» » » Улица плохих парней / Bad Boy Street (2012)

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Улица плохих парней 2012 смотреть онлайн




    Сорокалетний парижанин находит на улице совершенно пьяного молодого человека и, пожалев парня, берёт его на ночлег. На следующее утро сексуальный незнакомец порывается уйти, но в результате остаётся, начав странную игру со своим хозяином, больше всего похожую на страстный роман. Но перерастёт ли эта случайная встреча в романтическую связь или это всего лишь интрижка без шансов на продолжение? К тому же парень что-то скрывает.
  • Улица плохих парней / Bad Boy Street (2012) Улица плохих парней / Bad Boy Street (2012) Улица плохих парней / Bad Boy Street (2012) Улица плохих парней / Bad Boy Street (2012)
  • Режисеры: Тодд Вероу

    Cценаристы: Тодд Вероу, Джим Двайер, Кевин Миранда, Флоранс д’Аземар, Ян де Монтерно

    Продюсеры: Тодд Вероу, Джим Двайер

    Операторы: Тодд Вероу

    Монтажеры: Тодд Вероу

    Студии: Bangor Films


  • Рейтинг Кинопоиск: 6.344

    Рейтинг на imdb: 6.40 (684)

  • Рецензии и комментарии зрителей

    В сиянии фальшивом городских огней, в наскучившем бурлеске сытой жизни человек по-прежнему ищет человека — того единственного, на чьем плече все розы мира выбиты именно для тебя, плечо которого обняв, захочется заткнуть сработавший будильник и провалиться вновь в мир сладких грез, блаженною улыбкой на устах засвидетельствовав собственное счастье.

    «Улица плохих парней» Тодда Вероу отнюдь не шедевр кинематографической мысли: в картине не спрятаны глубокие философские подтексты, в ней нет новаторских решений, о которых можно сказать — да, это откровение в жанре!, незамысловатый сюжет, немного неправдоподобный, легко пересказать языком иных видов искусства, например, литературы или театра... Но при всем при этом лента обладает магической притягательностью для зрителя, и магия эта заключается не в том, что «Улица», рассчитанная, скорее всего, на определенный, четко очерченный сегмент аудитории, ловко апеллирует к тем вещам, которые и могут удержать внимание этого конкретного зрителя, нет.

    Магия «Улицы» в ином — она возвращает в кино простое человеческое измерение, она возвращает кинематографу простое человеческое лицо. И пусть зрителя-интеллектуала, требующего непременно претенциозности, не смущает стилистика дешевых порнографических фильмов, выпирающая поначалу со всех щелей, пусть не огорчает отсутствие завораживающего саунда, не разочаровывает сюжет, попахивающий стандартными ходами, и не напрягают актеры с кичливой красотой накаченных тел — все это сделано нарочно, с режиссерским умыслом; а волшебство рождается в дальнейшем. Все через тот же саунд, таинственным гулом пробивающийся сквозь диалоги героев, через их поступки, удивительных — по меркам нынешнего времени — своей добротой и честностью, через приговор, попутно вынесенный пустым голливудским блокбастерам (а может, и всей общественной ситуации в целом), картинки утреннего Парижа и щебет ласточек это волшебство незаметно проникает внутрь зрителя, целебным языком любви — и даже, пожалуй, более языком любви дружеской — касаясь сердца. И возникает то ощущение погруженности в художественную реальность, ради очистительной силы которого зритель и соглашается вступить с автором в сотворчество. Соглашается, потому что места, где человек может себе позволить быть самим собой, становится все меньше и меньше — подобно крошечной спальне, спрятанной под потолком.

    Современно. Красиво. Просто.


    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]