» »
Год выхода: 2015 Фильм посмотрели: 290 раз (а)

128 ударов сердца в минуту   

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн

  • Лос-Анджелес, Калифорния — это мир бесконечных возможностей днем и нереальных голливудских вечеринок ночью. Оба этих мира стремится покорить молодой DJ по имени Коул, неустанно работающий над своим пробивным треком, который должен взорвать весь мир. Его замечает и берет под крыло опытный продюсер Джеймс, но все становится крайне запутанным, когда Коул влюбляется в молодую подружку Джеймса. Вскоре перед Коулом встает непростой выбор между любовью, верностью, старыми друзьями и будущим, о котором он так мечтает.

  • 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015) 128 ударов сердца в минуту / We Are Your Friends (2015)
  • Актеры: Джон Бернтал, Зак Эфрон, Уэс Бентли, Эмили Ратаковски, Джонни Уэстон, Шайло Фернандес, Алекс Шеффер, Алисия Коппола, Уайли М. Пикетт, Джон Абрахамс, Молли Хэйгэн, Бриттани Фурлан, Ванесса Ленгиз, Ребекка Форсайт, Джои Рудман, Келси Формоуст, Скарлет Бенчли, Девон Барнс, Роб Силверман, Тимоти Гранадерос, Ралей Адамс, Керри Стейн, Айден Майэри, Поссо, Эндрю Бэчелор, Диллон Френсис, Кэйси Джеймс, Дези Джевон, Рагон Миллер, Хосе Абрил,

    Режисеры: Макс Джозеф

    Cценаристы: Макс Джозеф, Миган Оппенхаймер, Ричард Силверман

    Продюсеры: Тим Беван, Лиза Чейсин, Эрик Феллнер, Джоанна Байер, Оливье Курсон, Дэвид Дилиберто, Рон Халперн, Нэйтан Келли, Ричард Силверман

    Операторы: Бретт Павлак

    Художники: Майя Сигел, Шеннон Кемп, Кристи Уиттенборн, Шиван О’Брайэн

    Монтажеры: Дэвид Дилиберто, Терел Гибсон

    Студии: Studio Canal,Working Title Films

    Перевод: Евгений Вальц, Иван Жарков, Наталья Терешкова, Николай Быстров, Пётр Иващенко, Алина Ольшанская, Сергей Чихачев

  • Рейтинг Кинопоиск: 6.721

    Рейтинг на imdb: 6.20 (26 572)

    Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

    Премьера в России: 3 сентября 2015

    Премьера в мире: 11 августа 2015

    Бюджет: $2 000 000

    Сборы в США: $3 591 417

    Сборы в мире: + $7 530 673 = $11 122 090

    Сборы в России: $652 350

    Зрители: Россия - 186.4 тыс

    128 ударов сердца в минуту в списках лучших:


  • Рецензии и комментарии зрителей

    Молодость — это безусловно самое светлое время в жизни любого человека. Время, когда ты имеешь право выбора одного из огромного количества путей, которые маячат буквально перед тобой и манят тебя к себе. Время, когда ты искренне веришь, что способен свернуть горы, положить мир на лопатки и завоевать мир своими свершениями. Время, когда ты еще не столкнулся с суровой жестокостью настоящей жизни и когда ты живешь исключительно своими мечтами и желаниями. Фильмов про моменты молодости и взросления определенных героев снято приличное количество и каждый из этих фильмов имеет свою определенную особенность. Но далеко не каждому фильму удаётся достучаться до зрительской души и стоит признать, что данной ленте режиссера Макса Джозефа удалось добиться этого с особой легкостью.

    Признаться честно, еще на стадии разработки я был настроен на нечто абсолютно пустое и проходное, а на выходе получил невероятно сочный, сильный, буквально переполненный эмоциями и максимально живой фильм. Режиссер картины Макс Джозеф не пытается сталкивать своих героев с суровыми реалиями современной жизни и уж точно не рисует образ полноценной сказки как это успели сделать другие создатели подобного рода картин. Тем не менее, весь фильм представляет собой настоящим гимн юношеским мечтам и боготворя это явление режиссер картины Макс Джозеф на протяжении всей ленты пытается донести до зрителя самое главное. Только от тебя зависит, станет ли твоя мечта реальностью, или же так и останется лишь желанием в твоей голове, которое позже станет главным разочарованием твоей жизни. Стоит лишь взять волю в кулак, действительно сильно захотеть это и взять своими действиями, стараниями и упорством. Ведь ничто в этой жизни не даётся просто так и если твоя жизнь терниста и сложна, это лишь значит, что ты на правильном пути.

    Сама история картины невероятно проста и эксплуатирует уже давно заезженный штамп «американской мечты» и принципа «золушки», который поднимался не только в молодежных картинах, но и даже в культовой «Красотке». Тем не менее, именно идейная глубина картины делает фильм столь интересным. Когда как просто потрясающая визуальная составляющая картины совершает решающий выстрел прямо в сердце. Так как будучи снятым невероятно сочным, красивым, стильным, динамичным и зажигательным образом, а также заручившись просто потрясающей подборкой саундтреков, фильм буквально взрывает в глубине души целую волну эмоций, пускает в душевные пляски и так вовсе создаёт впечатление полноценного видео клипа продолжительностью в 90 минут экранного времени. Попутно, представляя собой настоящие пособие для начинающих диджеев с пересказом основ создания электронной музыки.

    Исполнитель главной роли Зак Эфрон сыграл просто потрясающе. До этого еще ни разу мне не доводилось наблюдать за тем, насколько сильно вживался бы Зак в образ и растворялся в нём и это безусловно тот самый случай, который позволил мне взглянуть на него с иной стороны. Очень колоритен Уэс Бентли, который отыграл одну из лучших ролей в своей карьере и буквально растворился в невероятно аутентичном образе настоящей звезды на грани саморазрушения. Ну и естественно ласкает глаза и ум великолепная игра Эмили Ратаковски, которая в совокупности с её привлекательной внешностью способствует тому, что отрывать глаза от её героини не хочется даже на секунду.



    128 ударов сердца в минуту — это настоящий «фильм-эмоция», при просмотре которого тебя буквально накрывает целая волна различных эмоций. Очень динамичный, стильный, красивый и зажигательный фильм с яркими актерами, потрясающим саундтреком и моралью. Что способствует тому, что ты не только отдыхаешь при просмотре ленты мозгами и просто получаешь удовольствие, но и имеешь возможность снова почувствовать себя тем самым молодым человеком в начале своего пути и с сильнейшей верой в то, что ты способен покорить весь мир.


    ---------------------------------------

    Ведь есть такие фильмы, после которых у тебя остается ощущение радости и удовольствия, что ты их посмотрел. Это относится и к этому фильму тоже.

    Сюжет крутится около компании друзей, которые живут тусовками, и пытаются выбраться в «люди». Один из которых наш главный герой Ди-Джей Коул в исполнении Зака Эфрона, который знакомится с популярным Ди-Джеем Джеймсом, его роль досталась Уэсу Бентли, который учит Коула как написать хит. А попутно наш Ди-Джей влюбляется в девушку Джеймса — Софи, которую сыграла Эмили Ратаковски.

    И вот актерскую игру Зака Эфрона стоит отметить отдельно, потому что он со своей задачей справился на 10 баллов из 10. Столько радости, переживания и море других эмоций, в которые сам начинаешь верить, и все это в одном фильме, я в Заке еще не видел. И вообще все актеры тут играли очень жизненно, и заставляли тебя, вместе с ними, переживать каждый момент их жизни, будь то очередная пьяная вечеринка, проблемы с работой или чьи-то похороны. Так же фильм обладает невероятной мотивацией, и порой даже сам хочешь на чуть-чуть стать Ди-Джеем.

    А теперь вы спросите, причем тут «Курс начинающего Ди-Джея»? Так в этом фильме чуть ли не по полочкам тебе раскладывают, как нужно быть Ди-Джеем, как зажечь толпу, как написать хит. И все эти «уроки» с наглядным примером. И как раз о хитах, саундтреки тут очень зажигательные, и после того, как ты выходишь из кинотеатра, хочется продолжить танцевать, ведь в зале ты мог только дергать руками и ногами, иначе тебя выпроводят:)

    Итог: Я бы поставил 128 баллов, но увы можно только 10, так что...



    ---------------------------------------

    «128 ударов в минуту» — это кино о музыке, моде, мечте и дружбе. Срез поколения «Y»: ребята, которые хотят получить всё здесь и сейчас, люди, мало задумывающиеся о последствиях своей молодой разгульной жизни.

    Перед нами 4 здоровых современных парня, отчаянно пытающихся выбраться из «долины», находящейся за холмами Голливуда. Коул — главный герой, перспективный диджей и музыкант со своим видением. Мейсон — быдловатый промоутер, простой парень, мог бы работать руками. Оли — начинающий актёр, по совместительству драг-дилер и Сквирелл — чистая душа, самый вдумчивый и разумный парнишка из всех.

    Они ходят на вечеринки, закидываются таблетками и грезят о богатстве. И не сказать, что ничего не делают — мутят вечеринки, собирают людей, стремятся, просто делают это всё равно как-то инфантильно. Можно сказать, что остаются верными себе, но не выкладываются на все 100%.

    Коулу посчастливилось познакомиться с известным диджеем Джеймсом Ридом, тот сразу замечает паренька и предоставляет ему несколько возможностей: потусоваться в своей студии, сделать сет на собственной вечеринке, побывать в дорогих клубах. Только глядя на молодого и талантливого Коула, Рид погружается ещё в большую депрессию, ведь у него больше нет своего звучания. Он понимает, что свой талант он уже законсервировал в банку коммерции, и пьёт почти не просыхая, стараясь забыться.

    Естественно не обходится без дамы. Она по стечению обстоятельств умудряется любить Рида и на Коула заглядываться. Это ссорит новых друзей. На первый взгляд — это единственная причина, на деле же Рид завидует мальчишке и его таланту, хоть и не показывает этого. Со временем, ему удаётся перебороть это чувство и просто помочь Коулу продвинуться в своём ремесле.

    Две философии сталкиваются и рождается что-то стоящее. Коул считает, что бит должен разогнать сердце до 128 ударов в минуту, Рид — что настоящий диджей должен использовать реальные звуки, а не синтетические; звуки, которые окружают каждого из нас. И настоящее прозрение приходит к Коулу, когда он действительно начинает слушать то, что есть вокруг: линии электропередач, пение птиц, звуки строительных инструментов....

    Перед ним открывается совершенно другой мир и после смерти друга. 3 парня, наконец, начинают понимать, что то, чем они занимаются, может не только не принести им счастья, но и угробить. Ведь Сквирелл погибает на одной из вечеринок от банального передоза.

    Рид однажды произносит очень сильную фразу «У каждого есть в жизни момент, который его ломает», но для Коула это не слом, это поворот на 180 градусов, очередное напоминание, что мечта рядом и всё для того, чтобы достичь её, у него есть.

    Нам так важно быть в этом мире значимыми, осознавать, что жизнь не напрасна. Темы-то заезженные: дружба, любовь, мечта и предназначение, только раскрыты через призму нашего времени, этакую современность для американских подростков. Учёба — трата времени, вечеринки — оплот разврата и притон, девушка — только чья-то, но с тем она несчастлива, а я её спасу... Вроде и с хорошим посылом фильм, дескать верь в мечту, стремись — всё выйдет, а диссонанс всё равно вызывает. Яркое саморазрушение парней через алкоголь и наркотики граничит со стремлением к созиданию, мечте. Это противопоставление не даёт покоя и держит в напряжении разум в течение всего фильма.

    Никакой новой истины здесь не найти, а на хорошо раскрытую старую фильм, к сожалению, не претендует, потому что бьёт своими банальностью и предсказуемостью прямо в лоб, не оставляя ничего напоследок. Никакого послевкусия даже после финальной сцены, где Коул играет перед многотысячной толпой... Ибо не зацепив эмоционально с самого начала, не жди участия и в конце.

    [/b]

    ---------------------------------------

    «128 ударов сердца в минуту» отдаёт дань большинству молодёжных кинолент. Картина банальная, наивная, абсолютно предсказуемая, местами забавная, лёгкая и очень яркая, как того и требуют целевая аудитория и жанр. Вся беда в том, что за этими колоритами и красками, вечеринками, девчонками, мальчишками и зажигательными треками не кроется никаких нравоучений и моралей, которые бы могли стать очень полезными для молодого поколения, только вступающего во взрослую жизнь. Само собой, молодые годы — самые лучшие. Нужно успевать ими наслаждаться, упиваться молодостью, здоровьем, энергией, которая бурлит внутри парней и девчонок. Живём один раз. И то недолго. Нужно танцевать, любить, смеяться. Всего какие — то 15 — 20 лет, и вы уже будете с грустью вспоминать свои лучшие годы. Беззаботные, мечтательные, открытые для новых горизонтов. Разглядывать старые фотографии, вспоминать ребяческие выходки, школьные годы, студенческие времена. Но реальный мир — это, как бы нам того не хотелось, далеко ни один только танцпол, предназначенный для веселья и ловли кайфа. Детство вечно не длится. Горизонты со временем расплываются, а приоритеты отклоняются в сторону более реальных и приземлённых вещей. Так устроен мир. Он не вращается вокруг одного человека. Выбиться в люди сложно, а добиться многого и стать успешным ещё сложнее. Для этого нужно либо вкалывать и терпеть, либо идти по головам и шлёпать по колено в социальной грязи. Оба варианта ничего не гарантируют. Вот что следовало более подробно отразить в картине. Пусть, это молодёжное летнее развлечение, но ему совсем не обязательно быть подростковой утопией без твёрдого морального стержня.

    Если более — менее детально рассмотреть молодых главных героев этой истории, то они все безнадёжно обречены. Коул грезит мечтами и утверждает, что впустую тратить время на учёбу не стоит (в какой — то мере, я с этим выводом согласен), убеждён, что для скачка в карьере достаточно ноута и одного — единственного трека (в реальности всё обстоит иначе, если говорить о настоящем воплощении мечты) и просто не торопится снять «розовые очки» и взглянуть на окружающую действительность глазами совершеннолетнего зрелого парня. София идёт самым модным и эффективным путём — спит с пьянствующим богатым диджеем, который старше её в два раза. Друзья Коула хотят всего и сразу. Правда, некоторые, в последний момент, начинают взрослеть и понимают, что зарабатывать деньги на недвижимости — затея гораздо более адекватная и проверенная временем, чем околачивать пороги агентств и крутить треки на разогреве у подвыпившей толпы тинейджеров. Вообщем, кино про типичную американскую мечту.

    Режиссёр и сценарист картины Макс Джозеф попытался в своей работе относительно углублённо подойти к деятельности диджея, тем самым, стараясь отразить становление молодого Коула на путь музыканта — вечериночника. Вышло так себе, если честно. Трудности были не убедительны, а если точнее, их практически не было. Главный герой лишь оказался в нужное время в нужном месте. Впрочем, это кино, а там всякое бывает. Схема простая. Наставник и юнец с талантами, которым обязательно нужен толчок, чтобы пробиться в свет. Для дополнения картины в целом — поверхностная любовная история с подружкой наставника. Все события довольно легко просчитываются наперёд. Персонажи вполне яркие, но по большей части, пустые. К тому же, Эфрон, хотя и по — прежнему молодцевато и свежо выглядит, но актёр он не такой уж хороший (особенно это заметно в редких драматических эпизодах), чтобы в одиночку тянуть весь фильм. А Ратаковски, как и следовало ожидать, типичная звезда инстаграммов, которая может крутить попой, красиво надувать губы, притягивать мужские взгляды, но сыграть что — то не способна в принципе. На фоне остальной молодой гвардии, пожалуй, более — менее интересно смотрится Джонни Уэстон. На пару минут появляется Джон Бернтал, чтобы внести чуть больше жизненного реализма и мрачной действительности в эту незатейливую милую сказку.

    По мере развития событий, что странно, мало кто из героев выносит какие — то уроки из жизни. Коул прекрасно понимает, что вся их работа с недвижимостью предполагает одно — рушить жизни людей и зарабатывать на этом. Что поделать. Так и работает вся эта система. Можно оплакивать, или взять свой процент. Как показывает мировая практика, тех, кто берёт процент, всегда на порядок больше, чем тех, кто искренне оплакивает. Безусловно, вдохновляющие: «Мы прорвёмся!», рассказ про идеальное количество ударов в минуту, недурно поставленный финал с презентацией того самого решающего трека, действительно радуют. Но ничего большего они из себя не представляют. Джозеф словно пытается раскачать толпу и заявить зрителю: «Живите, надейтесь и всё будет хорошо!». На голову вам свалятся слава, деньги и успех. К сожалению, от действительности такое обращение далеко. Американская мечта не даётся легко. И тому имеются многочисленные подтверждения.

    При всей своей узкой направленности, скудной идейно — философской составляющей, примитивности сюжетного построения, «128 ударов сердца в минуту», однако, кино ритмичное, красивое, абсолютно не напрягающее мозг. Оно ничему не учит, но и не заставляет скучать и зевать. Посмотреть его можно, чтобы отдохнуть. Я бы сказал, это даже не совсем цельный кинематографический продукт, а скорее, полуторачасовое шоу — конфетка с электромузыкой, вечеринками, голливудскими солнечными локациями и прочей мишурой. Удивительно, что сборы этого фильма оказались настолько низкими даже в США, где горячие вечеринки — неотъемлемая часть общества. Хотя, вполне вероятно, что на фоне последних событий в мире, молодая зрительская аудитория тоже стала тянуться к более сложным, актуальным и правдоподобным историям. Если так, то это хорошо. Наверное.



    ---------------------------------------

    Дебютная работа Марка Джозефа — драматическая, художественная смесь с чувством ритма и такта, будет понятна людям творческим, особенно тем, кому знакомо диджейское оборудование, либо хотя бы тем, кто имеет какое-либо отношение к самому творчеству. Данное кино, к тому же по-настоящему молодежное, нарушающее ряд условностей и законов ранее поставленных более серьёзными представителями, однако непустое и не тупое, не установленное на коммерческих рельсах, у него есть бьющиеся сердце живущее своей жизнью.

    Внутри его сердца (фильм им владеет) заложена полезная тема, рассказывающая о жизни простых ребят с окраины Лос-Анджелеса, кои мечтают добиться успеха равному создателю instagram. Пускай герои рассказа о пареньке (Зак Эфрон), ищущего себя в реализации своего таланта, представляют собой невзрачных персонажей о коих судьбах после просмотра забываешь чуть ли не моментально, — история проста (опять прихожу к этому). Но вот саму музыку невозможно позабыть, как и поражающий финал, снятый в чётком визуальном стиле, дышащий молодостью. Даже несмотря на примитивность всей основы сюжета, концовка всё сможет компенсировать. А сами «128 ударов в минуту» (ориг. «Мы твои друзья») внося частицу калифорнийского тепла, честно с простодушием ведая о дружбе и о взрослении, вдохновляют на свершения, и к любви, и всё немного сумбурно подано, но не лишено главного, души.

    Плюс, один из немногих кинофильмов о электронной музыке на сегодняшнее время, поставленный энергично. И всё у него почти ладно (кроме моментов с любовной линией), и вот по данному признаку вышел очень хорошим, на мое удивление чуть ли не отличным, лично для меня.

    В любой музыке есть ритм. В любом ритме есть жизнь.

    Серьёзно мне фильм настолько понравился. Это как одно из главных оправданий существования электронной музыки, того что она может что дать серьёзное. Свидетельство того что если в собственное творение внести частицу самого себя, то оно точно выйдет уникальным произведением искусства, после создания коего его автора надолго запомнят.



    ---------------------------------------

    -Никто не считает себя плохим человеком.

    Фильм-кайф... Приятный, динамичный, стилизованный, наполненный красками и чувствами, подходящий под категории аудитории как связанной с музыкой, так и нет.

    Очередная сказочка про провинциалов и их раскрывающийся талант благодаря встречи нужных людей в нужное время? Да. Но как мотивация для зрителя желающего потратить два часа своего времени, чтобы посмотреть, как другие исполняют свою мечту терпя потери и неудачи, меняют свои приоритеты и страдают на пол пути к успеху, борясь с амбициями.

    Параллельно с обычным «туцтуцтуц» проектом, «Удары» берут на себя другие социальные нестабильности: мошенничество, дружба, карьера, секс, наркотики, пьянство — и стараются максимально их завертеть не теряя нужный ритм фильма. Интересная «живая» сюжетная реализация, завораживающая своей плавно вытекающей трек за треком музыкой с панорамой природы и её составляющих звуков. Картинка играет и заставляет зрителя присоединиться без громких фраз о силе электронной музыки или её невероятного значения в искусстве. Заядлым рокерам бы стало тошно от таких признаний и именно поэтому кроме приятного эффекта постановка ни на что не претендует.

    Коул Картер — начинающий музыкантишка с сахарной внешностью и растерянной жизненной позицией. Точное попадание для Зака Эфрона в раскрытии своих умиляющих актёрских талантов, от чьих глаз поплывет сразу половина молодых девчушек. К нему присоединяются густобровая малоизвестная британка Эмили Ратаковски и алкогольный диджей Уэс Бентли.

    Фильм для прыщавых подростков? Фильм для тех, кто хочет получить удовольствие, оградить мозг от тяжелых проблемных кинопримеров, ну и конечно, запастись хорошими треками по просмотру.

    PS. Эфрон когда-нибудь постареет?

    ---------------------------------------

    Сколько фильмов про EDM знаем мы с вами? В основном это документальные картины, либо фильмы основанные на реальных событиях. Так что, можно сказать это первый художественный фильм про DJ во втором десятилетии XXI века.

    В центре внимания молодой музыкант, Коул, мечтающий стать известным DJ. Из-за дня в день Коул упорно трудится над треком, в гостях у друга из «трущоб» Лос-Анжелеса, который в идеале должен привести его к славе. По четвергам, если повезет, парень играет перед вечеринкой в местном клубе.

    Вообще весь фильм завязан на одном факторе: на удаче. Коулу повезло: его заметил и пригрел под своим крылышком знаменитый DJ, наделив юного мечтателя своим опытом и студией звукозаписи. Фильм говорит, что без пиара и связей в мир EDM вход закрыт. И правда, после знакомства с Джеймсом, парня стали замечать на больших вечеринках за известным местом хозяина танцпола.

    Кроме восхождения молодой звезды, фильм повествует еще как минимум две ветки развития драмы. Первая это любовная ветка, DJ готов спать с каждой красивой девушкой, но любит он всегда одну — единственную. И вторая: отношения друзей, по мере увлечения успешности одного из них.

    Все истории, на мой взгляд раскрыты не до конца, и не всегда понятно, к чему был тот или иной диалог, а к чему были показаны некоторые действия. Тем не менее картина получилась однозначно отличной, сюжет держит от начала и до конца, одни действия сменяются другими, одна история следует за другой. Не обошлось и без неожиданного поворота в сюжете.

    Актерский состав выбран именно таким, каким и должен был быть. Качка — играет качек, смазливого парня играет смазливый парня, а успешного бизнесмена играет успешный бизнесмен. Образы проработаны очень качественно, а сама игра актеров находится на высоком уровне.

    Отдельный пункт хочется отдать звуковой составляющей фильма. В картине про Электронную Танцевальную Музыку, вложили самые лучшие ритмы, под стать фильму. Есть и известные треки, под которые хочется вскочить и начать танцевать прямо в кинозале.

    Сам фильм это один большой трек. Сначала идет интро, затем яма, затем нарастание драйва, и собственно дроп!

    Всем музыкантам к просмотру обязательно, а так же всем любителям тусовок, вечеринок и просто хорошей EDM. Так же советую парням привести на сеанс свою вторую половинку. Детей к просмотру лучше не допускать.


    ---------------------------------------

    Наткнулась я на фильм случайно, понравилось название. И вот оно — троекратное «УРА».

    Я люблю романтические фильмы. А тут Вам и любовь, и дружба, и бизнес, и крутая музыка.

    Молодёжи смотреть обязательно! Лучше 14 февраля и в паре с любимыми! Получите массу удовольствия и вечер с продолжением.

    Я бы сказала так — фильм «заводит»: музыкой, девушкой, музыкой, мальчиком, музыкой. Когда звучал ТОТ самый трек — я прибавила громкость. Я впервые вслушалась в мелодию. Фильм заставил меня вслушаться — если с Вами такого не бывало — вперёд!

    В общем и целом — фильм понравился. Всё чудесно, но не шедевр!



    ---------------------------------------

    Музыкальный фильм от режиссера Макса Джозефа и продюсеров таких хитов, как «Вселенная Стивена Хокинга», «Отверженные», «Искупление» и «Реальная любовь».

    Лекции, экзамены, безработица, пособие, разбитые мечты, — не такое будущее представляет главный герой фильма Коул (Зак Эфрон). Он проводящий дни и ночи напролет в старательной и скрупулезной работе над одним, самым важным в его жизни, треком. Случай сводит молодого человека с успешным популярным диджеем Джеймсом (Уэс Бентли), который берет парня под свое крыло. Джеймсон учит Коула, что у каждого успешного начинающего артиста наступает в жизни переломный этап, момент, когда артист перестает подражать и находит собственный стиль. Пора оторваться от ноутбука и понять, чем дышит реальный мир.

    В процессе подготовки к съемкам Зак Эфрон провел несколько дней в школе диджеев, после которой даже дал несколько сольных выступлений в калифорнийских ночных клубах. Создание картины объединило в команду сразу несколько как известных музыкантов, так и совсем молодых артистов, среди которых наибольший вклад в музыкальную палитру внесли британец Segal и француз Pyramid.

    Фильм для тех, кто любит музыку и будет отождествлять себя с главным героем, который знает, чего он хочет и стремится к своей мечте. Т. е. для большинства людей на планете. Проблема только в том, что картина развивается по накатанному сценарию: молодой человек, только что вошедший во взрослую жизнь, играет посредственную музыку, случай подбрасывает ему знакомство с опытным диджеем, далее обязательно следуют неудачные попытки, провалы и скверные романтические отношения и неизменный финал — шаблон стандартного молодежного фильма. От этого картина очень сильно проигрывает.

    В целом, каждый найдет в фильме что-то свое. Девочки — обольстительного Зака Эфрона, мальчики — безумные вечеринки, ценители — действительно, приятную музыку.

    За шаблонный сценарий



    ---------------------------------------

    Казалось бы, [b]128 ударов сердца в минуту
    будет очередным фильмом про «вечеринку года», где главному герою достанется самая лучшая девушка, все добьются успеха, друзья всегда будут рядом и еще что-нибудь про американскую мечту. Но на самом деле, фильм куда более глубокий и живой, чем может показаться по трейлеру.

    По мысли и сюжету он напомнил мне фильм 8 миля, также рассказывая о нелегком восхождении на Олимп музыкальной индустрии, только в нашем фильме вымышленная история. Мне понравилась интеграция музыки в сцены. Я, действительно, наслаждался художественным направлением, у меня как у зрителя появилась возможность увидеть процесс работы DJ, получить проблески того, как подобная музыка синтезируется и воплощается в жизнь.

    Если говорить об актерах, то хочется отметить Зака Эфрона и Эмили Ратажковски. Зак показывает некий микс своих же прошлых ролей, то есть я увидел и вдумчивого, немного грустного персонажа из «Счастливчика», и романтика из «Этот неловкий момент», и тусовщика из «Соседи на тропе войны». Поистине, классная игра, я поверил его переживаниям и надежде найти «тот самый трек». В тоже самое время, Эмили доказала мне, что может не просто позировать перед фотоаппаратом, но и перед съемочной камерой. Понравилось ее осознание того, сколько она теряет, как в любви, так и в профессиональном плане, находясь рядом с Ридом. Касаемо тех самых друзей главного героя, то они все довольно-таки разные персонажи. Каждый хочет большего, но не все они верят, что это возможно. В итоге, каждый идет к цели разным путём, оставляя нам вопрос о том, остались ли они все друзьями.

    Очень хочется отметить саундтрек лист к фильму. Так как это фильм о начинающем DJ, можно догадаться, что фильм наполнен треками электронной танцевальной музыки. Могу представить, сколько раз зрители использовали Шазам во время сеанса.

    К сожалению, этот фильмы не выиграет какую-либо награду, в нем нет этих «наградных диалогов», но очень вдохновляет идея того, что независимо от количества проблем и слоя глины на пути, каждый человек имеет шанс сделать себя лучше, и когда человек реализует этот шанс, то он обязательно достигает успеха. Именно за эту идею, за актерский состав, музыку, и самое главное, за искренность я очень полюбил этот фильм и обязательно добавлю в свою коллекцию «обязательного пересмотра».


    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]
    Готовясь к своей роли диджея, Зак Эфрон обучался диджеингу и миксингу у DJ Alesso.

    -Макс Джозеф ради съемок этого фильма был вынужден пропустить первые пять эпизодов 4-го сезона сериала «Одиночество в сети» (2012), где он мог появиться.

    -В премьерный уик-энд фильм собрал всего $ 1,8 миллиона долларов, что оказалось меньше чем у фильма «Мир Юрского периода» (2015) за тот же уик-энд, при этом надо принять во внимание то, что на тот момент «Мир Юрского периода» уже 12 недель как был в прокате.



Фильмы, рекомендованные зрителям, которым понравился фильм «128 ударов сердца в минуту»:


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите два слова, показанных на изображении:




Новости: