепшей опытом руке режиссера. Раскрыть весь потенциал картине не удалось, но создать вполне интересное и захватывающее действие для одноразового просмотра — с легкостью.


    ---------------------------------------

    Фильм досмотрела до конца, понравился.

    Впечатление осталось, что фильм слишком жизненный.

    Смотришь и надеешься, что ведь так не бывает, что это все ненормально. А потом оглядываешься и ловишь на мысли, что именно так и бывает. И что нормального в обычной жизни так мало.

    Странно, что Броуди принимает приглашение незнакомки, которая обещает рассказать нечто важное для нее? Нет, не странно. Любой журналист пошел бы.

    Странно, что остался? К сожалению, многие из вас, мужчин, остались бы...

    Безумный режиссер и странный брак? Многим из нас делали предложение после двух лет ухаживаний, в ресторане с кольцом? Если у вас было именно так, я за вас искренне рада. Потому что обычно это не так.

    Несколько часов вполне достаточно, чтобы понять, что перед тобой такой же ненормальный, как и ты. А боль и потерянность обоих персонажей очевидна.

    Затея с игрой не новая, поэтому изначально была обречена на провал. Своих женщин не отдают, не продают и ими не играют. Ревность сожрет заживо. Независимо от уровня гениальности или брутальности мужчины.

    Искреннее уважение вызывает жена Броуди. Обращает на себя внимание, как она решает свои проблемы. И как решает их Кэролайн. Каждый решает в меру своих способностей, так сказать.

    Немного грустный фильм. Для меня скорее драма, чем детектив. Но посмотреть стоит.


    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]