» »
Год выхода: 2006 Фильм посмотрели: 256 раз (а)

Марилена с Седьмой улицы   

  • Оригинальное название: Marilena de la P7
  • Премьера: 15 февраля 2006 в Мире
  • Жанр: Драма / Фентези
  • Страна: Румыния
  • Продолжительность: 48 мин.
  • Режисер: Кристиан Немеску
  • В ролях: Аура Каларашу, Мадалина Гитеску, Габриэль Уйян, Кристи Олешер, Габриел Спахиу, Анди Васлуяну, Лаура Войчу,

  • О фильме
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн

  • У Андрея, живущего в пригороде Бухареста, основная проблема — соблазнить местную путану Марилену. Ему всего 13 лет, но он знает, что девушкам нравятся мужчины при деньгах и с машиной. У него нет ни того ни другого, если не считать папиного троллейбуса.

  • Актеры: Аура Каларашу, Мадалина Гитеску, Габриэль Уйян, Кристи Олешер, Габриел Спахиу, Анди Васлуяну, Лаура Войчу,

    Режисеры: Кристиан Немеску

    Cценаристы: Кристиан Немеску, Тудор Войкан

    Продюсеры: Кристиан Немеску, Андрей Бончя, Ада Соломон, Тудор Войкан

    Операторы: Андрей Бутица, Ливиу Маргхидан

    Монтажеры: Каталин Кристутиу

    Студии: HiFilm,Innovative Media,Media Pro Pictures,Scharf Advertising


  • Рейтинг Кинопоиск: 6.667

    Рейтинг на imdb: 8.10 (1526)



    Премьера в мире: 15 февраля 2006

    Бюджет: €35 000

    Марилена с Седьмой улицы в списках лучших:


  • Рецензии и комментарии зрителей

    Воинственный школьник по имени Андрей дни напролет бесцельно слоняется в пределах зашкаливающе неблагополучного района и изо всех сил пытается вести себя, как настоящий gangsta. Отбирает мороженое у малышей, балуется сигаретами втайне от родителей и вечно расспрашивает младшего брата о сексуальных предпочтениях, не обращая внимания на вопиющий дисконнект по причине отсутствия слова «трахнуть» в лексиконе последнего. Что и говорить, интересных занятий на районе не так уж много. Но однажды местная детвора замечает облепивших стену ближайшего дома жриц любви, Андрей и компания немедленно занимают наблюдательную позицию. Текут рекой подростковые слюни, множатся сленговые синонимы для женской груди, но только у главного героя рождается действительно светлое чувство. Марилена с Седьмой улицы поселилась в сердце простого бухарестского паренька, и тот теперь готов на все.

    Знакомьтесь, румынский гиперреализм. Обшарпанные стены домов сверкают непристойными лозунгами, внутреннее пространство двориков на манер гирлянд украшено бельевыми веревками, количество спортивных костюмов заставляет всерьез задуматься о близости стадиона. Дети развлекаются как могут на улице, взрослые угрюмо ругаются среди гор немытой посуды, старички меланхолически перекидываются в настольный теннис — вот упрощенная онтология трущоб по версии Кристиана Немеску. Пожалуй, нельзя обвинить автора ни в какой-то особенной «чернушности», ни в навязчивой трансляции серой безнадеги, да и конъюнктурную остросоциальность едва ли удастся обнаружить. Несмотря на суровый антураж, кино буквально лучится добротой вида «чем богаты, тем и рады», не хватает только песен у костра и котелка с кипятком. Каждый случайный прохожий как бы намекает зрителю: «Не мы такие, жизнь такая!». Снято все довольно изобретательно: камера аккуратно следит за перемещениями детишек, совершает замысловатые маневры при появлении ключевых персонажей, а прием разделения экрана на 4 части по типу мониторов в комнате охраны и вовсе достоин отдельных упоминаний. Имеется даже некоторый фэнтези-элемент, который, впрочем, существует отдельно от фильма и обладает здесь не большим смыслом, чем деление на ноль.

    А история-то в конечном счете о любви. Любви подростковой, которая не содержит в себе ни грамма рациональности, зато полна всесокрушающей самоотверженности; которая настолько зла, что сводит 13-летнего сопляка и ночную бабочку. Андрей действует решительно: крадет деньги у родителей, а позже в кооперации со своей бандой угоняет троллейбус. Оно и понятно, парень давно освоился в местном маргинальном дискурсе, впитал фольклор бухарестских улиц и точно знает: «Бабам нужны деньги и тачка». Таким нехитрым образом автор подводит к основному вопросу: а может ли вообще возникнуть что-то доброе и вечное в столь пессимистических декорациях? Сработает ли эта ваша «автономная этика», когда вокруг только алкоголики, падшие женщины, грязное белье и грязное небо? Жизнь в трущобах предстает вечной диалектикой детских слез и улыбок, непримиримой борьбой материнских мечт о высшем образовании с перспективами вертеть баранку общественного транспорта до самой пенсии по примеру отца. Колыбель качается над бездной, как писал классик. Какой из этого вывод? Нет вывода, финал открытый. Ясно одно: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не криминал. Лучше угонять троллейбус во имя любви к проститутке, чем с поножовщиной угонять первую же пятнашку во имя прихода успеху. Такой вот категорический императив в духе времени.

    ---------------------------------------

    «Марилена с Седьмой улицы» повествует о тривиальной любви подростка с неблагополучной бухаресткой окраины к проститутке.

    13 летний Андрей со своим младшим братом растет в семье с небольшим достатком — отец водит троллейбус, мать — замученная бытом домохозяйка. В основном день подростков проходит на крыше дома, в обществе таких же бездельников, которые часами наблюдают за «работой» проституток их района, пуская недвусмысленные шуточки относительно габаритов ночных бабочек. Андрею очень нравится бойкая рыжеволосая Марилена, и с тоской наблюдая как сутенер в вечной спортивке и усами Бората усаживает ее в машину к очередному клиенту, он решает во чтобы то ни стало покорить сердце бабочки.

    Фильм необыкновенно просто и легко снят — режиссер, вчера еще подросток, прекрасно зная о всех нюансах пубертатного периода, мягко, и в то же время не щадя показывает как влияет мир взрослых на сознание и поступки еще не юнцов, но уже и не детей. Первая сигарета, первое прикосновение к женской груди, желание поднять женщину своей мечты на пьедестал, и все это на фоне кошмарных хрущевок с развешанными цветными тряпками, детьми, играющими рядом с криминальными типами, проститутками и сутенерами.

    Кристиан Немеску сделал по-настоящему талантливое, сильное кино, оставляющее после себя странное послевкусие. Наверное у многих при его просмотре на память придут полузабытые уже «Марилены» с рыжими волосами и дерзкими улыбками, от прикосновения к которым било током и гасли все фонари в округе.

    Кристиан Немеску мог бы встать в один ряд с прославленными румынскими режиссерами «новой волны», толчок к которой был дан в 2005 году Кристи Пую и его «Смертью господина Лазареску».

    Сняв почти одновременно с «Мариленой» свой первый полнометражный фильм, он трагически погиб в Бухаресте.

    Пьяный мажор, врезавшись на красный свет в такси где он находился, навсегда лишил кинематограф еще одной Звезды.

    Ему было всего 27 лет.

    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]
    Фильм был снят в 2006 году и тогда же был показан в рамках «Недели критиков» на 59-ом МКФ в Канне. На том же кинофоруме в других программах были представлены ещё две румынские ленты — «Как я встретил конец света» Каталина Митулеску и «12:08 к востоку от Бухареста» Корнелиу Порумбойу.

    -Изначально это была совсем другая история, которая укладывалась в рамки семи минут экранного времени. Однако, излюбленная тема режиссёра — подростковая любовь — всякий раз обрастала новыми подробностями, и в итоге хронометраж фильма составил 45 минут.

    -Роль Марилены исполняет Мадалина Гитэску, широко известная в Румынии своими ролями в театре-студии «Касандра».

    -Роль Андрея, мальчика, влюблённого в Марилену, играет Габриэль Уйан — непрофессиональный актёр, которого Немеску заметил в нескольких любительских видео. Режиссёр не устраивал строгий кастинг и практически сразу отдал роль Уйану, полагаясь на свою интуицию и неординарность юного актёра.

    -Идея фильма пришла Немеску и оператору Ливиу Маргидану в 2003 году, ещё во время студенчества. Одна из двух сюжетных линий — о мальчиках, угнавших троллейбус ради поездки к проституткам, принадлежит друзьям Маргидану — режиссёру Каталину Митулеску и его жене Андреа Валеану.

    -Немеску планировал снять «Марилену» после того, как закончит работу над своей первой полнометражной картиной «Мечты о Калифорнии», но потом изменил своё решение. Он с согласия второго сценариста Тудора Войкана переработал сценарий «Марилены» и начал съёмки.

    -Съёмки проходили в одном из самых неблагополучных районов Бухареста — Рахове, и для безопасности группы Немеску добился того, чтобы на площадке всегда присутствовали три жандарма: «Жители Рахова едва не избили одного из актёров, сказав ему, что мы своими съёмками хотим нажиться за их счёт». Мадалина Гитэску вспоминала, что однажды утром на одной из улиц Рахова она насчитала около 50-ти использованных шприцев.

    -«Мы хотели найти такую площадку, которая одновременно была бы и достаточно большой для троллейбуса, и очень правдоподобной, живописной. Целую неделю мы искали натуру по всему Бухаресту и, наконец, остановились на Рахове», говорил Немеску.

    -Бюджет картины составлял всего 14 тысяч долларов, собранных Немеску, в основном, за участие его прошлых короткометражек на различных кинофестивалях. И хотя потом появились дополнительные средства для съёмок, их оказалось так мало, что актёры и часть группы работали бесплатно.

    -Долгое время проект именовался Trolley Blues (Тележка-блюз), но потом Немеску изменил это двоякое заглавие, боясь, что оно вызовет большие расхождения между смыслом названия и содержанием самого фильма.

    -Музыка и звук тщательно обрабатывались звукорежиссёром картины Андреем Тонку, поскольку бюджет не позволял использовать должное техническое оборудование. По той же причине съёмки велись преимущественно ручной камерой.

    -Критики говорили, что своей работой Немеску пытается привлечь внимание общества к проблемам стран с низким уровнем дохода — именно поэтому в ленте есть ряд сцен, снятых «под документ». Сам режиссёр хотел, чтобы на его фильм смотрели, как на историю любви.

    -Многих привлёк в ленте монтажный приём дробления кадра на четыре части и фантастический элемент в повествовании.


  • Предположительная дата выхода фильма Марилена с Седьмой улицы -






Фильмы, рекомендованные зрителям, которым понравился фильм «Марилена с Седьмой улицы»:


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите два слова, показанных на изображении:




Новости: