» »
Год выхода: 1941 Фильм посмотрели: 223 раз (а)

Нью-орлеанская возлюбленная   

  • О фильме
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн

  • 1841 год. Новый Орлеан. Красавица, певица и международная авантюристка Клэр Леду, она же Лили, готовится выйти замуж за богатого банкира Чарльза Жиро. Но в «свободное» от будущего супруга время, она встречается с бедным, но красивым морским капитаном Робертом Латуром и не видит никакого вреда в этом развлечении.

    При всем этом она окружает себя интригами и заговорами, в которые становятся вовлеченными многие ее знакомые и не знакомые сограждане, ведь ее конечная цель- это не романтические встречи, а реальные деньги богатых кавалеров...

  • Актеры: Марлен Дитрих, Брюс Кэбот, Роланд Янг, Миша Ауэр, Энди Дивайн, Фрэнк Дженкс, Эдди Куиллан, Лаура Хоуп Крюс, Франклин Пэнгборн, Тереза Харрис, Кларенс Мьюз, Мелвилл Купер, Энн Ревер, Боб Эванс, Эмили Фитцрой, Вирджиния Сейл, Дороти Адамс, Гита Альпар, Энтони Марлоу, Тед Биллингс, Барбара Брюстер, Глория Брюстер, Джесс Ли Брукс, Дороти Даррел, Джо Дэвлин, Лоуелл Дрю, Вирджиния Энджелс, Рекс Эванс, Бесс Флауэрс, Джоэль Флюллен,

    Режисеры: Рене Клер

    Cценаристы: Норман Красна, Рене Клер

    Продюсеры: Джо Пастернак, Рене Клер

    Операторы: Рудольф Мате

    Художники: Джек Оттерсон, Рене Хьюберт, Расселл А. Гаусман

    Монтажеры: Фрэнк Гросс

    Студии: Universal Pictures


  • Рейтинг Кинопоиск: 6.859

    Рейтинг на imdb: 6.60 (760)



    Премьера в мире: 24 апреля 1941

    Нью-орлеанская возлюбленная в списках лучших:


  • Рецензии и комментарии зрителей

    Одна из тех картин, что трудно назвать удачей классика французского кинематографа Рене Клера. И дело даже не в том, что снята она не во Франции, ведь достаточно вспомнить остроумную авторскую комедию «Призрак едет на Запад», снятую в Англии, которая вполне оригинальна стилистически. Но дело в том, что Клер снимает данный фильм в США, как будто он снимает его во Франции. Закономерно, что из этого мало хорошего и получается в итоге. Новый Орлеан явно не Париж, на улицах которого так уместна карнавально-водевильная эстетика. Здесь же она неуместна и неорганична. Мы видим, как Дитрихменяет свои наряды, но остаемся к этому равнодушны. Клеру просто не удалось ее правильно раскрыть, как это блестяще делал в своих фильмах тот же фон Штернберг. Минус еще и в том, что у Дитрих нет сильной пары, все остальные актеры клишированны и предсказуемы, включая героя-любовника.

    Опять-таки, мысленно перенося сюжет на улицы французской столицы, можно представить, что вместо тяжеловесной романтики американского фильма, мог бы получиться куда более разнообразный интонационно и автоироничный по отношению к своей автоироничности, инспирированной водевильными контекстами сюжета, фильм. Наверное, творческая полуудача Клера объясняется компромиссом, договоренностью с продюсерами. Они-то все делали правильно, с точки зрения коммерции. Но с точки зрения киноискусства результат получился очевидно посредственным.


    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]




Фильмы, рекомендованные зрителям, которым понравился фильм «Нью-орлеанская возлюбленная»:





Новости: