» »
Год выхода: 2007 Сериал посмотрели: 753

Сериал Безумцы (7 сезон сезон, 15 серия)   

  • О сериале
  • Трейлер
  • Кадры
  • Хронология сериала
  • Создатели
  • Рейтинги
  • Отзывы
  • Смотреть онлайн
  • США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет...

  • Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007) Безумцы / Mad Men (2007)
  • 7 сезон
    7 сезон 14 серия Person to Person 17 мая 2015, Вс  
    7 сезон 13 серия The Milk and Honey Route 10 мая 2015, Вс  
    7 сезон 12 серия Lost Horizon 3 мая 2015, Вс  
    7 сезон 11 серия Time & Life 26 апр 2015, Вс  
    7 сезон 10 серия The Forecast 19 апр 2015, Вс  
    7 сезон 9 серия New Business 12 апр 2015, Вс  
    7 сезон 8 серия Severance 5 апр 2015, Вс  
    7 сезон 7 серия Waterloo 25 мая 2014, Вс  
    7 сезон 6 серия The Strategy 18 мая 2014, Вс  
    7 сезон 5 серия The Runaways 11 мая 2014, Вс  
    7 сезон 4 серия The Monolith 4 мая 2014, Вс  
    7 сезон 3 серия Field Trip 27 апр 2014, Вс  
    7 сезон 2 серия A Day's Work 20 апр 2014, Вс  
    7 сезон 1 серия Time Zones 13 апр 2014, Вс  
  • Актеры: Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка, Аарон Стэтон, Рич Соммер, Крис Стэнли, Джей Р. Фергюсон, Майкл Глэдис, Брайан Бэтт, Элисон Бри, Кевин Рам, Мэйсон Коттон, Бен Фельдман, Марк Мозес, Тейона Паррис, Алекса Алеманни, Стефани Дрэйк, Джули МакНивен, Бет Холл, Джаред Гилмор, Энн Дудек, Мэгги Сифф, Джоэль Мюррей,

    Студии: American Movie Classics (AMC), Lions Gate Television, U.R.O.K. Productions, Weiner Bros.

  • Премьера в России:7 июня 2011
    Премьера в мире: 19 июля 2007

    Релиз на DVD: 27 октября 2009,«Юниверсал Пикчерс Рус»,

    Рейтинг Кинопоиск: 7.838 (10416)

    Рейтинг на imdb: 8.60 (148 451)

    Безумцы в списках лучших:


  • Рецензии и комментарии зрителей

    Знаете, я не любитель долгих сериалов, растянутых более, чем на 1-2 сезона и то с меньшим количеством серий, но читая отзывы и слыша рассказы друзей, внезапно для себя включила первую серию и тут... я пропала на несколько месяцев.

    Этот сериал, эти безумцы, в прямом смысле этого слова, вызывали у меня смесь эмоций, начиная от раздражения к некоторым личностям до умиления и сочувствия к другим. Не буду повторять за другими, что здесь показан не рекламный мир, а истории жизни отдельных людей и их отношений между собой, ведь так и есть.

    Дональд Дрейпер так и остался для меня темной лошадкой до конца сериала, но конечно не такой, каким был в начале. Он безумен своей необходимостью быть нужным и не быть изгнанным, но в тоже время и не быть никем подчиненным.

    Ему нужно или все или ничего, от этого и были все его побеги.

    Пегги, меня она не удивила, правда.. Она пример того, какими сейчас стараются быть женщины: независимыми, умными, ответственными, нужными, не быть во власти вины за свое счастье, которое она делает сама, не обращая на мнение окружающих. Безумна своей противоречестью к себе и вечной борьбой.

    Джоан, женщина, у которой тоже «проблемы с властью», как это было сказано Доном обо всех в этой компаниии в одной из серий. Не зря она рыжая — это некое сочетание хитрой и умной лисы с трогательным и хрупким кроликом с пушистым хвостиком. Не знаю, в чем ее безумство, но она для меня стала самым сильным и реальным героем этого сериала с реальными и сложными проблемами.

    Роджер, ох уж этот ловелас... Он во власти женщин на протяжении всего сериала и без ума от них.))

    Я могла бы описать каждого героя, но все они по-своему уникальны и безумны. У каждого из них свое безумство, что так интригует. Собственно, именно разгадка их безумств и держала меня до конца.

    Прекрасно, что через весь сериал тянется основной актерский состав без изменений в плане того, что какой-то актер ушел, но по сценарию он должен был остаться и его просто заменили другим актером, это было бы провалом.

    Поясняя заголовок «безумные, но счастливые» я хочу сказать то, что каждый из героев прекрасно понимает и знает, к чему в итоге он идет, не смотря на все препятствия, проблемы, попытки измениться, разговоры с психологами и тд... им нужно то, чего они хотят. И в к конце они все улыбаются. Или почти все.



    ---------------------------------------

    Вчера закончил смотреть первый сезон этого невыносимо тягучего сериала, слава богу, этот 13-ти серийный кошмар закончился.

    Я очень люблю американские сериалы последних лет, постоянно покупаю коллекционные лицензионные собрания и этот сериал ждал с особым интересом, так как он получал премию Золотой глобус за лучший сериал два последних года. Но то, что я увидел, меня полностью разочаровало. Сериал очень скучный, все персонажи отвратительные, никакой динамики, никакого захватывающего сюжета. На протяжении всего сериала все главные герои и героини только и делают что курят и пьют, пьют постоянно и курят без перерыва. Такое ощущение, что в 60-х годах в Америке жили одни бездельники. При просмотре каждой серии я ловил себя на мысли, что очень хочу спать и еле-еле досматривал серию до конца. Мой оптимизм не давал мне бросить просмотр сериала, так как я надеялся, что дальше сценаристы одумаются и поведут сериал в более динамичном русле, но увы.

    На мой взгляд, про рекламщиков можно было бы снять гораздо более увлекательный сериал, ведь поле деятельности для сочинительства сценариев в этой сфере огромное. Короче, 13 серий я смотрел 3 недели, такого еще не было, так как обычно сезон сериала из 24 серий я просматриваю за несколько дней.

    Вывод: Очень скучно, никакого драматизма, ни одного более-менее привлекательного персонажа, отвратительная эпоха, второй сезон смотреть не буду, непонятно, почему такой сериал завоевал 9 премий Эмми.

    P.S. Единственный плюс — отличные вступительные титры.



    ---------------------------------------

    С сериалом я познакомилась весьма необычным способом. Я ничего о нём не слышала, как и не стремилась никогда посмотреть продукт, за который могут дать Золотой Глобус. Я писала роман о 60-ых, о моей любимой эпохе. И в интернете искала хоть что-то, способное мне помочь больше понять то время, получить больше информации, да и просто удовлетворить желание увидеть красивые приталенные платья и мужчин-джентльменов. Скоро я нашла то, что искала. Сериал под названием «Mad Men», что в переводе означает «Безумцы».

    Сказать, что я влюбилась в сериал с первой серии — ничего не сказать. Начиная с чёрно-белой заставки, заканчивая титрами, в которой звучат разные мелодии 60-ых... — всё это приводило меня в восторг. А наряды-то, наряды!.. О, такого великолепия я давно не видела! Бетти Дрэйпер, красующаяся в милых приталенных платьях пастельных оттенков; Пегги Олсон, предпочитающая аккуратные и не кричащие блузки и юбки чуть ниже колен; Джоан Холловэй, любительница ярких обтягивающих нарядов... И хотя те времена не славились разнообразием фасонов как сейчас, всё же каждая героиня имеет свой индивидуальный стиль.

    Но забудем на секунду о внешнем облике «Безумцев» и заглянем внутрь. Сериал повествует о рекламщиках с Мэдисон Авеню. Элегантные мужчины, проводящие всё своё время в офисе, на первый взгляд, только и делают, что курят и пьют, причём, делают это даже при клиентах. Но, это 60-ые! В ту эпоху это считалось нормальным и мало кто заботился о здоровье. А приходя домой, эти самые рекламщики теперь решали не как понравится очередному клиенту, а как сохранить свою семью. Дон Дрэйпер, главный безумец, очень сложный и неоднозначный персонаж. Он молчалив и скрытен, даже его жена не знает о том, какое у мужа было детство. Им восхищаются, с ним пытаются сблизиться в эмоциональном плане, но Дон отталкивает людей. И в то же время, готов изменить Бетти с любой, которая стрельнёт глазками. За четыре сезона картины, я так и не смогла понять, нравится ли мне этот герой или нет. С одной стороны, он — талантливый парень, который тонко чувствует людей и понимает чего они хотят (не зря он работает в рекламе), с другой — он безразличный ко всем и ко всему. Впервые, создатели сериалов не подсовывают зрителям полностью положительного и примерного героя (именно героя), а дают человека, самого обычного, со всеми пороками и грехами. Это можно расценить как: «Это Дон Дрэйпер. Он изменяет жене, мало времени проводит с детьми, имеет сильное пристрастие к алкоголю, но таков Дон. Примите его таким!».

    Минусы?.. Как это ни печально, но здесь они присутствуют. Точнее, всего один, но весьма значительный. Наличие множества режиссёров, (причём каждый эпизод снимает разный человек), иногда очень сильно портит сюжет. Например, в одном эпизоде герои Элизабет Мосс и Винсента Картайзера (Пегги Олсон и Питер Кэмпбелл) могут смотреть друг на друга томным взглядом, а в другой серии уже не обращают друг на друга внимания. Или, сегодня Джоан Холловэй знакомится с парнями в баре, а через несколько серий выясняется, что она, оказывается, замуж собирается выходить! Возможно, всё дело в малом количестве экранного времени (ведь за сорок с лишним минут нужно успеть рассказать о рекламном агентстве, его клиентах, о главных героях — рекламщиков и наконец, показать их в домашней обстановке). Но, честно говоря, такая резкая смена действий приводит меня в замешательство.

    И всё-таки, за исключением этого замечания, претензий больше у меня нет. Всё выполнено на высшем уровне. Актёры просто молодцы! Особенно Дженьюэри Джонс, исполняющая роль очаровательной, и в то же время весьма неоднозначной Бетти Дрэйпер. Ну и как же не вспомнить воплощение Мэрелин Монро — Кристину Хендрикс в роли Джоан Холловэй. Из мужского состава я бы выделила Джона Слэттери, который играет роль Роджера Стерлинга. Персонаж, хоть и не является главным действующим лицом, всё-таки очень харизматичен и обаятелен. И — Винсент Картайзер в роли Питера Кэмпбелла. Не могу не написать про этого персонажа, который имеет репутацию человека милого и общительного, но в душе же он совершенно не так весел как на публике... За развитием этого персонажа следить даже интереснее чем за Доном! Парадоксально, но это так.

    В общем, для тех, кто ещё не смотрел это творение, даю совет — не пропустите это! Даже если вы далеки от шестидесятых и не связаны с рекламной деятельностью, то вам всё равно должно понравиться. Почему?.. Потому что это «Безумцы» с Мэдисон Авеню. Этим всё сказано.

    ---------------------------------------

    Это, наверное, не рецензия в полном смысле слова, а скорее мнение. Я посмотрел всего несколько серий сериала и бросил. Почему? Причин несколько.

    Во-первых, мне кажется, это сериал для людей постарше (после 30), которые во-первых, выдерживают неспешный темп повествования и которым могут быть близки и интересны достаточно сложные экзистенциальные проблемы героев сериала.

    Во-вторых, при хорошей игре актеров и сложном психологическом рисунке, я так и не смог влюбиться (за 5 серий) ни в одного из героев. Возможно, я не смог смириться с их жизненной платформой и сбитыми нравственными ориентирами. Все герои сериала запутались в огромном количестве лжи, которую они воспроизводят в рамках своей профессиональной деятельности и которая, как следствие, проникает в их личную жизнь и начинает разъедать ее и жизнь близких им людей.

    В общем советую тем, кто выдерживает неспешный темп повествования, кому еще интересны проблемы выбора между профессиональным успехом и личным счастьем, кому близка западная корпоративная культура и американский стиль жизни. Я не поклонник. Остался равнодушен.

    за художественные достоинства сериала

    ---------------------------------------

    Жизнь рекламщиков как она есть: общение с заказчиком, конкурентами и между собой подкупает правдоподобием. Этот дух американских 60-ых. Эта атмосфера, аккуратно подчёркнутая деталями, как постоянное курение и выпивка, нетерпимость к японцам(война) и цветным, отсутствие проблемы мусорного загрязнения и др.

    Персонажи проработаны до мелочей, фамилий говорящих разве что не хватает, как в Ревизоре. Многим персонажам уделены целые серии. Интересно показан быт тех времён, этикет, моральные принципы. Невольно понимаешь, что значит «старая закалка».

    Как человеку немного искушенному в рекламе, сериал реально «влез в душу». Смотрю четвертый сезон и с нетерпением жду новых серий.



    ---------------------------------------

    «Mad Men» — самый яркий, неоднозначный и (если я не ошибаюсь) наиболее титулованный сериал из тех, которые сейчас идут по TV. Я обратил свое внимание на «Безумцев» в связи с именем Кристины Хендрикс — самой сексуальной женщины 2010 года по версии нескольких титулованных журналов. Прочитав аннотацию к сериалу на Кинопоиске, я заинтересовался личностью Дональда Дрейпера — «мастера интриг и манипуляций». Начав смотреть, я не только не сконцентрировал все свое внимание только на нем, но и наоборот, не мог оторвать свое внимание от вроде бы далеко не главных персонажей — Роджера Стерлинга, Бертрама Купера, Кэна Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Пола Кинси.

    Сериал на самом деле достаточно тяжелый, и, к тому же, медленно текущее время самого повествования еще больше погружает в атмосферу того самого внутреннего падения главного героя (и не только его), которое изображается во вступительных титрах.

    И если вначале первой серии вроде бы в жизнях героев сериала все отлично — улыбчивые и уверенные рекламщики с Мэдисон — Авеню, их гениальный креативный директор, который представляет собой образец для подражания для всех остальных, его жена — красивая и послушная домохозяйка, и даже секретарши- все, абсолютно все создают впечатление всеобщего счастья. И кажется, что эту идиллию никто и ничто не сможет нарушить, но на самом деле все они занимаются уничтожением. Кто-то уничтожает самого себя, кто-то других людей, но избежать этого не удается никому.

    Нет, я не говорю что в этом мире цинизма и лицемерия нет моментов счастья для героев, но в общей массе проблем эти моменты кажутся ничтожной компенсацией, за то, что происходит с героями на протяжении всего сериала.

    Актерский состав представляет собой нигде до этого по-крупному не засветившиеся таланты, для которых «Безумцы» стали пропуском в мир кино. И наверно по этому их игра настолько качественна.

    Каждая серия заканчивается очень красивой мелодией 60-х годов. А в основном, во время просмотра музыки то и нет.

    Мне сложно сказать: много ли вы приобретете, смотря этот сериал (все это зависит от вашего возраста, и чем вы старше, тем лучше прочувствуете смысл). Но поверьте, я в свои 18 лет, вынес из него немало жизненных уроков, чего и вам желаю.



    ---------------------------------------

    Сериал о буднях американских рекламщиков, безупречно стильный и изысканный, не отличающийся особой остросюжетностью, но именно поэтому так похожий на настоящий.

    Пожалуй, эта шикарная, хоть и не лишенная своих сложностей жизнь, совершенно не зря привлекает большое количество молодых юношей, и еще большее количество юных барышень — кажется, что при наличии минимального таланта и удачи, а также упорства, можно попасть в эти прекрасные высшие круги, где каждый день пьют дорогие сорта алкоголя и ходят на ланч в модные рестораны.

    Разумеется, сейчас попасть в эту элиту, не имея никаких знакомств, практически невозможно. Но любоваться чужой красивой жизнью это не мешает.

    Разумеется, невероятно харизматичный Дон Дрейпер — это чуть ли не 60% причины для просмотра этого сериала. Высокий, статный, с благородным лицом и скептической улыбкой, акула рекламного бизнеса — образ, ради которого стоило городить сериал. Все остальные, в сущности, только оттеняют эту мощную, интересную фигуру.

    Хотя мне, допустим, очень импонирует Пегги — девочка-секретарша, страшненькая и неопытная, но очень целеустремленная, иллюстрирующая тот прекрасный факт, что упорство рано или поздно вознаграждается.

    Сериал течет медленно, в нем практически нет событий, но лично меня он заворожил.



    ---------------------------------------

    Близорукость наших дистрибьюторов иногда сводит меня с ума, «Mad Men» лишь косвенно можно перевести, как «Безумцы», на самом деле, стоило перевести название этого сериала хотя бы, как «Парни с Мэдисон Авеню», но не в этом конечно же соль.

    Подкупало меня, перед просмотром и после прочитания синопсиса, то что сериал три года подряд забирал «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический сериал» и то, что одну из главных ролей играет Кристина Хендрикс, которая по мнению многих модных журналов, является самой красивой женщиной планеты, ну и решающим обстоятельством стал сам сюжет, закрученный в 60-х годах прошлого столетия о деятельности рекламного агентства и о жизни «Безумцев» вне его стен, что меня очень интересно, потому что я хочу работать именно в этой сфере.

    На первых сериях меня ждало разочарование, вернее, я был не готов увидеть, то что увидел, я представлял все по другому и подумал «Что? Это и есть тот сериал, который является «Лучшим драматическим сериалом» три года подряд?!» Я действительно был одним из тех парней, кто называл сериал скучным, нудным и претенциозным, но потом я увидел, что-то большее, я понял, что драма, кроется в самих людях, сжигающая внутренняя пустота, которая заполняется изменами, алкоголем и сигаретами, эмоциональная напряженность, что заключена здесь — в молчании, она разрывала мою душу на части, наверное это и заставила меня смотреть сериал дальше, и знаете, что я сейчас скажу? Я считаю, что это лучший сериал, что довелось увидеть.

    Когда я начинал узнавать о сериале, то я полюбил его еще больше, вот например, сценаристы сериала проводили исследования, чтобы точно воссоздать эпоху 60-х в декорациях, костюмах, реквизите. Бюджет каждой серии «Mad Men» составляет 2-2,5 миллиона долларов, что делает его самых дорогим на TV, что для меня очень показательно.

    Самый стильный и до мелочей достоверный сериал о прошлом американской культуры, с отличной сюжетной линей и потрясающим заглавным саундтреком, заслуживает максимального бала.



    ---------------------------------------

    Эпическая история о людях работающих в сфере рекламного бизнеса, как они живут, любят, ненавидят и сводят друг-друга с ума в том или ином виде.

    Можно много написать про то как они умело смогли передать эпоху 60-х в Америке или великолепный подбор актеров и как они хорошо справились со своей задачей, про внимание к деталям окружения и просто неистово превосходным сценарием и режиссурой. Все это правда и сериал действительно один из лучших за всю существования телевидения, вместе с тем уникальный в своем жанре. Но говорить хочется вовсе не об этом...

    Я всегда внимательно относился к отдельным сезонам и сериям в самых разных сериалах и заметил, что в любом хорошем теле проекте каждый сезон будет отличатся от других, пускай не значительно, но все же видно что создатели не сидят на месте и пересобирают свой конструктор по новому добавляя новых деталей, а в этом сериале ничего этого не нужно делать. Просто игра красками (не даром постер последнего сезона это разноцветный вариант первого).

    Игра красками

    Лично для меня первые три сезона ассоциируются с серым и коричневым, потому что там показано само начало суровых испытаний всех персонажей и сам сюжет развивается очень плавно, да и окружают в основном именно эти цвета.

    Четвертый сезон — лучший из всех предыдущих и следующих. Это действительно высший пилотаж во всех аспектах, особенно стилистика при этом все как мне показалось поделено на черное и белое.

    Пятый — ничем не хуже прошлого, он просто... другой. Другая атмосфера, поведение героев резко отличается и подача истории начала ускорятся. Забавно, но предыдущие сезоны раскрывали не полностью характер персонажей, в этом же задели даже сознание. В этом сезоне много разной палитры цветов.

    Шестой сезон — солнечный и зеленый. Ощущение лета, только потому, что в нем показана Калифорния и затрагивают хиппи-культуру.

    Последний сезон наделен всеми цветами радуги, если взять первую часть ("Начало») и вторую ("Конец эпохи») при этом соединив, учитывая то что их разделили с разрезом в один год. Прекрасное окончание, достойное всего сериала. Очень разнообразная и светлая оставляя после себя не чувство конца, а наоборот — нового начала.

    «Реклама основывается на идеи счастья»



    ---------------------------------------

    Действие сериала происходит в Америке 60х, сразу на ум приходят следующие образы — улыбающиеся молодые люди в красивых стильных костюмах, новенькие автомобили футуристического, даже для нашего времени, дизайна, уютные квартиры с великолепными интерьерами и атмосфера всеобщего праздника. Война обогатила Америку, в то время как навредила во всех планах почти всем остальным государствам. Американцы не пережили ни экономического, ни духовного кризиса. Для них Вторая Мировая — лишь кровавое зарево за океаном и кричащие заголовки газет. И через 15-20 лет после неё страна процветала, в то время как остальные только-только оправились от мировой катастрофы. И такому прогрессивному государству нужны были не пропагандисты, повторяющие заученные фразы озабоченному населению, а свободные вестники того, что завтрашний день будет ещё лучше. И этот сериал о таких людях — рекламщиках. «Безумцы» — однобокий перевод отличной игры слов на английском: «MadMen» — это также «Люди с Мэдисон Авеню», где располагаются крупнейшие рекламные агентства Нью-Йорка. Их действительно многие назовут безумцами, ведь кажется, что у них есть всё — престижная работа, хорошие знакомства, и живут они в лучшей стран мира на тот момент. Но они постоянно в поисках чего-то большего, их неудовлетворенность заставляет их выходить из зоны комфорта и попадать в ситуации, которые как раз показаны в сериале, и которые заставляют сопереживать им. Ведь люди всегда были одинаковы, и мотивы и чувства людей того времени абсолютно схожи с нашими с вами переживаниями.

    В «MadMen» есть типажи почти всех личностей которых мы можем встретить на работе, и вообще в жизни. Тут и скользкий тип Пит Кэмпбелл, пытающийся выслужиться любыми путями, и Пегги Олсен, серая мышка, которая упорством компенсирует отсутствие красоты и связей, и Джоун — всезнающая и уверенная в себе сотрудница, которая попала не в то время, иначе стала бы большой начальницей. Но всё же, все они меркнут перед талантом и харизмой главного героя — креативного директора рекламного агентства Дона Дрейпера. Он обаятелен, его ценят на работе, у него красивая жена и дети. Но он, как Гэтсби Фицджеральда, неспокоен, деньги не дали ему утешения и он всё время в исканиях чего-то, но чего он сам не знает. Прошлое тяготит его, настоящее не удовлетворяет в полной мере, а будущее вызывает опасения. Довольно быстро взобравшись на вершину, он боится такого же стремительного падения. Для достижения своих целей ему приходиться манипулировать людьми и лгать. Лгать всем и обо всём. Но он не запутывается во лжи и всегда добивается своего.

    Примечательный факт — Дону Дрейперу почти все доверяют, и родные и коллеги часто изливают ему душу, делясь проблемами и переживаниями. Но он сам остаётся загадкой. Никаких мыслей вслух, никаких откровений, лишних комментариев. Максимум кадры, где мы видим его обеспокоенное лицо, но что творится в голове Дона — загадка. И этот мастер манипуляций переживает шантаж, развод, проблемы на работе, да практически всё с каменным лицом, мы можем догадываться, о чём он думает в тот или иной момент. И это сделано, как кажется, специально, чтобы мы смогли поставить себя на его место и вставить в пустых местах свои собственные строчки нашего восприятия. Ведь все мы лжецы и мечтаем овладеть этим ремеслом ещё лучше, быть всегда убедительными и влиятельными.

    Повествование идёт неторопливо, но это к лучшему, нет суеты, ненужных интриг, каждое действие героев объясняется и мы видим их мотивы. В итоге получается сериал, который заслуженно считается одним из лучших на телевидении. Помимо отличной игры актёров вы получите превосходное воссоздание интерьеров, костюмов и нравов. А в конце каждой серии — прекрасную песню, которая была хитом тех годов.

    Знаете ли вы что?

    Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.

    - В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
  • Mad Men - 7 сезон сезон, 15 серия



Сериалы, рекомендованные зрителям, которым понравился сериал «Безумцы»:



Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите два слова, показанных на изображении:




Новости: