» »
Год выхода: 1967 Фильм посмотрели: 247 раз (а)

Руководство для женатых   

  • Оригинальное название: A Guide for the Married Man
  • Премьера: 25 мая 1967 в Мире
  • Жанр: Комедия / Мелодрама
  • Страна: США
  • Продолжительность: 91 мин. / 01:31
  • Режисер: Джин Келли
  • В ролях: Уолтер Мэттау, Ингер Стивенс, Сью Эни Лэнгдон, Джеки Расселл, Роберт Морс, Алин Таун, Клер Келли, Ив Брент, Марвин Броди, Маджел Бэррет, Мэриэн Мэйсон, Томми Фаррелл, Линда Харрисон, Джейсон Уингрин, Пэт Бекер,

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн

  • После 12-ти лет счастливой супружеской жизни Пол Мэннинг вдруг понимает, что его одолела скука. Приятель Эд Стэндер дает Полу совет: ему необходимо развлечься и завести интрижку на стороне, иначе — браку конец. Но порядочный семьянин совсем не готов прибегнуть к таким реанимационным мерам по спасению семьи...

  • Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967) Руководство для женатых / A Guide for the Married Man (1967)
  • Актеры: Уолтер Мэттау, Ингер Стивенс, Сью Эни Лэнгдон, Джеки Расселл, Роберт Морс, Алин Таун, Клер Келли, Ив Брент, Марвин Броди, Маджел Бэррет, Мэриэн Мэйсон, Томми Фаррелл, Линда Харрисон, Джейсон Уингрин, Пэт Бекер, Фред Холлидэй, Роберт Паттен, Ди Кэрролл, Рэй Монтгомери, Джеки Джозеф, Хезер Янг, Эвелин Кинг, Нэнси ДиКарл, Уаррен Отт, Майкл Романофф, Карен Артур, Дэмиэн Лондон, Шанин Хейл, Джули Тейт, Джордж Н. Нейс,

    Режисеры: Джин Келли

    Cценаристы: Фрэнк Тарлофф

    Продюсеры: Фрэнк МакКарти

    Операторы: Джозеф МакДональд

    Художники: Уильям Глазгоу, Джек Мартин Смит, Рафаэль Бреттон, Уолтер М. Скотт

    Монтажеры: Дороти Спенсер

    Студии: 20th Century Fox Film Corporation


  • Рейтинг Кинопоиск: 6.947

    Рейтинг на imdb: 6.80 (2057)

    Рейтинг MPAA: Рекомендуется присутствие родителей



    Премьера в мире: 25 мая 1967

    Бюджет: $2 500 000

    Руководство для женатых в списках лучших:


  • Рецензии и комментарии зрителей

    Удивлена, что ни одного рецензента не нашлось, чтобы вслух выразить свою радость от просмотра этой старенькой, но вполне смешной и милой американской комедии.

    Хочешь изменить жене — начни с... жены, вот рецепт лучшего консультанта по этому вопросу. Мало кто догадывается, какое это хитроумное и опасное действо, каких усилий и изобретательности требует, чтобы обставить пути к отступлению и облагораживанию своих действий, так немудрено увлечься, что и до сути, пожалуй, не дойдешь. И ведь все ради нее, жены, милой, доверчивой, единственной и незаменимой.

    Обставленная в режиме диалогов со скетчеподобными вкраплениями примеров-иллюстраций, комедия вызывает у зрителя снисходительную улыбку, и радует позабытым умением показывать и говорить о сексуальности, а не о сексе. Вполне по-человечески вышли у них мужики, и несколько шаблонно на их фоне — дамы, красотки и милашки, готовые отдаться по первому зову. А все же хорошее кино, не проходите мимо, если по душе голливудская классика.

    Любимая сцена, конечно же, про это:

    - Чарилиии!

    - Что?

    ---------------------------------------

    Признаться, я не удивлен, что на данную, весьма неплохо, надо сказать, снятую картину, имеется всего одна рецензия, ибо на фильмы такого рода писать их занятие весьма сложное, ибо очень сложно их откровенно хвалить, но в то же время заявлять о своем «фи-фи-фи» не будучи обвиненным в архаичности и снобстве. Это попытаюсь сделать я. Очевидно, что предварительно стоит сделать ремарку: я далеко не стар, в принятии своих решений в жизни я не руководствуюсь религиозных мотивами, более того, я работник умственного труда, поэтому руководствуюсь в жизни исключительно здравым смыслом, поэтому не буду (да и не вижу никакого смысла) читать в наше время нотации, мол, что ложе должно чтиться, брак да не оскверняется, и так далее. Я поговорю о другом.

    Фильмы бывают разные. Разным бывает и мессадж, который вкладывает в него создатель любого фильма. Он присутствует в любой картине, даже снятой для детей. Банальный пример — борьба добра со злом, и то, что добро всегда побеждает. Бывают картины, снятые чисто для развлечения, в которых заложенный автором посыл уходит на задний план, оставляя место экшэну. Бывают и откровенно пропагандистские картины. Они не всегда снимаются по гос. заказу, просто посыл в них слишком явен и линия гнется слишком агрессивно, подобно собеседнику, который налегает на тебя своими доводами. Важна и составляющая этого посыла. Если снимается фильм о какой-либо стране, где показывается все только хорошее и умышленно скрывающий ее проблемы, чувствуется ложь, подобно тому, как в российских глубинках прячут под красивой пленкой фасады прогнивших бараков. И фильм такого рода автоматически попадает в категорию политических агиток: вроде бы все хорошо, все красиво, но зритель чувствует, что от него умышленно что-то скрывается. Более того, он сам имеет опыт жизни в этой стране, поэтому он сам прекрасно знает что конкретно.

    Хотел бы поговорить теперь о данной картине. Я даже опущу тот факт, который частенько проскакивает в американских фильмах: какой-то, я не побоюсь этого слова, неудачник, имеет действительно красивую, умную и добрую жену или девушку. Причем эта его неудачливость видна во всем, даже в типаже эдакого простачка. Очевидно, что студии проводят кастинг актеров именно с требуемым типажом. Оставим такое, в некотором смысле несоответствие, на совести режиссеров. Ему с некоторых пор стало скучно жить в браке. Вот так просто и незамысловато. Просто скучно. И разумеется, единственная возможность исправить это досадное недоразумение — это измена. Разумеется, сразу находится друг-ловелас (не забываем, что еще одна отличительная черта многих американских фильмов такого рода — обязательное наличие у любого неудачника друга-ловеласа), который, на основании своего обширного опыта дает ему советы как это дело можно незаметно осуществить. В бой идут любые средства, даже вынуждение его жены покупки ему лосьона после бритья с очень сильным запахом для того, чтобы от него не был заметен запах женских духов. То есть при его раскладе, даже абстрагируясь от его типажа, он действительно имеет прекрасную жену, от фильма под недвусмысленным названием «Руководство для женатых» предполагается, что при испытывании скуки он будет делать все возможное, чтобы этот действительно ценный брак сохранить. Как минимум, обсудить со своим спутником жизни, каковы, как им обоим кажется, причины этой скуки и как каждому кажется эту проблему можно решить. Возможно, проводить больше времени вместе, стараться узнать друг друга лучше, если этого еще не было сделано, что было бы даже не удивительно, увидеть мир, и так далее. Создание, а главное поддержание брака (совместного жительства, чего угодно) — огромный труд, требующийся от обоих, однако результаты этого труда действительно приносят радость подобно тому, как человек с удовлетворением рассматривает результаты своего труда. Но куда легче просто бросить одного человека якобы он просто не подходит, и пытаться попробовать с другим. Это огромная ответственность, может быть мы просто не готовы на себя ее взять в силу своего развития? И самое грустное здесь то, что вполне возможно найдутся и несогласные со мной и все-равно обвинят меня в приверженности к какому-нибудь Домострою, даже не смотря на то, что, я, как я говорил вначале, молод и придерживаюсь не пуританских взглядов, а нормальных человеческих отношений. Такая реакция общества — результат просмотра продуктов такого рода. И я не претендую на роль психолога и аналитика семейных отношений, однако совершенно очевидна причина этой скуки — удаление друг от друга и банальная ложь. Чего только стоят разговоры на вечеринке, устроенной по какому-то поводу, на которой он уже выбирал себе нужного человека, и после, когда они обсуждали ее вместе. На вопрос «Милый, кто из женщин там был сегодня самый красивый?» он отвечал «Ты», хотя в его сознании ясно представала картина чьего-то зада. То есть красота женщины заключается исключительно в ее заде. Как неожиданно, правда? Как и разговоры мужчин и женщин на этой же вечеринке. И те, и другие обсуждают противоположный пол в позиции полигамности и потребности измены. На вопрос жены «Милый, о чем вы, мужчины, беседовали?» — «О бейсболе, о рынке акций, о ерунде, а вы?». «О детях, о новой моде, о ерунде». От этого к горлу подкатывает комок. Какое руководство получают женатые в фильме под названием «Руководство для женатых»? Можно много говорить о силе кинематографа, но где как не в нем черпать это руководство?

    Кто-то может сказать, что я воспринял комедию близко к сердцу. Но подождите, это не фильм для детей, где мессадж уходит на задний план, тут, я как я уже говорил ранее, автор давит на собеседника своими доводами, можно ли игнорировать их и смотреть ее просто как смешную комедию, абстрагируясь от этого посыла, подобно тому, как дети смотрят взрослые фильмы, просто смеясь над шутками, и игнорируя в силу возраста то, что хотел сказать автор? Полагаю, что ответ очевиден.

    В конце рецензий предполагается найти что-то хорошее. Оно есть. Это неплохая игра актеров (что характерно для всех фильмов этого периода, так что ничего нового) и интересные камео, которые выгодно разбавляют общую суть повествования. Но стоит ли это все того?

    Мне очень не хотелось бы быть банальным и после всей моей речи оставить отрицательную рецензию, что было бы в данной ситуации очевидным, тут хорошо подошла бы нейтральная, но я не могу быть нейтральным в данной ситуации, увы.

    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]
    В фильме присутствует довольно большое количество камео (в рассказах Эда Стэндера): Люсиль Болл, Джек Бенни, Терри-Томас, Джейн Мэнсфилд, Сид Сизар, Карл Райнер, Джои Бишоп и Уолли Кокс. Каждый из них получил по $10,000 за два дня съёмок.

    -Вступительную песню исполняет группа «The Turtles». The Turtles получили за это $10.000.


  • Предположительная дата выхода фильма Руководство для женатых -






Фильмы, рекомендованные зрителям, которым понравился фильм «Руководство для женатых»:


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите два слова, показанных на изображении:




Новости: