» » » Трапеция / Trapeze (1956)

  • О фильме
  • Кадры
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • Трапеция 1956 смотреть онлайн




    Молодой человек приезжает в Париж учиться тройному сальто у одного из немногих акробатов, способных его исполнить. Вместе они начинают готовить номер. Но тут появляется акробатка, очаровавшая юношу, но полюбившая того, кто гораздо старше.
  • Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956) Трапеция / Trapeze (1956)
  • Режисеры: Кэрол Рид

    Cценаристы: Джеймс Р. Уэбб, Бен Хект, Вульф Манковиц, Макс Катто, Лайам О’Брайэн

    Продюсеры: Джеймс Хилл, Харольд Хект, Берт Ланкастер

    Операторы: Роберт Краскер

    Художники: Рино Монделини, Веньеро Колазанти

    Студии: Hill-Hecht-Lancaster Productions,Joanna Productions,Susan Productions


  • Рейтинг Кинопоиск: 7.175

    Рейтинг на imdb: 6.90 (3332)

    Бюджет: $4 000 000

    Зрители: Франция - 4.23 млн

  • Рецензии и комментарии зрителей

    У старого американского кино есть что-то такое особенное, что заставляет чувствовать какую-то особую пикантность кино. Вот не знаю, как это объяснить. Все какое-то особенное. Картинка, цвета, игра актеров, атмосфера. Сейчас все это выглядит как-то специфически, но от этого притягивает, кажется, еще больше.

    Это кино о цирке, о великом номере, о том, что талант и искусство — вещи, которые, наверное, важнее всего в этой жизни. Вроде бы история этой картины ничего особенного в себе не имеет, но смотрится кино с большим интересом.

    Отдельно нужно отметить трюки и их исполнение — просто дух захватывает! Трюки с трапецией, на мой взгляд, это вообще изюминка любого цирка.

    Фильм получился интересным, скорее всего, за счет игры актеров. Хотя и сценарий очень неплох.

    ---------------------------------------

    Цирк — это лучший спецэффект! А фильм о цирке априори, как и само представление, не может быть провальным. Фокус в том, что если учесть все составные показатели, то формула успеха покажется предельно простой, как и все гениальное. Возьмем простенькую историю о необыкновенно талантливом воздушном гимнасте из самой обыкновенной цирковой труппы. При этом он ещё и безумно хорош собой в лице ослепительного атлета Берта Ланкастера. Как БАЦ!... Фильм ещё не успел начаться, а любимец публики уже стремительно летит вниз головой, повергая зрителей в шок, но вызывая к истории живительный интерес! Однако, это же «Ха-а-ливуд!», ребята, — а значит: «Show must go on!»...

    Двигаем дальше! «Живёт такой парень», милый, чудаковатый, в исполнении ещё одного любимца и обаяшки Тони Кёртиса (небезызвестная Джозефина из «В джазе только девушки!»). Совсем как Фея в «Cinderella» врывается он в жизнь заскучавшего, было, главного героя, поскольку с детства бредит ... ну конечно же цирком, заставив не только обратить на себя внимание прославленного мастера, но и приобретая в его лице одновременно партнёра и тренера. И вот уже не один, а двое крылатых гимнаста делают своё «2 Man Show» прямо под куполом цирка. Но...

    «Без женщин жить нельзя на све-е-те, нет!», к тому же «Бог любит троицу!» не так ли?!... И вот, на горизонте «тысячной амиги» появляется долгожданная «Pretty Woman» и просто мечта всякого половозрелого «мачо-мэна» в виде роскошной соблазнительницы и коварной карьеристки Джины Лоллобриджиды, — и наш великолепный дуэт совершенно незаметно превращается в весьма блестящее трио, в котором кипят нешуточные страсти! Ведь, памятуя о том, что «Некоторые любят погорячее...», — плутовка Джина не упустит возможности использовать весь арсенал женских хитростей и изощрённых уловок, то пытаясь быть «Like A Virgin», то отчаянно изображая «Bad Girl», то вдруг вспоминая о своей Material-сущности, — пока жизнь самым жёстким образом не поставит её перед необходимостью выбора м/у «Human Nature» и «Play» во имя только «One Of The Boys». И нажив на свою голову ряд нежелательных «T-R-O-U-B-L-E», она всё-таки найдёт в себе смелость со словами «Bye Bye Baby» сделать кое-кому ручкой на прощание, с тем, чтобы признаться самому-самому «I Wanna Be Loved By You»...

    Думаете, снова любовный треугольник?! А на самом деле «Трапеция», означающая не только опасный номер, демонстрирующий умопомрачительные кульбиты эквилибристов, но и название одноимённого фильма 1956г., на примере которого снова и снова убеждаешься: умели же актёры прошлого не изменять себе даже в таких сугубо развлекательных картинах и, выжав из тебя все «соки», всё ж таки добиться необходимой эмоции — замирания сердца, ликующего восторга и слёз благодарности! Понятно, что и в этой истории дело не обойдётся без неминуемого Happy End-a как основного признака типичной «American Life». Но не будем забывать, что это «Hollywood», господа! А значит, «Thear`s No Business Like Show Business»!...



    ---------------------------------------

    Перед просмотром этого фильма я предполагал, что предстоит просмотр обычной мелодрамы, отягощенной цирковым трюками от Берта Ланкастера. Но все произошло иначе и заканчивал просмотр фильма я с впечатлением того, что увидел если не шедевр, то эталон мелодрамы.

    История начинается с травмы перспективного молодого акробата Майка Рибла. Попытавшись сделать тройной прыжок он соскользнул и упал на арену цирка.

    Теперь мы переносимся на несколько лет вперед. Отчаявшийся Майк влачит в цирке более чем скромное существование, разбавляемое регулярной выпивкой.

    Неожиданно он встречает молодого амбициозного акробата Тино Орсини. Орисини упрашивает Майка вернуться на арену с номером. Майк увлекается работой с Тино. Однако интрига фильма закручиавется вокруг молодой девушки Лолы, которая дружит и работает с Майком и Тино.


    Мне понравилось прежде всего то, что фильм очень глубок. Характеры героев весьма динамичны. Приходится прилагать усилия, чтобы отличить интриги Лол от ее искренних чувств. Не просто понять и многие поступки Майка.

    Собственно в этом и достоинство фильма — режиссер отошел от плоскостных стереотипов.

    Главную роль в картине исполняют вовсе не актеры, а атмосфера цирка и трапеции. Кэрол Рид ее прекрасно передал.

    Ну, а если переходить к персоналиям, то все актеры сыграли великолепно и безукоризненно. Джина Лоллобриджида сыграла едва ли не свою лучшую роль в кино. Молодая, темпераментная, сексуальная — она придала фильму впечатление свежести.

    Берт Ланкастер уже сделавший несколько удачных ролей (Убийцы, Отныне и вовеки веков) только примерял для себя новые образы. Роль Майка стала для него прорывом. Ланкастер играл одну из первых ролей, которая ассоциировалась с архетипом Отца. Тем более, Ланкастер много лет занимался акробатикой — понимание специфики сыграло дополнительный усиливающий эффект.

    Тони Кертис тоже не потерялся в фильме. Молодой, спортивный, темпераментный, он прекрасно дополнял сурового Берта Ланкастера. Их дуэт стопроцентно удался.

    Думаю, что через много лет в 1985 году именно на дуэт Ланкастера и Кертиса ориентировался Скорсезе, когда снимал «Цвет денег».

    Нужно сказать, что Кэрол Рид не разу не ошибся. Он сумел даже в концовке фильма избежать сентиментальности, сделав весьма реалистичный фильм.

    В итоге: самые приятные впечатления от фильма, несмотря на весьма прохладное отношение к теме цирка. Великолепно.


    Знаете ли вы что?

    [pkpvalue_trivia]