» »
Год выхода: 2013 Фильм посмотрели: 294 раз (а)

Моя Госпожа   

  • Оригинальное название: My Mistress
  • Премьера: 14 августа 2014 в Мире | 27 ноября 2014 в России
  • Жанр: Драма / Мелодрама
  • Страна: Австралия
  • Продолжительность: 104 мин. / 01:44
  • Режисер: Стивен Лэнс
  • В ролях: Эммануэль Беар, Харрисон Гилбертсон, Рэйчел Блейк, Сократис Отто, Хью Паркер, Леа Пурселл, Малкольм Кеннард, Робин Мур, Ной Фонтейн, Монетт Ли, Марджи Браун-Эш, Рено Джадин, Джон Рейнольдс, Анна Райан, Рубен Нэш,

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн

  • Красивые и невинные отношения, завязавшиеся между романтичным подростком и француженкой, склонной к садомазохизму, вскоре становятся очень опасными...

  • Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013) Моя Госпожа / My Mistress (2013)
  • Актеры: Эммануэль Беар, Харрисон Гилбертсон, Рэйчел Блейк, Сократис Отто, Хью Паркер, Леа Пурселл, Малкольм Кеннард, Робин Мур, Ной Фонтейн, Монетт Ли, Марджи Браун-Эш, Рено Джадин, Джон Рейнольдс, Анна Райан, Рубен Нэш, Хантер Стрэттон Боланд,

    Режисеры: Стивен Лэнс

    Cценаристы: Джерард Ли, Линда Хейс, Стивен Лэнс, Стефен Клири, Кори Тейлор

    Продюсеры: Стефен Кирни, Лиэнн Тонкес, Маири Камерон, Бруно Чарльзуорт, Дженнифер Корнвэлл, Робин Кершоу, Глен Тонкес

    Операторы: Джефри Симпсон

    Художники: Мэттью Крокер, Джонатан Хэннон, Энгус Стрэтай, Лиза Мишель

    Монтажеры: Джилл Билкок

    Студии: Back Board Cinema,Mini Studios

    Перевод: Юлия Рудина, Вадим Прохоров, Регина Щукина, Станислав Войнич, Борис Хасанов, Светлана Шейченко, Дмитрий Стрелков

  • Рейтинг Кинопоиск: 5.930

    Рейтинг на imdb: 5.40 (880)

    Премьера в России: 27 ноября 2014

    Премьера в мире: 14 августа 2014

    Зрители: Россия - 12.6 тыс

    Моя Госпожа в списках лучших:


    • Рецензии и комментарии зрителей

      Душная, вязкая, болотистая атмосфера недоверия, непонимания, странных желаний и разбившихся мечт. И ты плывёшь вместе с героем, раздетый донага, в мутной воде бассейна одинокого, пустынного частного дома. (По атмосфере напомнило фильм Франсуа Озона «Бассейн». Хоть там и несколько о другом). Плывёшь сквозь большие трагедии маленьких и абсолютно разных по своему мироощущению людей.

      Чарли, обычный парень из обычного маленького городка, в свои шестнадцать сталкивается со смертью отца. Мать Чарли совершенно запуталась и замкнулась в себе, не найдя ни в чём и ни в ком утешения, особенно в любимом сыне. Мегги, на первый взгляд, властную даму, знающую своё место, жизнь отхлестала по щекам, лишив родительских прав.

      Но что общего между Чарли, его мамой, Госпожой...? Тотальное. всеобвалакивающее одиночество. Оно ощущается во всём: и в фигуре повесившегося отца, и в танцующих гостях на вечеринке. и в брошенном велосипеде, в видеозвонке, даже в красной комнате с арсеналом для «любовных утех».

      Конечно, это фильм не о БДСМ, не о развратном сексе. Садомазохизм как способ забыться, хоть на время избавиться от боли, заменив душевные царапины царапинами физическими. Садо-мазо занимаются не только госпожа, её клиенты, Чарли... В самоистязании видит выход мать парня, усиливая свои душевные муки, например, просмотром старых кассет, вспоминая прошлое. Причиняет боль вконец запутавшемуся и раздавленному парню и такой эпизодический персонаж, как психолог со странной причёской, с первых же слов пытающаяся выяснить подробности любви Чарли и Госпожи. Насилие над одинокими душами совершает сама жизнь, обстоятельства. Но могли ли герои на что-то повлиять? Этот вопрос остаётся открытым.

      Тема БДСМ — лишь провокационный фон, на котором разворачиваются драмы людей, не желающих окунуться в глубины своей души и сказать самим себе правду.

      Режиссёр пошёл непростым и очень тернистым путём. Не могу согласиться с выбором такой дороги. Однако сегодня провокация — это модно. Всё чаще и чаще, чтобы донести до широкого круга зрителей глубокие мысли, приходится кидать совсем не глубокие по своему содержанию «затравки». Поэтому кто-то увидит в фильме «Моя Госпожа» слишком мало секса и слишком много «тягомотины». А, может быть, посмотрим с другой стороны, окунувшись в мир символов, перестав воспринимать то, что нам преподносят, «в лоб»?

      Обратимся к словам философа К. Г. Юнга: «В голосе глубин бывают парадоксально смешаны самое низкое и самое высокое, самое лучшее и самое гнусное, самое истинное и самое ложное. Такое смешение внезапно распахивает бездну смятения, обмана и отчаяния. Заглянув в тайники собственной психики, человек обнаружит ужасающее зрелище слепого мира, где чаша весов склоняется то к строительству, то к разрушению, хаос и тьму».

      За всё же не приемлемый для меня способ подачи...

      [/b]

      ---------------------------------------

      Режиссерский дебют Стивена Лэнса состоялся. Его кино с соблазнительным названием, интригующим трейлером и несравненной Эммануэль Беар притягивает к себе внимание. Я с предвкушением стал смотреть этот фильм, но увидел нечто недоработанное и холодное. Такие одноразовые и грязные фильмы, как «50 оттенков серого» сейчас в моде, но данное кино Лэнса все-таки на одну ступень стоит выше. Фильм получился одноразовым с парочкой острых сцен. Главным же его достоинством является присутствие французской дивы Эммануэль Беар.

      Мы видим историю молодого парня и взрослой, запутавшейся женщины, занимающейся садомазохизмом. Их встреча стала для них значимой, и перед нами одинокие судьбы на фоне желания, садизма, порока и душевной боли...

      На самом деле главные герои были очень одиноки. Они ярко чувствовали пустоту и были нужны друг другу. Молодой парень, потерявший отца, не знал, как жить дальше. Ему было удобно под твердым каблуком госпожи. Он неожиданно почувствовал, что живет, что может чувствовать, почувствовал себя настоящим. Героиня этой истории весьма противоречивая личность. В ее жизни полный хаос. Она почти упустила своего ребенка, везде преграды и сложности. Занимаясь садомазохизмом за деньги, она теряет себя и уже привыкает быть чьей-то госпожой.

      Фильм в целом холодный и пустоватый. Пикантные сцены балансируют его, но не спасают. Некоторые моменты совсем смотрятся фальшиво и в происходящее просто не веришь. Не знаю, какое у меня впечатление было бы, если бы женскую роль сыграла другая актриса. Все внимание в фильме исключительно на Беар, на ее взглядах, жестах, манерах речи, и конечно на костюмах ее героини. Эммануэль Беар играет чисто, но не спасает фильм от посредственности и некой надменности. Кино суховатое и при просмотре все время чего-то не хватало. Молодой, австралийский актер Харрисон Гилбертсон особо не впечатляет. Его герой — одинокий, молодой парень, потерявший отца. Для него любовь и боль — это одно и тоже, поэтому он так сильно цепляется за связь с загадочной женщиной, занимающейся садомазохизмом. Он создает себе в голове ее образ, но на самом деле она совсем не такая.

      «Моя Госпожа» — австралийская, драматическая мелодрама с привкусом порока и чего-то низменного 2013 года. О просмотре фильма я не жалею, но и второй раз никогда бы не стал смотреть. Кино не вдохновляет, а лишь пичкает грязной историей, которая была порочными грезами главных героев.

      - Я просто хочу быть рядом с тобой все время. Другой такой как ты нет. Я хочу быть рядом.
      - Я ни то, что ты думаешь... Я ни то, что ты видишь... Я просто одинокая, запутавшаяся шлюха.




      ---------------------------------------

      На волне интереса к БДСМ в кино, вместе с интересом личным, решил посмотреть фильм «Моя госпожа». Был готов ко всему, но в ходе просмотра фильма оказалось, что заявленная тема раскрытия не получила, зато фильм обернулся крепкой драмой с вменяемым сюжетом и впечатляющей актерской игрой. Картина заманивает зрителя на огонек, но потом раскрывается совершенно с другой стороны. И мне такое развитие сюжета очень понравилось.

      Мелодрама действительно получилась стоящая. Герои вызывают симпатию и сопереживание, эмоции показаны убедительно, сценарий логичен и последователен, а главное — он очень жизненный, и каких-то нереальных фантазий, как в «50 оттенков серого» вы здесь не найдете. Только правду жизни.

      Сказать, что Эммануэль Беар отлично сыграла, значит ничего не сказать. Она великолепно, потрясающе справилась с ролью и сделала из своей героини по истине Женщину, многогранную: жесткую и тонко чувствующую, грубую и ласковую, хищницу и жертву... Характер проработан глубоко и точно. Смотреть на Мэгги было сплошным удовольствием: она прекрасная мать, замечательная подруга, любимая женщина. Она, в конце концов, просто шикарна. И, как приятный бонус — обладает внешностью Мадонны и умеет при этом пользоваться всевозможной секс-атрибутикой. Но это, как ни странно, к основной сюжетной линии имеет мало отношения.

      Актерский состав в фильме небольшой, и все актеры, что выступали на первый план, на мой взгляд, точно попали в образы. Харрисон Гилбертсон в роли юного и прекрасного Чарли был убедителен, как и Рэйчел Блейк, исполнившая роль его матери, человека, крепко потрепанного жизнью. Кроме них отмечу актера, что сыграл бывшего мужа Мэгги — его герой порой внушал страх.

      Как и количество актеров, в фильме минимум локаций. Все это происходит на нейтральном фоне буквально пары домов и улицы между ними. Картина не перегружена ничем, даже саундтрек малозначителен и ненавязчив. Поэтому смотрится легко, на одном дыхании.

      И подвожу итог, неожиданный для себя: фильм более чем пригоден для просмотра. В нем есть и смысл, и эмоции. Взгляды и прикосновения, мысли и слова, радость и боль. Все очень тонко, вкусно, красиво. И фильм вовсе не о БДСМ, а о любви. О том, как мы не можем любить, того, кого любим. О несправедливости этой жизни...



      P. S. Будто Ксавье Долана посмотрел.

      ---------------------------------------

      О фильме

      История отношений взрослой француженки с садомазохистскими наклонностями и обычного романтичного подростка, которые не сулят ничего хорошего обоим.

      Мнение

      Сразу скажу о том, что, несмотря на «красивую» садо-мазо-обертку фильма, самого садо-мазо в «Моей госпоже» на самом деле не так уж и много. Оно, конечно, всегда подразумевается и витает где-то рядом с происходящими на экране действиями, но сцен непосредственно с ним в фильме всего-то пару-тройку.

      Поэтому данная картина — это почти обычная драма, в которой садо-мазо лишь фон, где сюжет выстроен вокруг трагедий в судьбах двух главных героев — юноши, который потерял отца и имеет сложные отношения с матерью, считая ее виновной в его смерти, и взрослой женщины-mistress (доминирующей женщины, госпожи), в жизни которой также произошли драматические события. Внутренняя пустота соединяет этих двух героев, превращая происходящее на экране в весьма странный поток их взаимоотношений.

      Второе, что стоит отметить, это конечно же, внешность 51-летней французской актрисы Эммануэль Беар, которая в этом фильме играет главную женскую роль. Так выглядеть в таком возрасте — это круто, ничего не скажешь! Игра актрисы соответствует ее внешности — спокойная, выстроенная, качественная.

      Харрисон Гилбертсон крут. Актер младше своей партнерши по сцене на 30 лет, но совершенно не теряется, смотрясь рядом с ней очень органично. В некоторых сценах он, возможно, даже затмевает уже давно состоявшуюся актрису. Поэтому я бы последил за ним и посмотрел, что из этого актера получится.

      Фильм несколько скучноват, а некоторые сцены явно затянуты — такой режиссерский прием. Сюжет также слишком прост — ничего особенного и закрученного в нем нет.

      При этом «Моя госпожа» — это атмосферное кино, которое в первую очередь держится на хорошей актерской игре и провокационной тематике. Из явных плюсов, пожалуй, всё.

      Вердикт

      Драматический фильм о двух надломленных людях. Смотреть вполне можно. Но, несмотря на яркую вывеску, фильм, в общем-то, обычен.



      ---------------------------------------

      Беар. Красивая, замечательная, изящная, лишенная ложной скромности. Спорьте, но одна из самых красивых актрис последних тридцати лет. Актриса, имеющая в своем бэкграунде несколько безусловных хитов по странной и неведомой причине пытается реанимировать свои две яркие роли. В «Заблудившихся» она так точно показала анатомию чувств зрелой женщины в процессе любовной интриги с подростком. Ну а в «Натали» перед нами предстала усталая от сексуальных будней интриганка. Эти два персонажа объединились в «Моей госпоже».

      Героине Беар тут приходится удивлять своим усталым профессионализмом в BDSM-игрищах, при этом шаг за шагом погружаясь в такой нелогичный, но искренний роман с подростком. Тут, можно довериться всем привычным штампам киноискусства и просто сравнивать, ожидая понятной и полностью предсказуемой развязки наслаждаясь единственным достоинством картины — Беар. С годами она только становится красивее, а игра четче. Пусть в художественном смысле картина не выглядит прорывом, а скорее — топтанием на месте, все равно красивая француженка может увлечь внимание зрителя. Другое дело, что уж слишком осторожный получается режиссер — взявшись за явно скандальный сюжет старается как можно меньше хулиганить. Даже возраст главному герою добавляет вполне корректный в финале, дабы все было гладко и политкорректно. Спрашивается, а зачем тогда вообще было вводить интригу «запретной любви». Как мне кажется, тут и BDSM и разница в возрасте героев были явно лишними, искусственными и ненужными. Вероятно, привнесенными как дань неявной моде на скандалы и китч.



      ---------------------------------------

      Всегда поражали «критики», сливающие проблематику многосоставной жизненной и психологичной, пусть и на распространенную и не самую сложную тему, картины всего лишь на фоне(!!) секса в единственную точку — к банальному сексу. Жалующиеся на якобы излишнюю простоту, но при этом акцентирующие в своих отзывах прежде всего отсутствие «остроты», «смелости» и «провокации» того же самого единственного направления. Вопрос тогда, прежде всего, в том, что привлекает к просмотру данной картины?

      Поймите, наконец, это фильм не о садомазохизме (руки оторвать тому, кто сделал подобное описание), а о том, что с людьми делает жизнь и как сложно бывает вырвать свою загнанную психику и ум из угла, из которого, как кажется, нет выхода. Насколько сложно впустить в себя что-то нормальное, когда ты видел и сделал столько и закостенел в подобных вещах. Что невозможно пережить подобные вещи в юном возрасте без «особых мер». Через что для этого, бывает, необходимо пройти. И, по сути, о том, во что и как нередко превращаются мальчики с красивой душой годам к 30-40. Провокационность этого фильма в завуалированном и достаточно реалистичном обнажении того, о чем не любят думать и тем более говорить мужчины. Тема секса здесь — только лишь антураж, который должен оттенять смысл. И все это оформлено множеством сменяющихся самых разных правильных и тонких человеческих реакций, наблюдать за которыми понимающему, о чем идет речь, одно удовольствие. К сожалению, увидеть это тому, кто не стремится знать суть, похоже не суждено.

      Это неглупая картина и чем ближе к концу, тем более жизненной она становится.



      ---------------------------------------

      Этот фильм не для общей аудитории, не все его поймут, но он преисполнен какой-то своей тонкой изящной красоты: красивый особняк, странное знакомство, влюбленный молодой парень, загадочная женщина с темным прошлым, с «необычной работой», а ее знания эзотерики придают особую пикантность.

      Фильм о первой подростковой любви, о двух встретившихся людях, которые не должны были встретиться. Каждый со своей личной трагедией, со своим прошлым и неожиданно, каждый другому по своему помог выбраться из морально тяжелых обстоятельств.

      Фильм показывает, что изменения в жизни в лучшую сторону, моральную поддержку можно получить с абсолютно непредвиденной нежданной стороны, откуда совсем ее не ждешь.

      Эта женщина была нужна ему в тот тяжелый для него период, а он был нужен ей.

      Эммануэль Беар, даже в свои 50, как всегда прекрасна. Ее тонкая игра просто затягивает, заставляет безотрывно смотреть на нее, наблюдать за ее жестами, мимикой, как она говорит, курит, вслушиваться в ее слова, всматриваться в этот таинственный взгляд. Ее постаревшее лицо все так же носит след былой яркой неординарной красоты. Большие голубые глаза с кошачьим прищуром завораживают и не отпускают до конца фильма.

      Ее роль Мэгги очень напомнила мне ее другой фильм «Натали», где ей еще 40 лет и она играет проститутку. Очень похоже. Та же таинственность, недосказанность.

      Этот фильм стоит посмотреть даже просто, чтобы полюбоваться несравненной Эммануэль Беар.



      ---------------------------------------

      О да!..
      О да!..
      Ещё! Ещё!.. Давай же!..
      Да!.. Да! Да! Да!


      Вы это хотели увидеть? А может кадр должен был быть наполнен взрослыми игрушками, одеждой из кожи, обнаженной Беар и многочисленными играми зрелой дамы с подростком? А быть может вы купились на название... Или трейлер подкупил... А может вы фанат чудесного австралийского кино? Кем бы вы ни были и каковой бы ни была цель вашего просмотра фильма «Моя госпожа», он способен покорить вас, даже если вы того не ждали или не хотели...

      Определять жанр... Наверное это больше мелодрама. В какой-то степени трагедия и драма, но ни в коем разе не эротика даже несмотря на то, на что способна одинокая Мэгги. Все эпизоды и моменты с сексуальным жанром подчинения безусловно подогревают градус фильма и не обманывают зрителя в своем присутствии в фильме, но они не являются эпицентром сюжета. Скорее это неотъемлемая часть сюжета, но не главная.

      Это история о двух одиноких сердцах, таких разных, но таких близких. У каждого свое прошлое и у каждого своя драма, но на несколько недель им суждено было найти друг друга, чтобы однажды сблизившись, расстаться навсегда...

      «Любви все возрасты покорны» — утверждают люди когда им это выгодно и порицают любые отношения с большой разбежкой в годах, когда их это не касается и им неинтересно. Но как бы далеки не были от понимания мира влюбленные сердца разных возрастов, их все равно будут связывать чувства, которые выше всех предрассудков и прочнее нежели «правильно подобранные» узы любви. Каждый из экранной пары видел в своем партнере то, чего ему не доставало и возможно то, что могло бы сделать их счастливыми. Но то что допускают они оба, никогда не допустит и не простит им общество, а значит их пути должны разойтись...

      Этот кратковременный, но яркий роман изменил каждого из них, стал отправной точкой их новой жизни. И то, что все завершилось именно так даже к лучшему. Они понимают, что не достигли главной точки совершенства их связи и эта мысль будет терзать их до конца дней, но как же сладостно терзать... Она будет ему звонить и твердить, что любит, а он молчать... Он будет пробегать рядом... а она даже не посмотрит на него... Но эти сладкие испепеляющие муки и есть идеальное окончание внезапной встречи двух непохожих друг друга на людей, где-то в глуши в Австралии.

      У него свой путь, у нее своя дорога. Но тот момент, когда они пересеклись, был необходим и полезен им обоим...

      А дальше...

      А дальше... Счастливое будущее любящей матери и становление возмужавшего подростка как личности. У каждого из них свой путь... Но зачарованный взгляд юноши и грациозные движения её останутся в их сердцах навечно.

      Навсегда...



      ---------------------------------------

      Трейлер смог больше чем заинтриговать, всё же не каждый день наблюдаешь развитие отношений в садо-маза стиле. На деле всё оказалось намного проще — перед зрителем рядовая мелодрама про отношения, где проблема всего лишь разница в возрасте, а драма заключалась вовсе не в их взаимоотношениях, у каждого из героев она была своя, что просто нужно было пережить. А все эти немногочисленные БДСМ вкрапления в сюжет служат лишь мелким развлечением для зрителя, дабы он не зазевался от скуки. Если бы всего этого латекса вовсе не было, сюжетная канва ничего бы не потеряла, а так по большей части лишь фраппировали, у меня так вышло прям отторжение картинки.

      Если уж сценарий откровенно был слаб, то актёрские работы мне понравились. Это касается не только Беар, которая была как всегда восхитительна и потрясающе женственна, её персонаж вызывал настоящее сопереживание, правда пока она не брала в руки хлыст. Но также, если даже не больше, меня впечатлила игра молодого человека, Гилбертсона, он смог предать все переживания, тайные и явные желания. Благодаря только их тандему, вообщем-то и досмотрел фильм.

      Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он напрочь обманул мои ожидания, удивил своей сценарной блеклостью, картину лишь спасают актёры, поэтому если вы являетесь поклонником Беар, то разок можно глянуть, полюбоваться, на большее картина не может рассчитывать.

      Приятных смотрин!!!

      ---------------------------------------

      Тема БДСМ в кинематографе всегда имела свою нишу. Такие фильмы выходят редко, но если уж и выстрелят, то незамеченными точно не останутся. В 1970-ых появились культовые киноленты «История О» и «Ночной портье». В 1990-ых Роман Полански эпатировал публику «Горькой луной», а после снова вернулся к этой теме в «Венере в мехах». В современном кинематографе данную тему поднимали Ларс фон Триер в «Нимфоманке», Михаэль Ханеке в «Пианистке» и Сэм Тейлор-Джонсон в экранизации бестселлера «50 оттенков серого». Теперь к этому списку можно добавить дебютный фильм Стивена Лэнса «Моя Госпожа». Сразу огорчу любителей эротики. Откровенных постельных сцен здесь мало, хотя трейлер может ввести в заблуждение. Тема латексных костюмов, ошейников и плеток раскрыта с некоей долей юмора, как забавная игра, где строгая Госпожа учит своих питомцев хорошим манерам. Но за этим костюмированным маскарадом скрываются настоящие драматические чувства главных героев.

      На самом деле режиссер больше пытался найти ответ на вопрос, почему у людей вообще появляется склонность к садомазохизму. Если для постоянных клиентов Мэгги садомазохизм является всего лишь сексуальным фетишем, то для подростка Чарли всё немного иначе. После самоубийства отца он находится в прострации, поэтому физическая боль временно помогает замаскировать душевные рубцы, которые саднят гораздо сильнее. Чарли чувствует вину за то, что не смог и не успел вытащить отца из петли, поэтому он заслуживает наказания. Склонность к самоистязанию после душевного потрясения прослеживается и у его матери, которая болезненно воспринимает образовавшуюся стену непонимания между ней и сыном, но продолжает просматривать старые семейные записи, наказывая себя за неверность мужу, за то, что ее прежний счастливый мир был разрушен. Что касается Мэгги, то в образе властной Домины ей удается выплеснуть эмоции, перенести часть своей боли на другого человека. Отношения Мэгги и Чарли не подразумевают сексуального подтекста. Это скорее ролевая игра в дочки-матери, где каждый заменяет друг другу то, чего они временно лишились.

      С эстетической точки зрения фильм завораживает прежде всего красотой и утонченностью француженки Эммануэль Беар. Осиная талия, высокие каблуки, элегантные укладки, красная помада, надменный взгляд. Харизма этой женщины способна обезоружить мужчину, признающего свою слабость перед ее красотой. Беар прекрасно демонстрирует мастерство перевоплощения в рамках одного персонажа. Одинаково убедительно она предстает в образе Госпожи, несчастной матери и беззаботной соседки, влезающей в окно к своему юному приятелю. Причем она уже разменяла пятый десяток, что абсолютно не мешает ей выглядеть восхитительно. У Харрисона Гилбертсона роль была проще, но он тоже хорошо справился с образом трудного подростка. Отдельно хочется отметить атмосферность кадра, подчеркивающую эмоциональное состояние опустошенных героев. А финал получился вполне закономерным, оставляющим после себя светлое послевкусие, несмотря на неоднозначность поднятой темы.

      [b]

      Знаете ли вы что?

      [pkpvalue_trivia]




    Фильмы, рекомендованные зрителям, которым понравился фильм «Моя Госпожа»:


    Добавить комментарий
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Введите два слова, показанных на изображении:




    Новости: